Перейти к публикации

Kvadrad

Участники
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Kvadrad

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. Kvadrad

    Zbrush + Rigging

    Проблема такая. Сделал модель, порядка 1 млн полигонов, на ней всякие мелкие детали. Теперь мне нужно изменить позу, к примеру повернуть голову. Использую для этого rigging. Проблема в том, что все нормально получается на lowpoly, а на highpoly все тормозит и валится. Но какой же тогда смысл в этом rigging, если изменив позу приходится заново рисовать все мелкие детали? Наверное я не знаю про какую-то важную операцию в конце, типа поработал с lowpoly. изменил позу, а потом что-то там включил и все детали перекочевали на новый скин. Иначе какой тогда смысл в этом rigginge? В туториалах, в частности ничего об этом не говорится, просто показывается как пользоваться и все. Подскажите кто знает в чем секрет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования