Jump to content

AlexFecit

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About AlexFecit

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Самара
  1. Создал 3д контейнер, по необходимости я его увеличил во много раз с помощью параметра size и после этого эффект перестал быть сглаженным, появились такие вот кубики, как сделать его более сглаженным? (см рис)
  2. Можно ли отрендерить в майе частицы с шейпом cloud вместе с вуйской сценой? Я партиклы рендерю с дефолтным светом - все нормально, как подгружаю вуйскую сцену - частицы на рендере пропадают. Во вьюпорте их по прежнему видно. рендерю менталреем.
  3. Была у меня похожая проблема. Такие артефакты появлялись при использовании какого-либо цвета, кроме серого и в дифффузе и в канале отражения. Решалось с помощью мата Blend - в одном выставляешь цвет отражения в другом цвет диффуза.
  4. хех) я тоже об этом в первую очередь подумал. ну а каким ключам я буду присваивать этот луп?)) там нету никаких кривых.
  5. Вот еще вопрос- в самом максе, когда импорт геометрии сделал, можно как-нибудь зациклить анимацию? У меня анимация жидкости на 100 кадров, а всего 1000 допустим, как сделать чтобы просто повторялась?
  6. У меня частицы рождаются с поверхности. Частицы в виде сфер, на которых наложен материал дыма, составленный из карт Noise) Частицы появляются мнгновенно, и это не очень красиво, как мне сделать, чтобы после рождения у них прозрачность допустим за несколько кадров плавно возрастала с 0 до 1? Ну или размер шейпа с 0 увеличивался до нормального размера, в крайнем случае?
  7. А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается.
  8. Спасибо за ответ, а можешь вкрадце на пальцах объяснить, с последнего скриншота какой скейл на что влияет. Еще такая проблема, бывает что в какойто момент целая группа частиц пролетает сквозь геометрию, потом опять все нормально, как от этого избавиться?
  9. Вопрос за номером раз: где регулируется скорость (FPS) симуляции, в настройках пробую менять, там есть такой параметр, но он не меняется, 30 все время. Вопрос за номером два: как избавится от некоторой как бы это сказать "толстости" жидкости? Как сделать, чтобы капелек было много маленьких, а не несколько больших. Как будто, все в стакане происходит. Масштаб пробовал увеличивать и разрешение эммитера, не особо помогает. Вообще чем в RealFlow регулируется масштабность происходящих процессов? Т.е. как сделать льющуюся не из бутылки воду, а допустим из цистерны?
  10. Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать.
  11. Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use