Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Magrit

Серия нубских вопросов про 4 браш

Рекомендуемые сообщения

Привет комрады.

Нубский вопрос намбер ван: как отключить эту долбаную панель снизу? мешает что ужас?

Как сделать из объекта шадоу бокс? Или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И будь-те добры, кому уж совсем не лень уделить минутку и разбирается в браше: дайте если не трудно номер аси)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. нажать запятую", " оно же "Б"русская

2. нажать кнопку "ShadowBox" в меню Tool - SubTool, её может там не быть если используеш брашевские "примитивы", тогда надо сначала нажать "Make PolyMesh3D" в меню Tool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Бесило жутко.

А подскажи, а можно ли к примеру на бокс накинуть фото и работать в режиме шадоу бокс как по чертежам к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё чего-то в четвёрке у меня не получается использовать лупу хоткеем через пробел О_о не работает и всё. Только на боковой панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и наверно я неправильно поставил вопрос. Я хочу чтобы мой объект не сам был тенью, а он сам был границами "куба" внутри которого я работаю.

Так можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magrit

Если я правильно понял :

1) Панель внизу Light Box, еще можно вкл/выкл кнопкой Light Box(в верхнем левом углу).

2) Zoom - кнопки "-" и "+" на клавиатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Zoom - кнопки "-" и "+" на клавиатуре.

Это зум холста...Зум 3д модели - 2 раза кнопка альт + перемещение мыши(пера) вверх \ вниз

С первого раза такая манипуляция с зумом мало у кого получается, к этому нужно привыкать...Потом становится очень удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slim

Че-то я попробывал, не получилось 2 раза альт =) Ничего не происходит.. Альт ведь крутит модель. Точнее вокруг нее крутимся в проекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он наверное имел ввиду Альт + Левый клик + Отпустить альт + подергать перо

Самая идиотская комбинация для зума, которую я видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая идиотская комбинация для зума' date=' которую я видел[/quote']

:smile: Да сначала достает конкретно, но потом очень даже удобно, особенно в сочетаии когда постоянно двигаешь объект по холсту ( Альт + тянуть мышкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И меня не напрягала вообще никогда, на автомате пользуюсь, поэтому и ступил, сразу не понял что за "лупа" такая, извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, а как сделать так, чтобы маска на шадоу бокс была чёткая? А то у меня какие-то пиксельные непотребства выходят.

А вот ещё посоветуйте. Вот у меня задача на определённом объекте(ну внутри его контура) выстроить всякие кривули вроде таких(прикрепил изображение).

Это же в шадоу боксе проще всего сделать? Как?

Я так представляю делаем наши кривули а потом как-нибудь отрезаем нужный нам контур?

3.thumb.jpg.c4edd1d730f32c42a8ce34af3da681dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И можно ли просто переключатся в режим маски - не удерживая постоянно контрл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее не знаю.Но можно например маскировать по альфе - см. меню Tool - Masking. Про "кренделя" - там так же надо с альфой иксперементировать - Ctrl держишь, выбираешь альфу именно для маски и вместо Dots - DragRect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magrit у шадоу бокса всего 3-4 бегунка, метод научного тыка тебе в помощ :-)

Slim

Че-то я попробывал, не получилось 2 раза альт =) Ничего не происходит.. Альт ведь крутит модель. Точнее вокруг нее крутимся в проекции.

Он наверное имел ввиду Альт + Левый клик + Отпустить альт + подергать перо

Самая идиотская комбинация для зума, которую я видел

Ты какую-то комбинацию мудреную назвал

Альт 2 раза жать нужно БЫСТРО и сразу же двигать перо...

Без всяких нажатий левых кнопок мыши\пера

Ничего идиотского в этом нет...Зибраш вообще очень удобен практически во всем...Это понимаешь только тогда когда привыкнешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а вот такая вот фиговина непонятная...У меня есть маска, отображается при наложении она нормально, а когда отпускаю - срубается краешек. Зачем, почему? Как исправить?

И на самом деле! Как переключаться в режим маски?! Постоянно не зажимая контрл!? Пальцы устают.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса...Ты имеешь ввиду размытие маски ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро Slim может быстрее будет по асе поболтать, если у тебя минута свободная есть?

С размытием я разобрался.

А последняя проблема вот такая. Веду по шадоу боксу свою маску. Ну орнамент некий. Отображается он цельно. Как и нарисовал. Отпускаю. И какая-то часть моего узоре обрубается, не зависимо от расположения моего узора на поверхности бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magrit

Тяжело так понять, не видя. Может это из-за того,что маска выходит за границы маски на другой стенке . Там все стороны ( вернее выделенные маски) влияют друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, как сделать соответствии с шадоу маской более чётким? Чтобы она не сглаживалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовать маску с более резкими краями. Также увеличить разрешение самого ShadowBox-а. Стандартное значение стоит 128.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже появились вопросы относящиеся к этому разделу

 

Возможно первый вопрос аналогичный тому , что тут задавался про маску. Но ответа на него я не нашел. Да и вопрос у меня не про маску, а про текстуру.

Как сделать что бы текстура отображалась во вьюпорте? В максе есть команда для этого, тут - не нашел, почитав урок, подумал, что это происходит автоматически, но ничего не происходит ...

подробнее:

создаю ImagePlaneX, далее выбираю в политре текстур одноименную текстуру только в расширении *.PSD ... но ничего не происходит ...

*Zbrush 4

 

Помогите, люди добрые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования