Jump to content

Gheromo

Members
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Gheromo

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    London, UK
  • OCCUPATION
    3D Modeler, Texture, Environment Artist
  1. после 3ех месяцев работы проект закончен. под конец 2ого месяца изменили проект так как, начальный план был невыполним группой из 2ух в рамках дедлайна. Сорвали аворд "UHANIMATION Games Art Award 2012" [vimeo] [/vimeo]
  2. перед сном сделал, запостил просто не последюю версию
  3. http://www.google.co.uk/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=loomis+anatomy#hl=en&safe=active&sclient=psy-ab&q=andrew+loomis+anatomy&oq=Andr+loomis+anatomy&aq=0c&aqi=g-c1g-b2&aql=&gs_sm=3&gs_upl=21397l26609l0l27343l6l6l0l0l0l0l155l558l4.2l6l0&gs_l=serp.3.0.0i7j0i8l2.21397l26609l0l27344l6l6l0l0l0l0l155l558l4j2l6l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&fp=3b6b42e17dd83c7b&biw=1920&bih=922 если правельно помню то у Эндрю Лумиса несколько книг по анатомии. Очень качественные! а если по делу, то советую осваивать все постепенно, а не все разом последняя лепка очень даже ниче так, как уже выше сказали надо поправить шею и брови, а там уже глядишь и будет хорошая работа и всегда юзайте референсы, это поможет вам развиваться быстрее.
  4. Работаю над текстурой. Лоу поли. 6203 трис.
  5. норм, но бицепс меньше должен быть у орка
  6. на первый взгляд нехватает фундамента
  7. спс, есть улучшеная версия сториборда с птицей, но у нас рук нехватает все реализовать. поэтому как есть так и оставим. что будет с драконом и чарами тоже покачто мутно. но хватить времени должно т.к. мы уже обогнали всех на голову кто делает трейлеры паралельно с нами. такчто ждите видео в понедельник
  8. спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.
  9. всем еще раз привет. вот решил запостить проект над которым работаю я и еще несколько ребят для универа. цель: создать синематик в cryengine или UDK, решили делать в удк т.к. с ним мы хоть и не на ты но хоть както да знакомы и пайплайн более менее понятен. собстно сториборд примерно того что делаем. небольшой ролик: http://vimeo.com/36681688 тест лендскейпа, который решили не юзать... но блин красиво )) а также 2 WIP скриншота, как обстаят дела после примерно 2ух недель работы. вся работа сделана на этих 2ух скринах сделана мной и моим другом. большенство мешей выдраны из разных мест как плейсхолдеры для наших собственных над которыми мы начинаем работать. кстати вопрос тем кто шарит в speedtree. можно ли както отключить функцию чтобы нормалы листвы не поварачивались к камере? [/img]
  10. кстати, про деталь возле курка и на верхней части забыл. после того как переделал ету деталь думал добавить их в браше. забыл деталь на задней части надо просто подвинуть и дон
  11. Gheromo

    Бар "100 рентген"

    согласен и с Turel и MIND
  12. Gheromo

    Solar Energy

    дело не в анатомии. я говорю про то что в данном рисунке желтый цвет и его яркость гораздо выше чем всё остальное в рисунке, что заставляет наши глазки убегать в ту часть рисунка где ето есть. цель вашего рисунка ну как портрет показать лицо девушки, соответвственно ее лицо должно выделятся самой большой яркостью или контрастом. почитайте что такое focal point.
  13. работу что делаю в группе буду позже постить тут. Splash Damage контора что сделала Quake Wars, Brink, Wolfenstein: Enemy Territory мб еще какие то игры, они расположены в Лондоне. http://www.splashdamage.com/envarttest - арт тест
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use