От души поздравляю всех участников, наш альянс выступил как никогда очень и очень мощно. Уровень работ высокий, очень много интересных и запоминающихся работ. На фоне нашей команды остальные смотрятся как-то блекло, хотя китайцы тоже сильно выступили. Голосовать действительно очень сложно, работ хороших и ярких очень много.
Что бы хотелось сказать по поводу общего настроения во всех работах: с технической стороны очень много работ, практически, безупречных. Видно усердие и старание авторов и их профессиональный уровень. Но заметил одну тенденцию, сейчас все стремятся сделать наворот ради наворота, у китайцев это проявилось ярче всего, такого обилия деталей и мелких элементов на работе нет ни у кого, из-за этого теряется восприятие персонажа совсем, ты видишь мешанину из шипов, заклепок и эффектов, за которой совсем не понимаешь, что же там нарисовано. Насколько я понял, это все-таки игровой арт, по крайней мере так предусматривалось, то есть задумка в том, чтобы с этого концепта в дальнейшем сделать 3D, а как и что там строится непонятно из очень многих работ, многие ударились в эффекты и навороченные фоны, хорошо когда фон создает настроение и общую атмосферу работы, но когда он оттягивает на себя все внимание... теряется целостность работы.
Опят же, вылезла самая животрепещущая проблема с оригинальностью идей, к сожалению, не так уж много работ, в которых засветились действительно свежие идеи, в основном получился некий парад штампов и клише. Несмотря на то, что сами темы были довольно свободными, почему-то в этой тенденции все оказались единодушны.
Тем не менее, от нашей команды все выступили очень здорово и ярко, и, что самое главное, в каждой работе есть свой характер. Еще раз поздравляю всех участников.