Jump to content

J-k

Members
  • Content Count

    306
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About J-k

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Тюмень
  • OCCUPATION
    Дизайнер
  1. Нарисован для тюменского магазина сувениров "Желтый чемоданчик" Вот такое классное ТЗ было: Кипишь на голове, цвет волос слегка седоватый, белый халат, коротковатые штаны на подтяжках, смотрит на открытый чемоданчик дико восторженными глазами(довольный что он все это сделал, что лежит в чемоданчике) Что лежит в чемоданчике невидно, но видно типа магическое сияние из него))

    © J-k

  2. Создаю тему, начинаю думать!
  3. В плане контраста - слишком активно стало, мне кажется :rj: Строгости в мазках и линиях может? Пока есть небольшая ватность форм и блуждающих рефлексов. Если упрощенная форма руки - цилиндр, то заранее можно предположить варианты распределения света и тени по нему. http://www.elite-games.ru/images/art/start/kov2_1.jpg
  4. Придерживаюсь мнения VS. Получается, что деревья по стилю отличаются - плоские и текстура у них сильно "шарпленная". Можно не стесняться и искать фото с березами, и смотреть текстурки) Рисунок приятный вырисовывается, еще надо немного чуть-чуть строгости и контраста, кажется. Формы тела пока плоские, но это видимо пока переживает свой этап. Атмосфера уже чувствуется)
  5. Подкорректировал позы, добавил атмосферу, работаю с детальками, боюсь цвета..
  6. Ага, у дураков мысли схожи) Мои дураки и набросок искаженного. В итоге, все таки надо выкладывать работы в ВИП, это обязательно?
  7. flicker спасибо, стало понятнее)
  8. Ухх, началось! :rj: По-моему, это конкретные персонажи, с конкретными характерами. Надо сделать замес этих персов? Только интересно, в категории концепт-арта как это все должно быть представлено? Есть примеры? Там еще есть пометка такая: "Персонажи должны выглядеть так, чтобы они могли бы пойти в качестве low-poly моделей в ММО игру с жесткими требованиями по количеству треугольников" Какие реальные ограничения это накладывает? И випы вести нельзя, а этапы выкладывать надо, получается?
  9. Ух, долго решался. Если еще не поздно, я за 2d!
  10. Друзья, всем спасибо за отзывы! "Легкие вздохи ветра, тихая поступь дождя. Сколько тяжелых капель-бусин расспыпается с неба? — на этой стороне луны он заклинает" Такой комментарий должен был быть к работе.
  11. J-k

    Вулкан

    Ачуметь, каждая новая работа столько эмоций вызывает) Очень круто..
  12. J-k

    Не балуй.

    Фотошоп, 2009. Дабы предвосхитить фразу "оговорочки по Фрейду", сразу же поправлюсь - изначально пожарник держал в руке топор)

    © J-k

  13. Всем-всем хорошего настроения!!!) Улыбайтесь чаще и дарите людям улыбки)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use