Jump to content
Magrit

Серия нубских вопросов про 4 браш

Recommended Posts

Привет комрады.

Нубский вопрос намбер ван: как отключить эту долбаную панель снизу? мешает что ужас?

Как сделать из объекта шадоу бокс? Или нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И будь-те добры, кому уж совсем не лень уделить минутку и разбирается в браше: дайте если не трудно номер аси)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. нажать запятую", " оно же "Б"русская

2. нажать кнопку "ShadowBox" в меню Tool - SubTool, её может там не быть если используеш брашевские "примитивы", тогда надо сначала нажать "Make PolyMesh3D" в меню Tool

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Бесило жутко.

А подскажи, а можно ли к примеру на бокс накинуть фото и работать в режиме шадоу бокс как по чертежам к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё чего-то в четвёрке у меня не получается использовать лупу хоткеем через пробел О_о не работает и всё. Только на боковой панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и наверно я неправильно поставил вопрос. Я хочу чтобы мой объект не сам был тенью, а он сам был границами "куба" внутри которого я работаю.

Так можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magrit

Если я правильно понял :

1) Панель внизу Light Box, еще можно вкл/выкл кнопкой Light Box(в верхнем левом углу).

2) Zoom - кнопки "-" и "+" на клавиатуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Zoom - кнопки "-" и "+" на клавиатуре.

Это зум холста...Зум 3д модели - 2 раза кнопка альт + перемещение мыши(пера) вверх \ вниз

С первого раза такая манипуляция с зумом мало у кого получается, к этому нужно привыкать...Потом становится очень удобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slim

Че-то я попробывал, не получилось 2 раза альт =) Ничего не происходит.. Альт ведь крутит модель. Точнее вокруг нее крутимся в проекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он наверное имел ввиду Альт + Левый клик + Отпустить альт + подергать перо

Самая идиотская комбинация для зума, которую я видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самая идиотская комбинация для зума' date=' которую я видел[/quote']

:smile: Да сначала достает конкретно, но потом очень даже удобно, особенно в сочетаии когда постоянно двигаешь объект по холсту ( Альт + тянуть мышкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И меня не напрягала вообще никогда, на автомате пользуюсь, поэтому и ступил, сразу не понял что за "лупа" такая, извиняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а как сделать так, чтобы маска на шадоу бокс была чёткая? А то у меня какие-то пиксельные непотребства выходят.

А вот ещё посоветуйте. Вот у меня задача на определённом объекте(ну внутри его контура) выстроить всякие кривули вроде таких(прикрепил изображение).

Это же в шадоу боксе проще всего сделать? Как?

Я так представляю делаем наши кривули а потом как-нибудь отрезаем нужный нам контур?

3.thumb.jpg.c4edd1d730f32c42a8ce34af3da681dd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И можно ли просто переключатся в режим маски - не удерживая постоянно контрл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее не знаю.Но можно например маскировать по альфе - см. меню Tool - Masking. Про "кренделя" - там так же надо с альфой иксперементировать - Ctrl держишь, выбираешь альфу именно для маски и вместо Dots - DragRect.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magrit у шадоу бокса всего 3-4 бегунка, метод научного тыка тебе в помощ :-)

Slim

Че-то я попробывал, не получилось 2 раза альт =) Ничего не происходит.. Альт ведь крутит модель. Точнее вокруг нее крутимся в проекции.

Он наверное имел ввиду Альт + Левый клик + Отпустить альт + подергать перо

Самая идиотская комбинация для зума, которую я видел

Ты какую-то комбинацию мудреную назвал

Альт 2 раза жать нужно БЫСТРО и сразу же двигать перо...

Без всяких нажатий левых кнопок мыши\пера

Ничего идиотского в этом нет...Зибраш вообще очень удобен практически во всем...Это понимаешь только тогда когда привыкнешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а вот такая вот фиговина непонятная...У меня есть маска, отображается при наложении она нормально, а когда отпускаю - срубается краешек. Зачем, почему? Как исправить?

И на самом деле! Как переключаться в режим маски?! Постоянно не зажимая контрл!? Пальцы устают.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял вопроса...Ты имеешь ввиду размытие маски ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро Slim может быстрее будет по асе поболтать, если у тебя минута свободная есть?

С размытием я разобрался.

А последняя проблема вот такая. Веду по шадоу боксу свою маску. Ну орнамент некий. Отображается он цельно. Как и нарисовал. Отпускаю. И какая-то часть моего узоре обрубается, не зависимо от расположения моего узора на поверхности бокса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magrit

Тяжело так понять, не видя. Может это из-за того,что маска выходит за границы маски на другой стенке . Там все стороны ( вернее выделенные маски) влияют друг на друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, как сделать соответствии с шадоу маской более чётким? Чтобы она не сглаживалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать маску с более резкими краями. Также увеличить разрешение самого ShadowBox-а. Стандартное значение стоит 128.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже появились вопросы относящиеся к этому разделу

 

Возможно первый вопрос аналогичный тому , что тут задавался про маску. Но ответа на него я не нашел. Да и вопрос у меня не про маску, а про текстуру.

Как сделать что бы текстура отображалась во вьюпорте? В максе есть команда для этого, тут - не нашел, почитав урок, подумал, что это происходит автоматически, но ничего не происходит ...

подробнее:

создаю ImagePlaneX, далее выбираю в политре текстур одноименную текстуру только в расширении *.PSD ... но ничего не происходит ...

*Zbrush 4

 

Помогите, люди добрые!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use