Перейти к публикации

Elen

Участники
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Elen

  • Звание
    Размышляющий
  1. Elen

    misTery - sketchbook

    На Юлю, конечно, похожа!!! :-)
  2. Elen

    misTery - sketchbook

    С каждым персонажем все интересней!!!
  3. Elen

    Подарок дочерям

    Ой, какие!!!Хорошенькие. :clapclap:
  4. Elen

    misTery - sketchbook

    Я просто влюбилась в Ваших акварельных зверушек. А вот интересно справа пастель? И фон чем нарисован?( Такой красивый цвет)
  5. Elen

    Ссылки для переводов статей и уроков

    Перевела Custom leaves for Vue trees http://www.virtual-lands-3d.com/custom-leaves-for-vue.html Автор: Olivier Ffrench И живет он теперь здесь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=134015#134015&sid=aa66a9efa3fdad997260f42f27062ddf
  6. Правдоподобные листья для деревьев в Vue|Custom leaves for Vuе. Этот урок показывает, как с помощью продукта Jungle DVD от Digarts создать материал правдоподобных веток с листьями для деревьев из Vue. Это будет первым этапом для создания ваших собственных деревьев. Что вам потребуется для выполнения этого урока: • Версия Vue, в которой есть редактор растений (Esprit with Botanica или выше). • Бесплатная версия текстур от Digarts, доступная здесь. • Photoshop или другая программа для редактирования изображений. Запускаем Photoshop Мы будем использовать 2 наименования из файла скачанного с Digarts. Оба расположены в папке Photoshop Layers. Откроем их в Photoshopе: • Trunk & Limb Layers.psd • Tropics (big tree leaves).psd Мы будем использовать их для создания ветки дерева для последующего использования в Vue. В Photoshopе, создадим изображение размером 512х512 пикселей с прозрачным фоном. Перетащим 3 или 4 ветки из файла Trunk & Limb Layers.psd во вновь созданное изображение. Я использовал ветки из слоя Limbs and branches.(рис. сверху) Нажатием CTRL+T (или Apple+T на Mac) переместим и изменим размер веток, располагая их так, как на представленном изображении ( см. рис.), и соединим ветки в центре.(рис. снизу) Здесь возможно образуется небольшой промежуток в том месте, где соединяются ветки. Чтобы исправить это, используем инструмент Сlone stamp с маленьким размером кисти ( меньшим, чем 10). Сейчас перетащим несколько слоев с листьями из файла Tropics (big tree leaves).psd в наш файл с ветками. Расположим листья таким образом, чтобы они примыкали к веткам. Так как Vue делает предпочтительно плотные деревья, поэтому я расположил листья, немного вдоль по длине ветки. Как только вы будете довольны результатами, сохраните файл в формате .psd , для того, чтобы позже его можно было изменить, если это будет необходимо. «Слейте» слои изображения. Нажмите CTRL+ click (или Apple+click)на оставшемся слое для создания выделения. Перейдем к каналам, и создадим новый канал с выделением. Сохраним файл в формате TIFF. Работа в Vue Создадим дерево в сцене для тестирования созданной нами текстуры. Для этого я использовал дерево деревенского клена (rural maple tree) из стандартных деревьев Vue. CTRL+E откроет редактор растений. Теперь вы можете видеть текстуру листьев клена в окне справа. Её мы и будем редактировать. Щелкнем правой кнопкой мыши по ней и выделим «edit material». Во вкладке Color & Alpha нажмите небольшую стрелочку под изображением (в новых версиях программы кнопка изображена по-другому – картинка и над ней стрелочка) и выберите TIFF файл, созданный нами ранее. Далее вы увидите табличку: The picture contains alpha information. Would you like to use it as a material transparency ? ( Изображение содержит альфа информацию. Хотите ли вы использовать его, как материал прозрачности?) Нажмите Yes/Да. Сейчас у вас есть прекрасная текстура, но она не подходит для использования. Текстура с прозрачностью не подходит для данного цветного слоя. Я подозреваю, что это одна из общеизвестных ошибок Vue, но это легко исправить. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по карте текстуры и выбрать Edit function. Кликнуть TRANSPARENCY MAP и изменить метод текстурирования: с Automatic на Flat (vertical). Далее удалить функцию карты выдавливания(bump map), так как мы не будем ее здесь использовать. Также вы можете создать любую другую карту из текстурных карт. Вернемся назад в редактор растений. Сейчас у вас есть прекрасное дерево с правдоподобными ветками и листьями. И оно почти закончено. Нажмем на кнопку с маленьким листиком под изображением уменьшенной текстуры для открытия редактора листьев. Затем переметим маленькую красную точку в центр соединения веток. Вот такой тестовый рендер я сделал с новой текстурой. Смотрится хорошо. Повышение разрешения текстуры может закрыть Vue. Я использовал эту технологию только с несколькими образцами, которые были предложены в Digarts. Продукт Jungle DVD for Photoshop имеет высокое разрешение файлов и состоит из более чем 45 различных растений, в том числе японского клена, бугенвилей, цветущей яблони и др. Текстуры камыша, травы, зерен могут быть также легко использованы в Vue. Лишь некоторые пункты не могут быть использованы. Преимущество этих текстур в их большом разрешении, и практически все они на прозрачном фоне. Автор: Olivier Ffrench Оригинал статьи - http://www.virtual-lands-3d.com/custom-leaves-for-vue.html Перевод - Elen.
  7. Elen

    Кото-музыка

    Как здорово, атмосферно и сказочно вышло! 8-)
  8. Elen

    Другая авиация.

    Точно-точно,это Лис. :-)
  9. Теперь вроде бы все работает.
  10. Making of «Twins» / Этапы создания работы «Близнецы». Для начала посмотрите избранные изображения из последней моей работы для Willian O’Brien Jr.. Как обычно на Flickr, вы можете пролистывать, чтобы увидеть все изображения. ЛАНДШАФТ. Как и в работе Allandale House, пейзаж в основном создавался из воображения, вот с этим планом, как начальной точкой. Вначале мы пытались сделать осеннюю сцену с большим количеством коричневого/зеленого, контрастирующего с белым оштукатуренным домом, но я резко поменял идею на снежную зимнюю сцену, так как на подходе была зима. После того, как был смоделирован дом в Sketchup, я поместил его и неровную поверхность, также сделанную в Sketchup, в новую сцену 3dsmax и начал создавать снежный пейзаж. Это было сделано с использованием плагина Snowflow, создающего снежный покров на весь объект местности, и затем инструментом Snowplug удаляем снег там, где его не должно быть. Вот так местность + снег выглядят во вьюпорте: Материал снега взят из видео с сайта vray.info для нового vray 2.0 и смешан из 2-х материалов: 1)vraysss2 2)vraycarpaint В результате: мягкость SSS эффекта и красивые снежные блестки от carpaint материала. Правда, вы не сможете оценить сложность на моих конечных рендерах, но это будет хорошо выглядеть вблизи. Материал снега: тут Следующим шагом будет создание покрытых снегом деревьев. Щелкнем на изображении ниже и увидим слайд-шоу из всех деревьев и кустов, использованных в сцене (всего их 11), я всегда думал, что нужно несколько уникальных деревьев, чтобы создать правдоподобный лес. Слайд-шоу Оглядываясь назад, я, вероятно, хотел бы добавить несколько больше деревьев сосны, на нескольких видах вы можете увидеть повторение из высоких шотландских сосен. В завершении я купил комплект зимних деревьев на rendering.ru, который я рекомендую, деревья ясеня и березы – прекрасны. Модель пихты я взял из evermotion и добавил снега с помощью Snowflow. Этот процесс был настоящей головной болью. Мой совет был бы таким: отсоединить ветку и тестировать настройки только на ней. Начните с низких настроек сетки и постепенно добавляйте количество частиц, пока не будет выглядеть так, как вам нужно. Модель сосны из сборника «HQ plants 2» от 3dmentor.ru, и я сам добавил снега. Типичные настройки Snowflow: (единицы измерения сцены в мм). Я использовал лес от itoosoft для деревьев, которые распределил по местности. В итоге у меня получилось 3 объекта леса: один объект включал в себя высокие сосны и пихты, следующий объект состоял из деревьев березы и ясеня, по краям леса, и последний для покрытых снегом растений на площади около домов. На картинке выше, вы можете видеть сплайны, которые используются для определения различных участков, а также для прореживания леса по краям. Очевидна также группировка растений, что является интересной особенностью леса, это в действительности помогает сделать лес более естественным и позволяет быстро экспериментировать. ОСВЕЩЕНИЕ. Как всегда, моя любимая часть проекта – это освещение. Я знал, что мне бы хотелось создать мягкий рассеянный свет, поэтому экспериментировал с несколькими подходящими для этого HDR картами неба из моей библиотеки. Из них я испробовал 1008, 0902 и 0743, но в итоге остановился на 1008 (как в работе Allandale House), из-за наличия небольшого количества тепла от солнца, не светящего прямо. Я использовал Vrayenvfog с сеткой в качестве гизмо, чтобы сдерживать туман от распространения его внутрь домов (не хотелось тумана внутри) и fog distance = 450 метров. Нет карт контролирующих плотность, цвет и распространение тумана. Установим туман в глобальное освещение (GI), так он будет выглядеть лучше и не будет большой разницы по времени рендера. Если бы я задумал вечерний пейзаж, имея интерьерное освещение, взаимодействующее с туманом за пределами окон, было бы действительно интересно, может быть, я сделаю так в следующий раз. Цветовой баланс был очень важен в этой сцене, и было над чем экспериментировать вплоть до финальных визуализаций. На начальной стадии я имел достаточно нейтральный цветовой баланс, с чуть теплым интерьерным светом, но в конечном итоге мне все больше и больше стало нравиться освещение в голубых тонах. Возможность изменить значение по кельвину на светильниках и камере в Vray, делает этот процесс более интуитивным. Я оценил возможность обдумывать эти вещи в фотографических терминах, чем просто настраивать значения RGB. В Vrayphysicalcamera я установил баланс белого равный 4200К, который дал красивый голубой оттенок, затем я должен был изменить освещение интерьера до 3100К, так чтобы интерьер по-прежнему выглядел теплым. Vray Light Lister: У меня есть несколько Fill lights(заполняющих светильников), которые я установил, чтобы не было никакого эффекта зеркальности и отражений для ускорения рендеров. Сабдивы основного купольного светильника (1008) были повышены с 8 до 16, так как мне показалось, что это даст более правильные тени, но если повышать сабдивы более 16, то не будет видно ощутимой разницы (это будет сильно тормозить сцену, но стоит поиграть с сабдивами купольного светильника, чтобы увидеть как это влияет на шум). Настройки камеры: ОБСТАНОВКА. Дома остались намеренно пустынными и лишенными домашнего уюта для того, чтобы выделить абстрактную природу объемов и виды на окружающий пейзаж. Несколько объектов было решено попробовать и увековечить их, и я подумал, что чистые формы будут хорошо сочетаться с домами. И я пошел за: •In-out chair by Richard Lampert •Coupe floor lamp by Oulce •Cite armchair by Jean Prouve •Standard chairs by Prouve •EM table by Prouve •Potence lamp by Prouve ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ. Я использовал Vraylenseffects для цвета и блеска, это, я думаю, придало работе отличную реалистичность. Хорошо, если Вы будете экспериментировать со значениями в интерактивном режиме, пока не добьетесь желаемого результата. Имейте ввиду, что вам действительно нужны яркие источники света, если вы хотите получить соблазнительное освещение. Мои интерьерные светильники сделаны с помощью, примененного к ним vraylightmaterials с плавающем значением от 5 до 20 (щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте на VrayFB для того, чтобы посмотреть rgb/float значения. Теперь в Photoshop, я добавил s-curve для повышения контраста на всех изображениях. Также в Photoshop я добавил несколько с нежных деталей: следы от людей, лыжников, скопировал и вставил их из изображений, и настраивал методом смешения «Darken». Меня часто спрашивают о моих настройках рендера, поэтому я поделюсь с вами ими здесь, хотя ничего примечательного в них нет. Обратите внимание, что они оптимизированы для быстрой визуализации всей листвы, обычно я повышаю детализацию и retrace порог. Как это видно в интерьере все хорошо и без DE (Detail enhancement) и повышения retrace порога. Настройки Я очень благодарен своему клиенту за его терпение, и готовность экспериментировать. Некоторые вещи, тестируемые мной, не вошли в финальные изображения. Я пытался сделать покрытые морозом окна, и снежный покров на крышах, но они в итоге отвлекали внимание от архитектуры. Легко увлечься мелкими деталями и забыть, что центром композиции должна быть именно архитектура. Оригинал статьи - Peter Guthrie. Перевод - Elen.
  11. Elen

    Другая авиация.

    Куда это? И что это?
  12. Elen

    Неудержимый

    Классно! 8-)
  13. Elen

    Что тебе снится?

    SAI, Photoshop. Маленький, пушистый, трогательный - это про него. В этой работе мне хотелось передать особую атмосферу, атмосферу сна маленького существа. Немного сказочности и волшебства.

    © Elen

  14. Elen

    Почеркушки от Мыши

    Долго смотрела...и не покидало меня чувство, что что-то тут не так. А сейчас поняла, у тебя зелень на переднем плане и на заднем одинаковая( я имею ввиду цвет). Поэтому и объема нет.
  15. Elen

    Почеркушки от Мыши

    Мне понравились твои последние "текстурные" пейзажи. Только бы в цвете еще их, такую пасмурную погодку, туманчик, было бы здорово.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования