Привет. Недавно начал пробовать Zbrush, возникла пара проблем, подскажите пожалуйста если кто сталкивался
1. сделал болванку из Zсфер но структура сетки не симметричная вышла, поначалу забил на это, при лепке на большом уровне детализации кривизна не видна в принципе.
есть ли какой то способ сделать базовую сетку симметричной не потеряв деталлизацию?
2. Базовый меш получился очень не равномерным по колличеству полигонов, тоесть на кистях много полигонов например, а на торсе и голове совсем мало, и на последнем уровне деталей на лице видны полигоны, а кисти очень сильно сглажены. Есть ли какой то способ выправить это, уравновесить модель? как нибудь добавить полигоны на голову а на кистях уменьшить?
Может у кого есть ссылка если об этом уже писали где то...
Помогите пожалуйста