Перейти к публикации

Seraph Fawkes

Участники
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Seraph Fawkes

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Род занятий
    2D Художник, концепт-художник
  1. Seraph Fawkes

    Games Reactor №13 "Creature \ Моб"

    Да наверное не успею, так что без меня. Но все равно буду заканчивать модель.
  2. Seraph Fawkes

    Games Reactor №13 "Creature \ Моб"

    Надеяться на продление на денек не стоит? А то только в праздники удалось засесть.
  3. Seraph Fawkes

    Autodesk Mudbox 2013: New Features

    Интересует текстуринг, ибо збраш с полипэинтом не очень удобен например для лоуполи, а судя по видео - тут все достаточно интуитивно. Мне нравится проекционный текстуринг, но идеального софта так и не удалось найти. Бодипэинт почти прекрасен, но косячит при отображении темных цветов, Мари тяжеловесна, Збраш и полипэинт не очень удобно, вроде 3д коат ничего, но все равно не понравилось, 3д в ФШ тормозит. Диппэинт еще вроде ничего.
  4. Seraph Fawkes

    После долгого путешествия

    Ну он домой приехал, ему вот и надраили. На самом деле хотелось просто рендернуть от славы.
  5. Seraph Fawkes

    После долгого путешествия

    © Seraph Fawkes

  6. Seraph Fawkes

    2D MiniComps №39 "Ктулху"

    Halfsen четкая реализация по условиям конкурса, но идеей меня больше прельстил GRAPEMONKEY. Еще хотелось отметить Teref и портрет купающегося Ктулхуши. А вообще почти все работы интересные.
  7. Seraph Fawkes

    Прибытие Левиафана

    По цвету\объему подогнано хорошо. Но почти сразу зацепился за пропорции. Рельсы, люди, окна и сам паровоз - секунд через 10 после просмотра становится видно, то что это объекты привычных нам масштабов, просто увеличенные\уменьшенные. Особенно выдают окна в стенах и плитка на полу. Мне кажется ситуацию можно было бы улучшить несколькими способами: * значительно уменьшить окна\витражи и увеличить их количество. Много мелких одинаковых элементов помогли бы соединить по пропорциям людей и окружение * то же касается плитки * поезд. Мне кажется можно было бы добавить деталей, обозначающих его многоэтажность (кроме одной лестницы и машиниста). И пожалуй сейчас поезд выглядит узковатым, практически скукоженым по ширине для своего масштаба. Удачи!
  8. Seraph Fawkes

    Sculpting Comp №24 "Минотавр"

    Как только 30е то сразу конец или 30 ого в 23.59 ?
  9. Seraph Fawkes

    щёчки

    Если захотите улучшить работу - поставьте корректирующий слой и снизьте насыщенность. В черно-белом варианте увидите, что объем читается плохо, особенно на волосах. А цвета выбраны неплохо. И пожалуй шея немного толще чем надо. Удачи!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования