Перейти к публикации

Lex45

Участники
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Lex45

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Род занятий
    CG Artist
  1. Lex45

    UC3 3D Environment WIP - Mellon3D

    Дарова чувак, Нравится лёд или капли на стекле, или что там у тебя, красиво смотрятся ))) Кстати для панелей обшивки карабля лучше не просто Normal Map использовать но ещё и Height map для паралакса, там в новых версиях есть хороший паралакс, будет гараздо объёмнее смотреться все панельки.
  2. Lex45

    Belshina - Promo Movie

    Действительно весьма качественно, обажаю когда так качественно делают, респект :)
  3. :cry: помойму будет жутчайший трешак, испортили такой фильм, этот робокоп больше на железного человека похож вообще а не на робокопа ((
  4. Lex45

    UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax

    Ungamax, Привет, дам небольшой совет если позволите, пока не поздно... Концепт смотрится хорошо, только вот проблема в том, что это не ваш концепт... Как я понял это вы позаимствовали с CGsociety.org из портфолио художника Gerardo Gerard, так сказано на самом концепте - что противоречит правилам конкурса. Вы используете чужую идею, что приведёт к дисквалификации из челенджа... Вам нужно придумать свою собственную идею нарисовать наброски как получится и выложить в випе весь процесс. Вот вырезка из правил: "Цитата Все для этого конкурса должно быть сделано с нуля. Никаких уже существующих идей, эскизов, графики, базовой сетки или готовых моделей не допускается." Вот ссылка на правила на русском: http://www.gameartisans.org/challenges/uc/3/2013-rules.php?lang=ru Читайте правила внимательней !
  5. Lex45

    UC3 3D Environment WIP - Mellon3D

    Поглядим кто круче, как в старые добрые времена ахахахахахаа
  6. Lex45

    UC3 3D Environment WIP - Mellon3D

    Оооо какие люди =))) ты тоже решил поучаствовать я смотрю =)) Удачи в челендже
  7. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    WIP
  8. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Vladimir Hadyko, Не за что.
  9. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Vladimir Hadyko, Редактор линзовых бликов в CryENGINE SandBox называется Lens Flare Editor (Редактор Линзовых Бликов) Открыть этот редактор можно так: View -> Open View Pane -> Lens Flare Editor Выглядит редактор вот так вот: Ок
  10. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Спасибо Да в общем-то это довольно легко делается. В CryENGINE, имеется собсвенный внутренний редактор линзовых бликов, в нём можно делать всё, что в голову взбредёт, блики линз любой сложности, там километровый список параметров и вроде неограниченое количество разных слоёв/элементов составляющие блик, разумеется имеется некий базовый набор эммм... элементов скажем так из которых саберается блик, но разумеется можно использовать и свои собственные
  11. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Ну и парочка скринов, первых кубиков Разработка начата...
  12. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Вчера поисследовал движок на предмет того, как лучше всего будет реализовать сценку, без неожыданностей не обошлось (впрочем как всегда) двигло оказалось немного коцаное... Однако выходы и решения проблем найдены, так что всё отлично... (что безусловно радует) Ну и подкину парочку скринов пажалуй... Потестил, поигрался со светом на базовом уровне - который входил в сборку двигла... Прикинул как будет смотреться свет, попробовал\поигрался с разными интересными чтуками, котрые пригодятся в разработке, придумал как лучше всё сделать т.д. Так же поигрался с настройками тумана и глубины резкости...
  13. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Ihtiandr, ну... это очень желательно делать... Как сказано в правилах конкурса, можно использовать любой рендерер, однако рендерить нужно без всякого рейтрейса и прочего... То есть чтобы технологии используемые при рендеренге картинки были такими же, какие используются для рендеринга игровой графики в играх на данный момент. Вот небольшая вырезка из правил конкурса Цитата: "Шейдеры: если это делается в играх сегодня, то вы можете сделать это в Unearthly Challenge. Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты." От сюда и следует что самый лучший вариант всё-же это использовать игровой движок для рендеринга своей работы, меньше заморочек и невозможно перестараться с точки зрения красивости рендеринга... Да и два самых лучших в мире двигла, всегда доступны и в свободном доступе, разумеется я говорю об CryENGINE 3 и UDK или Unreal Engine. Так что с этим проблем вообще нет.
  14. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Ihtiandr, хаха нет, это не финал разумеется Это скетчи уровня, а сам левел только-только начинаю разрабатывать - моделить, тектсурить и пихать в игровое двигло для рендеринга На данный момент, идёт исследование используемого двигла на предмет того, что и как лучше сделать в нём, чтобы достигнуть необходимого результата и вижуала... На самом деле, сейчас даже базовой геометрии ещё нет Однако, в скором времени я планирую вылажить картинки с процессом отстройки базовой сцены. Базовые вещи - примитивная геометрия (серые кубики), примерный свет, туман, глубина резкости и прочие базовые вещи...
  15. Lex45

    UC 3D WIP - Lex45

    Спасибо
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования