-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Gheromo
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
London, UK
-
Род занятий
3D Modeler, Texture, Environment Artist
-
после 3ех месяцев работы проект закончен. под конец 2ого месяца изменили проект так как, начальный план был невыполним группой из 2ух в рамках дедлайна. Сорвали аворд "UHANIMATION Games Art Award 2012" [vimeo] [/vimeo]
-
перед сном сделал, запостил просто не последюю версию
-
http://www.google.co.uk/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=loomis+anatomy#hl=en&safe=active&sclient=psy-ab&q=andrew+loomis+anatomy&oq=Andr+loomis+anatomy&aq=0c&aqi=g-c1g-b2&aql=&gs_sm=3&gs_upl=21397l26609l0l27343l6l6l0l0l0l0l155l558l4.2l6l0&gs_l=serp.3.0.0i7j0i8l2.21397l26609l0l27344l6l6l0l0l0l0l155l558l4j2l6l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&fp=3b6b42e17dd83c7b&biw=1920&bih=922 если правельно помню то у Эндрю Лумиса несколько книг по анатомии. Очень качественные! а если по делу, то советую осваивать все постепенно, а не все разом последняя лепка очень даже ниче так, как уже выше сказали надо поправить шею и брови, а там уже глядишь и будет хорошая работа и всегда юзайте референсы, это поможет вам развиваться быстрее.
-
Работаю над текстурой. Лоу поли. 6203 трис.
-
норм, но бицепс меньше должен быть у орка
-
на первый взгляд нехватает фундамента
-
-
спс, есть улучшеная версия сториборда с птицей, но у нас рук нехватает все реализовать. поэтому как есть так и оставим. что будет с драконом и чарами тоже покачто мутно. но хватить времени должно т.к. мы уже обогнали всех на голову кто делает трейлеры паралельно с нами. такчто ждите видео в понедельник
-
спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.
-
всем еще раз привет. вот решил запостить проект над которым работаю я и еще несколько ребят для универа. цель: создать синематик в cryengine или UDK, решили делать в удк т.к. с ним мы хоть и не на ты но хоть както да знакомы и пайплайн более менее понятен. собстно сториборд примерно того что делаем. небольшой ролик: http://vimeo.com/36681688 тест лендскейпа, который решили не юзать... но блин красиво )) а также 2 WIP скриншота, как обстаят дела после примерно 2ух недель работы. вся работа сделана на этих 2ух скринах сделана мной и моим другом. большенство мешей выдраны из разных мест как плейсхолдеры для наших собственных над которыми мы начинаем работать. кстати вопрос тем кто шарит в speedtree. можно ли както отключить функцию чтобы нормалы листвы не поварачивались к камере? [/img]
-
Freza IMT 506, Motocultivator - Animation [WIP]
Gheromo ответил в тему пользователя BlackBaronUK в 3D WIP (Work In Progress)
dude... just quit doing this shit... move on -
кстати, про деталь возле курка и на верхней части забыл. после того как переделал ету деталь думал добавить их в браше. забыл деталь на задней части надо просто подвинуть и дон
-
-
Solar Energy
Gheromo прокомментировал изображение в галерее пользователя sheer-madness в SpeedPainting
дело не в анатомии. я говорю про то что в данном рисунке желтый цвет и его яркость гораздо выше чем всё остальное в рисунке, что заставляет наши глазки убегать в ту часть рисунка где ето есть. цель вашего рисунка ну как портрет показать лицо девушки, соответвственно ее лицо должно выделятся самой большой яркостью или контрастом. почитайте что такое focal point. -
работу что делаю в группе буду позже постить тут. Splash Damage контора что сделала Quake Wars, Brink, Wolfenstein: Enemy Territory мб еще какие то игры, они расположены в Лондоне. http://www.splashdamage.com/envarttest - арт тест