Jump to content

Kovaltchuk

Members
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Kovaltchuk

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Россия, Екатеринбург
  • About Me
    http://kovaltchuk.com/
  • OCCUPATION
    3d\2d Artist
  1. After Fight

    афигенно...челюсть отвисла ))
  2. Портрет *романтИк*

    упс, поторопился я - фота с дождём\каплями нагло украдена из инета :) стыдненько стало :cry: если что, смотрите - простой вариант - http://kovaltchuk.com/images/image_gallery/big_images/marina/marina_hd.jpg
  3. Иллюстрация.

    вот оно что...ну тогда автору, наверное стоило фотореал сделать (мех, перчатки и тп)
  4. Задумалась

    да я из далека на превью посмотрел - "о! принцесса в носу ковыряет!" :lol: а что, как идея - забавно было бы )) а работа клевая :)
  5. бэйба

    Вах какая бэйба! :II: круто блин
  6. Assassin #1

    выражение лица\маски у "злого" оч понравилось - маньячное такое - аж страшненько )) круто! )
  7. Задумалась

    блин, я конечно извиняюсь - так и хочется чтобы палец в нос :-) цветок на руке бы приглушить - лезет вперед слишком, или кажется мне )
  8. Иллюстрация.

    а я вот тоже использовал фото как референс (правда, очень мелкую и некачественную 300*400) я может чего не знаю, но может смысл в повышении скиллов? кто-то и 3д моделит для 2д картинки С детализацией вот не понятно - хаотично как то - где-то больше, где-то меньше хм :)
  9. Парализованй пират

    аааааааа! мяясо :II: а может парализованная половина исповедовала дзен-буддизм ))
  10. Портрет *романтИк*

    Сказали, надо восстанавливать скиллы (2d в том числе) - начал пробовать (не рисовал лет 5 точно уже) - советы\\подсказки как улучшить навыки - велкам :) HD- http://kovaltchuk.com/images/image_gallery/big_images/marina/marina_raindrops+.jpg Культурный вариант- http://kovaltchuk.com/images/image_gallery/big_images/marina/marina_hd.jpg

    © Kovaltchuk

  11. хотя осталось много вопросов... вот 1 например - делаю я развертку на всю модель, хотя есть много повторяющихся или зеркальных ув - скажем я их накладываю друг на друга, НО тогда как поведет себя Збраш и нормал мапа в итоге? хммм кто шарит - ответьте плиз 8)
  12. Ihtiandr, да, тут народ говорит 5-7тыщ нормально на модель - так что у меня лоу-лоу-поли получилось ну собсно я так и сделал - в браше и красил и нормал снимал, но видимо слишком быстро - но принцип понял вроде...
  13. Ant3d, я тоже не дружил с разветками - нашел прогу UVlayout - походу оч удобная прога, хотя и непривычная - надо несколько основных кнопок запомнить и любую модель можно минут за 15 раскурочить + много всяких ручных тулсов анфолд3д - говорят, автомат преимущественно и руками не правится (хотя я не юзал) штатный максовский анврап я не люблю - видимо руки кривые )) есть еще че то несколько...
  14. по быстрому накидал текстурки - получилось такое чудище :lol: первая в жизни лоу-поли модель! ура!
  15. во расковырял вроде развертку
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use