Всем привет! На картинке снизу попробовал показать и описать проблему, кто знает пожалуйста подскажите. Смотрел гномоновские уроки, там когда создают персонажей и одежду для них то модель одежды односторонняя, тоесть без внутренней стороны и такой проблемы у них нету при создании карт и переносе в макс или майку. Например если нужно создать какуюто шляпу или куртку и отдельно отрендерить их, нужно чтоб было видно внешную часть и внутренню, приходится накидывать шелл в максе и анврапить...может я неправильно развёртку делаю. Прятать шов внуть незнаю будет ли это правильным...полюбому в том месте будет искажение текстуры. Как вообще избавляются от таких вещей?
http://www.render.ru/forum/images/upload/2130497.jpg
з.ы спрятал шов внутрь шапки, но всё равно когда в макс перекинул на том же месте где я показал на картике модель искажается. Хз из-за чего и как поправить...