Перейти к публикации

NikolaSTesla

Участники
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О NikolaSTesla

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. NikolaSTesla

    Z-brush. Вопросы новичков!

    странно...накрутил параметр uv map border до 16...максимум и этого искажения почти теперь не видно...за что отвечает параметр?
  2. NikolaSTesla

    Z-brush. Вопросы новичков!

    be_hip В том то и дело что нет...в гномоновских уроках у них вещи все на персонажах и внутреннюю часть одежды они делают, а тут нужно отдельно отрендерить шляпу.
  3. NikolaSTesla

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Всем привет! На картинке снизу попробовал показать и описать проблему, кто знает пожалуйста подскажите. Смотрел гномоновские уроки, там когда создают персонажей и одежду для них то модель одежды односторонняя, тоесть без внутренней стороны и такой проблемы у них нету при создании карт и переносе в макс или майку. Например если нужно создать какуюто шляпу или куртку и отдельно отрендерить их, нужно чтоб было видно внешную часть и внутренню, приходится накидывать шелл в максе и анврапить...может я неправильно развёртку делаю. Прятать шов внуть незнаю будет ли это правильным...полюбому в том месте будет искажение текстуры. Как вообще избавляются от таких вещей? http://www.render.ru/forum/images/upload/2130497.jpg з.ы спрятал шов внутрь шапки, но всё равно когда в макс перекинул на том же месте где я показал на картике модель искажается. Хз из-за чего и как поправить...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования