-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО AlexFecit
-
Звание
Молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
Самара
-
Создал 3д контейнер, по необходимости я его увеличил во много раз с помощью параметра size и после этого эффект перестал быть сглаженным, появились такие вот кубики, как сделать его более сглаженным? (см рис)
-
Можно ли отрендерить в майе частицы с шейпом cloud вместе с вуйской сценой? Я партиклы рендерю с дефолтным светом - все нормально, как подгружаю вуйскую сцену - частицы на рендере пропадают. Во вьюпорте их по прежнему видно. рендерю менталреем.
-
Была у меня похожая проблема. Такие артефакты появлялись при использовании какого-либо цвета, кроме серого и в дифффузе и в канале отражения. Решалось с помощью мата Blend - в одном выставляешь цвет отражения в другом цвет диффуза.
-
Два вопроса по RealFlow
AlexFecit ответил в тему пользователя AlexFecit в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
хех) я тоже об этом в первую очередь подумал. ну а каким ключам я буду присваивать этот луп?)) там нету никаких кривых. -
Два вопроса по RealFlow
AlexFecit ответил в тему пользователя AlexFecit в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Вот еще вопрос- в самом максе, когда импорт геометрии сделал, можно как-нибудь зациклить анимацию? У меня анимация жидкости на 100 кадров, а всего 1000 допустим, как сделать чтобы просто повторялась? -
У меня частицы рождаются с поверхности. Частицы в виде сфер, на которых наложен материал дыма, составленный из карт Noise) Частицы появляются мнгновенно, и это не очень красиво, как мне сделать, чтобы после рождения у них прозрачность допустим за несколько кадров плавно возрастала с 0 до 1? Ну или размер шейпа с 0 увеличивался до нормального размера, в крайнем случае?
-
А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается.
-
Два вопроса по RealFlow
AlexFecit ответил в тему пользователя AlexFecit в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Спасибо за ответ, а можешь вкрадце на пальцах объяснить, с последнего скриншота какой скейл на что влияет. Еще такая проблема, бывает что в какойто момент целая группа частиц пролетает сквозь геометрию, потом опять все нормально, как от этого избавиться? -
Вопрос за номером раз: где регулируется скорость (FPS) симуляции, в настройках пробую менять, там есть такой параметр, но он не меняется, 30 все время. Вопрос за номером два: как избавится от некоторой как бы это сказать "толстости" жидкости? Как сделать, чтобы капелек было много маленьких, а не несколько больших. Как будто, все в стакане происходит. Масштаб пробовал увеличивать и разрешение эммитера, не особо помогает. Вообще чем в RealFlow регулируется масштабность происходящих процессов? Т.е. как сделать льющуюся не из бутылки воду, а допустим из цистерны?
-
Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать.
-
Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать?