Rrr
Участники-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Rrr
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Обо мне
moto
-
Род занятий
3d artist
-
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
-
крутанский!)
-
может ему добавить окрашенных элементов на броню? красный, мб оранж попробовать. а то сейчас не хватает чего-то яркого в нем
-
Xeno так а нафиг это делать во внешней проге если и так все отлично работает? плюс прозрачность можно нормально настроить. надо бы для волос заюзать фототекстуры, и для кожи тоже. а то сейчас они пластелиновые какие-то. нехорошоссс
-
BM да не надо прогой, усложняете. оверлеем надо, просто в свойствах слоя отключить нужно синий канал и все. для рельефа так он обычно вообще не нужен. а если нужен то просто дублируем слой, кладем по мультиплаю, но оставляем активным только синий канал. надеюсь понятно написал, если не понятно могу с картинками
-
просто сам силуэт на лоуполи может получится скучным. руки трубки-ноги трубки. об этом обязательно нужно подумать
-
может ему таки добавить золотишка в орнаменты? али узоров каких. все что ниже пояса имхо теряется
-
А кисти и стопы имхо как-то маловаты что ли.
-
-
EdvartЭто что-то невероятное!
-
Это реально круто
-
Черт! вот это досада((( несколько дней назад почему-то вдруг подумал, что Дв понадобятся пожертвования и на тебе! как в воду глядел( зы как получу зп тоже внесу свой вклад
-
Алексей, тролли в твоей голове. а я свою позицию стараюсь аргументировать. по-моему провокацией как раз ты пытаешься заниматься. Просто я возмущен ложью. Тогда расскажи, как же ты так работал, что у тебя модель в перспективе, а рисовал ты с изометрической сеткой? так не бывает. "именно поэтому ещё и всё косячно, ибо сетка не имеет перспективных искажения и является чуть ли не изометрией" Но почему тогда у тебя идеальная перспектива? как ты строил тень даже без источника света? Как ты строил саму перспективу на изометрической сетке? Как ты нарисовал 4 абсолютно одинаковых ноги? В свете того, что ты превосходно владеешь скетчапом и до этого не мало твоих работ было сделано в нем, и в свете того, что данная работа выглядит так же безупречно, но ты говоришь, что нарисовал ее сам из головы, хотя процесс "рисования" в статье никак не отражает результата, именно поэтому я считаю, что это ОЧЕНЬ подозрительно. это вылитый cell рендер из скетчапа вреем http://i006.radikal.ru/1011/f5/fbf37fff45eb.jpg Даже в самом Зае***ом концепте можно, да найти изъяны. можно отличить. а здесь моему глазу трехмерщика просто не за что зацепиться. Объясни как ты это сделал? Ты можешь представить какие-то внятные этапы процесса? Алексей, пока ты только кричишь, что я клоун, тролль и провокатор, что ты никому ничего не должен и прочее, при этом уже какой пост ты не можешь грамотно объяснить как ты работал. куда-то отсылаешь, напираешь на неразумность. Это скорее тебя компрометирует. 211 абсолютно согласен. Я не говорю, что работа плохая. Я считаю, что танк отличный. Но Алексей выложил статью, о том, как он рисовал этот танк. понимаешь, я не люблю когда люди приписывают себе то, что они не делали. и не важно какие они там таланты. Ложь это ложь, вот и все.
-
-
igotm тоненькую тень на земле дает не полоска металла, а пулемет, торчащий слева от ствола. банка дает тень на корпус. лучше посмотри внимательно на лайн в статье, там видно все элементы. аккуратность и идеальность, это разные вещи. зы. а вообще время играет на руку автору, как раз можно сделать псевдочертеж