Перейти к публикации

Angry

Участники
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Angry

  • Звание
    Завсегдатай
  1. Лучше МАХа для этих целей ничего нет! Рендерить можно и Менталом встроенным в МАХ но естественно нужно немного с ним разобраться, есть ещё одна на мой взгляд очень мощная альтернатива всем рендерам это Октан рендер, но нормальную пиратку не найти, только купить, но он стоит своих денег.
  2. Angry

    Into The Atmosphere

    Hartman Спасибо, очень понравилось!
  3. Angry

    2.6

    В смысле это фэйк, или то что это не удобно, не совсем понял?
  4. Angry

    2.6

    Прошу прощения если баян 8-)
  5. Angry

    2.6

    Это что, значит в начале работ нужно создать к примеру плэйн к которому будут привязываться вновь созданные объекты? Я так понимаю эта опция доступна единожды? А у привязок есть опции с которыми можно ознакомится-настроить? Если честно мне пока этого не понять, так как мне кажется с МАХом в плане удобства-гибкости моделинга может соперничать только МОДО
  6. Angry

    Blender - вопросы новичков

    За ссылку спасибо, прочту.
  7. Angry

    2.6

    Именно В 99% случаях, когда речь идёт о полноценных сценах, ведь в любом случае будет некая поверхность (пол, земля, поверхность стола), если это не космос фича просто "не заменима", я не говорю о органике или моделинге каких то отдельных фигур или элементов. +100500, если ещё вспомнить что сплайны легко превращаются в полигоны Буду изучать, спс. Ну булевая операция не рассматривается в принципе, стараюсь обходится без неё, благо возможностей много. ЗЫ В любом случае буду изучать, поглядим что получится
  8. Angry

    Blender - вопросы новичков

    Да меня больше не интерфейс напрягает, а невозможность оперировать точными величинами на разных стадиях проектирования.
  9. Angry

    2.6

    2 ZORG Я не сказал что мне что-то не нравится Я понимаю что у Blender-а своя логика, или правильней сказать Философия Дело наверное в привычке, но всё же мне кажется МАХ более дружелюбен к точному моделингу, взять хотя бы примитивы, их построение всегда происходит в ноле по вертикальной оси (в МАХе это Z как нам известно) это касается пивота и нижнего фэйса в частности, что нам это даёт? Всё очень просто, можно всю сцену построить на виде с верху не переходя в перспективу, что с точки зрения черчения логично, если знаешь все необходимые допуски ориентируясь по высоте (будь то арх. или мебель, кух. гарнитур к примеру), простота с которой можно определить "высоту" вертекса, эджа, полика радует безмерно, особенно после знакомства с другими программами Про сплайны вообще можно говорить бесконечно, по сути МАХовские сплайны это встроенный векторный пакет ИМХО. Куча всяких вспомогательных измерительных тулзов, модификаторы на конец. Каждую манипуляцию в поли-моделинге, сплайн-моделинге, можно проделать параметрически. ЗЫ Всё выше сказанное естественно ИМХО. ЗЫЗЫ Скорей всего придётся постигать философию Блендера на небольшом проекте.
  10. Angry

    2.6

    Качнул новую сборку, подключил аддончик, ну что сказать, не то! :-) Похоже вы правы, если хочешь (вынужден) работать в Blender-е, нужно учится заново понимать пространство мозг должен быть девственным ИМХО. МАХ да и профиль по которому сейчас работаю, приучили моделировать-продумывать всё параметрически, мне вообще не понять людей для которых единицы измерения не важны
  11. Angry

    Blender - вопросы новичков

    Скажите, а если я при старте Blender-а выберу навигацию МАХ-а, как быть с дефолтными хоткеями на которые обычно ссылаются "почти" все туторы, раскладка ведь меняется, где в Blender-е об этом написано?
  12. Angry

    2.6

    Включил, результат ровно тот же, всё сделал по инструкции, может у меня сборка не та, хотя качал с офф сайта? Ок, следующие вопросы буду постить в этой теме.
  13. Angry

    2.6

    Похоже что нет. Странно, но у меня его нет в списке аддонов, версия 2.69, гугл тоже результатов не дал. Вопрос, единицы измерения в Blender-е всегда только условные, или можно где-то выставить к примеру см? 2 Skartemka За видос отдельно спасибо, многое проясняет.
  14. Angry

    2.6

    Не совсем понял третий пункт, это как? Я так понял Локэйшн определяет позицию именно пивота в пространстве? А как отследить положение вертекса-полигона в пространстве, во время режима Эдит мод? И ещё, в Move Transfom Type-In есть поля для ввода значений на которое ты хочешь сдвинуть объект или любой подобъект (вертекс, эдж, полигон), есть ли нечто подобное в Blender-е?
  15. Angry

    2.6

    Спасибо, посмотрю. Правда? А не подскажите есть ли аналог в Blender-е инструмента Move Transfom Type-In? ЗЫ Я ради экономии "своего" времени интересуюсь
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования