Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

AlexFecit

Участники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о AlexFecit

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Самара
  1. Вокселизация флюидов

    Создал 3д контейнер, по необходимости я его увеличил во много раз с помощью параметра size и после этого эффект перестал быть сглаженным, появились такие вот кубики, как сделать его более сглаженным? (см рис)
  2. Майские частицы и Vue

    Можно ли отрендерить в майе частицы с шейпом cloud вместе с вуйской сценой? Я партиклы рендерю с дефолтным светом - все нормально, как подгружаю вуйскую сцену - частицы на рендере пропадают. Во вьюпорте их по прежнему видно. рендерю менталреем.
  3. Была у меня похожая проблема. Такие артефакты появлялись при использовании какого-либо цвета, кроме серого и в дифффузе и в канале отражения. Решалось с помощью мата Blend - в одном выставляешь цвет отражения в другом цвет диффуза.
  4. хех) я тоже об этом в первую очередь подумал. ну а каким ключам я буду присваивать этот луп?)) там нету никаких кривых.
  5. Вот еще вопрос- в самом максе, когда импорт геометрии сделал, можно как-нибудь зациклить анимацию? У меня анимация жидкости на 100 кадров, а всего 1000 допустим, как сделать чтобы просто повторялась?
  6. ParticleFlow:Вопрос по рождению частиц

    У меня частицы рождаются с поверхности. Частицы в виде сфер, на которых наложен материал дыма, составленный из карт Noise) Частицы появляются мнгновенно, и это не очень красиво, как мне сделать, чтобы после рождения у них прозрачность допустим за несколько кадров плавно возрастала с 0 до 1? Ну или размер шейпа с 0 увеличивался до нормального размера, в крайнем случае?
  7. Анимация частиц по пути

    А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается.
  8. Спасибо за ответ, а можешь вкрадце на пальцах объяснить, с последнего скриншота какой скейл на что влияет. Еще такая проблема, бывает что в какойто момент целая группа частиц пролетает сквозь геометрию, потом опять все нормально, как от этого избавиться?
  9. Вопрос за номером раз: где регулируется скорость (FPS) симуляции, в настройках пробую менять, там есть такой параметр, но он не меняется, 30 все время. Вопрос за номером два: как избавится от некоторой как бы это сказать "толстости" жидкости? Как сделать, чтобы капелек было много маленьких, а не несколько больших. Как будто, все в стакане происходит. Масштаб пробовал увеличивать и разрешение эммитера, не особо помогает. Вообще чем в RealFlow регулируется масштабность происходящих процессов? Т.е. как сделать льющуюся не из бутылки воду, а допустим из цистерны?
  10. Анимация частиц по пути

    Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать.
  11. Анимация частиц по пути

    Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования