-
Публикации
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Angry
-
Звание
Завсегдатай
-
Какой рендер для Макса посоветуете освоить?
Angry ответил в тему пользователя 4ton в Системы рендеринга
Лучше МАХа для этих целей ничего нет! Рендерить можно и Менталом встроенным в МАХ но естественно нужно немного с ним разобраться, есть ещё одна на мой взгляд очень мощная альтернатива всем рендерам это Октан рендер, но нормальную пиратку не найти, только купить, но он стоит своих денег. -
Hartman Спасибо, очень понравилось!
-
В смысле это фэйк, или то что это не удобно, не совсем понял?
-
Это что, значит в начале работ нужно создать к примеру плэйн к которому будут привязываться вновь созданные объекты? Я так понимаю эта опция доступна единожды? А у привязок есть опции с которыми можно ознакомится-настроить? Если честно мне пока этого не понять, так как мне кажется с МАХом в плане удобства-гибкости моделинга может соперничать только МОДО
-
За ссылку спасибо, прочту.
-
Именно В 99% случаях, когда речь идёт о полноценных сценах, ведь в любом случае будет некая поверхность (пол, земля, поверхность стола), если это не космос фича просто "не заменима", я не говорю о органике или моделинге каких то отдельных фигур или элементов. +100500, если ещё вспомнить что сплайны легко превращаются в полигоны Буду изучать, спс. Ну булевая операция не рассматривается в принципе, стараюсь обходится без неё, благо возможностей много. ЗЫ В любом случае буду изучать, поглядим что получится
-
Да меня больше не интерфейс напрягает, а невозможность оперировать точными величинами на разных стадиях проектирования.
-
2 ZORG Я не сказал что мне что-то не нравится Я понимаю что у Blender-а своя логика, или правильней сказать Философия Дело наверное в привычке, но всё же мне кажется МАХ более дружелюбен к точному моделингу, взять хотя бы примитивы, их построение всегда происходит в ноле по вертикальной оси (в МАХе это Z как нам известно) это касается пивота и нижнего фэйса в частности, что нам это даёт? Всё очень просто, можно всю сцену построить на виде с верху не переходя в перспективу, что с точки зрения черчения логично, если знаешь все необходимые допуски ориентируясь по высоте (будь то арх. или мебель, кух. гарнитур к примеру), простота с которой можно определить "высоту" вертекса, эджа, полика радует безмерно, особенно после знакомства с другими программами Про сплайны вообще можно говорить бесконечно, по сути МАХовские сплайны это встроенный векторный пакет ИМХО. Куча всяких вспомогательных измерительных тулзов, модификаторы на конец. Каждую манипуляцию в поли-моделинге, сплайн-моделинге, можно проделать параметрически. ЗЫ Всё выше сказанное естественно ИМХО. ЗЫЗЫ Скорей всего придётся постигать философию Блендера на небольшом проекте.
-
Качнул новую сборку, подключил аддончик, ну что сказать, не то! :-) Похоже вы правы, если хочешь (вынужден) работать в Blender-е, нужно учится заново понимать пространство мозг должен быть девственным ИМХО. МАХ да и профиль по которому сейчас работаю, приучили моделировать-продумывать всё параметрически, мне вообще не понять людей для которых единицы измерения не важны
-
Скажите, а если я при старте Blender-а выберу навигацию МАХ-а, как быть с дефолтными хоткеями на которые обычно ссылаются "почти" все туторы, раскладка ведь меняется, где в Blender-е об этом написано?
-
Включил, результат ровно тот же, всё сделал по инструкции, может у меня сборка не та, хотя качал с офф сайта? Ок, следующие вопросы буду постить в этой теме.
-
Похоже что нет. Странно, но у меня его нет в списке аддонов, версия 2.69, гугл тоже результатов не дал. Вопрос, единицы измерения в Blender-е всегда только условные, или можно где-то выставить к примеру см? 2 Skartemka За видос отдельно спасибо, многое проясняет.
-
Не совсем понял третий пункт, это как? Я так понял Локэйшн определяет позицию именно пивота в пространстве? А как отследить положение вертекса-полигона в пространстве, во время режима Эдит мод? И ещё, в Move Transfom Type-In есть поля для ввода значений на которое ты хочешь сдвинуть объект или любой подобъект (вертекс, эдж, полигон), есть ли нечто подобное в Blender-е?
-
Спасибо, посмотрю. Правда? А не подскажите есть ли аналог в Blender-е инструмента Move Transfom Type-In? ЗЫ Я ради экономии "своего" времени интересуюсь