Jump to content

Anubiscomics

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Anubiscomics

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Москва
  • OCCUPATION
    художник
  1. От души поздравляю всех участников, наш альянс выступил как никогда очень и очень мощно. Уровень работ высокий, очень много интересных и запоминающихся работ. На фоне нашей команды остальные смотрятся как-то блекло, хотя китайцы тоже сильно выступили. Голосовать действительно очень сложно, работ хороших и ярких очень много. Что бы хотелось сказать по поводу общего настроения во всех работах: с технической стороны очень много работ, практически, безупречных. Видно усердие и старание авторов и их профессиональный уровень. Но заметил одну тенденцию, сейчас все стремятся сделать наворот ради наворота, у китайцев это проявилось ярче всего, такого обилия деталей и мелких элементов на работе нет ни у кого, из-за этого теряется восприятие персонажа совсем, ты видишь мешанину из шипов, заклепок и эффектов, за которой совсем не понимаешь, что же там нарисовано. Насколько я понял, это все-таки игровой арт, по крайней мере так предусматривалось, то есть задумка в том, чтобы с этого концепта в дальнейшем сделать 3D, а как и что там строится непонятно из очень многих работ, многие ударились в эффекты и навороченные фоны, хорошо когда фон создает настроение и общую атмосферу работы, но когда он оттягивает на себя все внимание... теряется целостность работы. Опят же, вылезла самая животрепещущая проблема с оригинальностью идей, к сожалению, не так уж много работ, в которых засветились действительно свежие идеи, в основном получился некий парад штампов и клише. Несмотря на то, что сами темы были довольно свободными, почему-то в этой тенденции все оказались единодушны. Тем не менее, от нашей команды все выступили очень здорово и ярко, и, что самое главное, в каждой работе есть свой характер. Еще раз поздравляю всех участников.
  2. Финал...Выложился. http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_2d_3822.html
  3. Fenrir: Лошадь совсем ни к чему....да и странноватая она какая то в композицию вставленна насильственно.
  4. Последний ап перед финишем.
  5. KageRott: Цвет очень красивый, очень приятное впечатления. Artmage: Знатная зверюга, а девочку может быть чуть выше поставить, складывается впечатление, что она сейчас соскользнет....
  6. Прошу прощения, но мне кажется что цепь явно вываливается из рисунка, она получилась ничем не поддержена, вся работа была выдержанна в одном стиле, а цепь если ее оставить, можно поддержать еще несколькими похожими элементами...
  7. STONE BEAST: Доводи до ума темный вариант, он гораздо драматичнее, пространства в нем больше.
  8. Небольшой ап, начал проработку лорда.
  9. Gimaldinov: Корни Darksiders растут из ранней серии Мадурейры Battle Chasers, именно там он откатал пропорции и общий стиль персонажей которые так успешно вписались в Darksiders.
  10. Gimaldinov: Спасибо. Ну на самом деле у концептов Darksiders есть более глубокие корни.
  11. Стартовый концепт Генерал и измененный.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use