-
Публикации
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО dengess
-
Звание
Имеющий Что Сказать
Личная и контактная информация
-
Откуда
Estonia, Tallinn
-
В едит моде объект не должен вращаться. Только его выделенные сегменты. Может нужно вид вращать? Тогда переназначение клавиш на алть-ЛКМ (как в Майе) не вызывает ни каких проблем.
-
Рендеринг в среде Блендера и через XML дают различный вариант.Настройки не менял но почему-то рендеринг через XML даёт сильный засвет, как будто экспозицию накрутило. Почему так, кто знает? Похоже что с гаммой что-то не то. Мне важно чтоб оба способа давали одинаковый результат, так как предрендер делаю в Блене(удобней), а финал в XML(нужны размеры картинок не меньше 20 Мп, блен такое не выдерживает)
-
Инфы не много нашёл http://www.fileinfo.com/extension/mesh На оф. сайте Блендера вычислил эту ссылку http://svn.navi.cx/misc/trunk/hdr/encoding/opengl/ Там есть скрипт http://svn.navi.cx/misc/trunk/hdr/encoding/opengl/mesh_export.py Вот пример с обезьянкой , сделал через экспортёр. Хотя он и заругался, но все же сделал файл. Только назвать его надо с таким расширением . Проверь такой ли -.меш тебе надо. ПС: скрипт для В-2.4х suzanne.zip
-
silverz, через текстедитор запусти space_view3d_mouse_gesture.zip
-
У меня на ХР, кстати, не глючат. Может на каких-то ОС есть такие проблемы. например на Висте. А ведь можно в сборках filicissа подсмотреть, в какие папки что скинуто. Например, Люксбленд лежит в папке аддонов, что в папке скриптов находится.
-
Обновление бампа в Блене. Также просмотр в реалтайме. http://kishalmi.servus.at/3D/bumpcode/ Да вообще, много чего по текстурированию
-
В официальном релизе пока токого не видел. ;-)
-
Та же история с конектером с 3Д-Коат. Только через OBJ! А зеркало вообще не проблема. Текстура ведь с модификатором тоже зеркальной будет. Перекинулась в ФШ половинка объекта и нормально. Не имеет смысла его вместе с отражением перекидывать.
-
Хм. А вопрос-то был как ФШ приконектить. Может надо было CS5 приконектить, чтоб в самом ФШ меш разрисовывать. На манер как 3Д-Коат прикручен к блену. То есть не картинку туды-сюды, а сам объект. А..?
-
Да нет. Дело в том как путь указан. В консоле наверняка пишет что именно не так. :twisted:
-
В 2.49 этот скрипт делает тоже самое http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.4/Py/Scripts/Image/Image_Edit_Externally В 2.5 чтоб работало, 2Д-редактор должен быть уже открыт, а редактируемая картинка должна быть где-то сохранена.
-
Был такой скрипт для 2.5 который позволял текстурировать модели в блене с помощью внешних 2Д-редакторов. На манер аддона связи с 3Д-коат. Что-то не могу найти эту тему. Это интересует?
-
Вобщето начал изучать 3Д не так давно, тогда В-2.37 был последним. Но туторы в то время были ещё под старый блен. Типа такого http://www.is.svitonline.com/sailor/tutor/bart/cave_ru.htm