Jump to content

Nicod

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Nicod

  • Rank
    Молчун
  1. Оказывается, если не заниматься персонажкой два года, навык теряется!
  2. Забью конечно в итоге, ну и ладненько :_o_:
  3. ReD<>_<>EyeD отличного жаба сваял, я сам не в претензии :clapclap: , голосовал за него 4 5(4 за симметрию и Т-позу) Но к лицам в судействе у меня скопилась пара маленьких замечаний. Которые вполне объяснятся моей невнимательностью, однако. Зрительское голосование вводит в заблуждение. В таких конкурсах, если не учитывается голосование, предполагаются расширенные отзывы судейства к каждой работе. А так вроде и голосование ни о чем, и чем руководствуется жюри не ясно. К тому же в прошлой теме Риддик участвовал сам, что снова вводит в заблуждение буд-то оцениваются работы по голосам. К тому же не помню чтобы было сказано что места отдаются не за работу, а за конкурсанта(я рассчитывал на две призовые медузы) Но не могу не отметить что не смотря на эти мелкие неприятности, которые пока никого кроме меня не затронули, конкурс по качеству идет с отрывом от остальных ввиду грамотных сроков и просто отличных тем. :rj:
  4. Три одинаковые медузы, разброс оценок идей - больше чем в полбала :-)
  5. Еще одна халтурненькая, четырехчасовая. :-o
  6. Я за продление, разберусь в l-systems и вообще всех сделаю. :rj:
  7. Где ж другие медузы? Тема шикарная :-P
  8. Ага, значит всетаки невкурил тему . С моими куриными мозгами раз вархаммер - значит вархаммер). Но еслиб надо было делать на морпеховскую тему, то не участвовал бы, потому что это просто антидизайн, такое моделить - учиться плохим пропорциям :shock: , а фентезийные хорошие.
  9. Раньше арттолк, в отличие от прочих форумов, пеенгешки как родные хавал, так удобно было. Ну и ладненько. Перезалил
  10. По картинке, вроде из артбука вархаммеровского, не фанат, мог обознаться. http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/home/images/conceptart/WarriorofTzeentch.jpg
  11. cybergradus, пкейдж это интересно. Насколько я помню можно подгрузить в гайдлайны шерсти набор шейпов. Значит если сделать копию обжекта, исказить ее тем же брашем и соеденить вершины с соответствующими номерами - то получится набор однодегришных шейпов - идеально подходящих на роль гайдлайнов. Можно попробовать скрипт написать или подумать о стандартых средствах. Хм, затем если провести вектор от вершин первой сетки ко второму и обрубить на заданном расстоянии получется выравнивание длинны, надо покопаться. Slim, где ты на прошлой неделе был? Когда я искал нормальный плаг для шерсти. а? А?!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use