Jump to content

Elen

Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Elen

  • Rank
    Размышляющий
  1. На Юлю, конечно, похожа!!! :-)
  2. С каждым персонажем все интересней!!!
  3. Ой, какие!!!Хорошенькие. :clapclap:
  4. Я просто влюбилась в Ваших акварельных зверушек. А вот интересно справа пастель? И фон чем нарисован?( Такой красивый цвет)
  5. Перевела Custom leaves for Vue trees http://www.virtual-lands-3d.com/custom-leaves-for-vue.html Автор: Olivier Ffrench И живет он теперь здесь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=134015#134015&sid=aa66a9efa3fdad997260f42f27062ddf
  6. Правдоподобные листья для деревьев в Vue|Custom leaves for Vuе. Этот урок показывает, как с помощью продукта Jungle DVD от Digarts создать материал правдоподобных веток с листьями для деревьев из Vue. Это будет первым этапом для создания ваших собственных деревьев. Что вам потребуется для выполнения этого урока: • Версия Vue, в которой есть редактор растений (Esprit with Botanica или выше). • Бесплатная версия текстур от Digarts, доступная здесь. • Photoshop или другая программа для редактирования изображений. Запускаем Photoshop Мы будем использовать 2 наименования из файла скачанного с Digarts. Оба расположены в папке Photoshop Layers. Откроем их в Photoshopе: • Trunk & Limb Layers.psd • Tropics (big tree leaves).psd Мы будем использовать их для создания ветки дерева для последующего использования в Vue. В Photoshopе, создадим изображение размером 512х512 пикселей с прозрачным фоном. Перетащим 3 или 4 ветки из файла Trunk & Limb Layers.psd во вновь созданное изображение. Я использовал ветки из слоя Limbs and branches.(рис. сверху) Нажатием CTRL+T (или Apple+T на Mac) переместим и изменим размер веток, располагая их так, как на представленном изображении ( см. рис.), и соединим ветки в центре.(рис. снизу) Здесь возможно образуется небольшой промежуток в том месте, где соединяются ветки. Чтобы исправить это, используем инструмент Сlone stamp с маленьким размером кисти ( меньшим, чем 10). Сейчас перетащим несколько слоев с листьями из файла Tropics (big tree leaves).psd в наш файл с ветками. Расположим листья таким образом, чтобы они примыкали к веткам. Так как Vue делает предпочтительно плотные деревья, поэтому я расположил листья, немного вдоль по длине ветки. Как только вы будете довольны результатами, сохраните файл в формате .psd , для того, чтобы позже его можно было изменить, если это будет необходимо. «Слейте» слои изображения. Нажмите CTRL+ click (или Apple+click)на оставшемся слое для создания выделения. Перейдем к каналам, и создадим новый канал с выделением. Сохраним файл в формате TIFF. Работа в Vue Создадим дерево в сцене для тестирования созданной нами текстуры. Для этого я использовал дерево деревенского клена (rural maple tree) из стандартных деревьев Vue. CTRL+E откроет редактор растений. Теперь вы можете видеть текстуру листьев клена в окне справа. Её мы и будем редактировать. Щелкнем правой кнопкой мыши по ней и выделим «edit material». Во вкладке Color & Alpha нажмите небольшую стрелочку под изображением (в новых версиях программы кнопка изображена по-другому – картинка и над ней стрелочка) и выберите TIFF файл, созданный нами ранее. Далее вы увидите табличку: The picture contains alpha information. Would you like to use it as a material transparency ? ( Изображение содержит альфа информацию. Хотите ли вы использовать его, как материал прозрачности?) Нажмите Yes/Да. Сейчас у вас есть прекрасная текстура, но она не подходит для использования. Текстура с прозрачностью не подходит для данного цветного слоя. Я подозреваю, что это одна из общеизвестных ошибок Vue, но это легко исправить. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по карте текстуры и выбрать Edit function. Кликнуть TRANSPARENCY MAP и изменить метод текстурирования: с Automatic на Flat (vertical). Далее удалить функцию карты выдавливания(bump map), так как мы не будем ее здесь использовать. Также вы можете создать любую другую карту из текстурных карт. Вернемся назад в редактор растений. Сейчас у вас есть прекрасное дерево с правдоподобными ветками и листьями. И оно почти закончено. Нажмем на кнопку с маленьким листиком под изображением уменьшенной текстуры для открытия редактора листьев. Затем переметим маленькую красную точку в центр соединения веток. Вот такой тестовый рендер я сделал с новой текстурой. Смотрится хорошо. Повышение разрешения текстуры может закрыть Vue. Я использовал эту технологию только с несколькими образцами, которые были предложены в Digarts. Продукт Jungle DVD for Photoshop имеет высокое разрешение файлов и состоит из более чем 45 различных растений, в том числе японского клена, бугенвилей, цветущей яблони и др. Текстуры камыша, травы, зерен могут быть также легко использованы в Vue. Лишь некоторые пункты не могут быть использованы. Преимущество этих текстур в их большом разрешении, и практически все они на прозрачном фоне. Автор: Olivier Ffrench Оригинал статьи - http://www.virtual-lands-3d.com/custom-leaves-for-vue.html Перевод - Elen.
  7. Elen

    Кото-музыка

    Как здорово, атмосферно и сказочно вышло! 8-)
  8. Точно-точно,это Лис. :-)
  9. Making of «Twins» / Этапы создания работы «Близнецы». Для начала посмотрите избранные изображения из последней моей работы для Willian O’Brien Jr.. Как обычно на Flickr, вы можете пролистывать, чтобы увидеть все изображения. ЛАНДШАФТ. Как и в работе Allandale House, пейзаж в основном создавался из воображения, вот с этим планом, как начальной точкой. Вначале мы пытались сделать осеннюю сцену с большим количеством коричневого/зеленого, контрастирующего с белым оштукатуренным домом, но я резко поменял идею на снежную зимнюю сцену, так как на подходе была зима. После того, как был смоделирован дом в Sketchup, я поместил его и неровную поверхность, также сделанную в Sketchup, в новую сцену 3dsmax и начал создавать снежный пейзаж. Это было сделано с использованием плагина Snowflow, создающего снежный покров на весь объект местности, и затем инструментом Snowplug удаляем снег там, где его не должно быть. Вот так местность + снег выглядят во вьюпорте: Материал снега взят из видео с сайта vray.info для нового vray 2.0 и смешан из 2-х материалов: 1)vraysss2 2)vraycarpaint В результате: мягкость SSS эффекта и красивые снежные блестки от carpaint материала. Правда, вы не сможете оценить сложность на моих конечных рендерах, но это будет хорошо выглядеть вблизи. Материал снега: тут Следующим шагом будет создание покрытых снегом деревьев. Щелкнем на изображении ниже и увидим слайд-шоу из всех деревьев и кустов, использованных в сцене (всего их 11), я всегда думал, что нужно несколько уникальных деревьев, чтобы создать правдоподобный лес. Слайд-шоу Оглядываясь назад, я, вероятно, хотел бы добавить несколько больше деревьев сосны, на нескольких видах вы можете увидеть повторение из высоких шотландских сосен. В завершении я купил комплект зимних деревьев на rendering.ru, который я рекомендую, деревья ясеня и березы – прекрасны. Модель пихты я взял из evermotion и добавил снега с помощью Snowflow. Этот процесс был настоящей головной болью. Мой совет был бы таким: отсоединить ветку и тестировать настройки только на ней. Начните с низких настроек сетки и постепенно добавляйте количество частиц, пока не будет выглядеть так, как вам нужно. Модель сосны из сборника «HQ plants 2» от 3dmentor.ru, и я сам добавил снега. Типичные настройки Snowflow: (единицы измерения сцены в мм). Я использовал лес от itoosoft для деревьев, которые распределил по местности. В итоге у меня получилось 3 объекта леса: один объект включал в себя высокие сосны и пихты, следующий объект состоял из деревьев березы и ясеня, по краям леса, и последний для покрытых снегом растений на площади около домов. На картинке выше, вы можете видеть сплайны, которые используются для определения различных участков, а также для прореживания леса по краям. Очевидна также группировка растений, что является интересной особенностью леса, это в действительности помогает сделать лес более естественным и позволяет быстро экспериментировать. ОСВЕЩЕНИЕ. Как всегда, моя любимая часть проекта – это освещение. Я знал, что мне бы хотелось создать мягкий рассеянный свет, поэтому экспериментировал с несколькими подходящими для этого HDR картами неба из моей библиотеки. Из них я испробовал 1008, 0902 и 0743, но в итоге остановился на 1008 (как в работе Allandale House), из-за наличия небольшого количества тепла от солнца, не светящего прямо. Я использовал Vrayenvfog с сеткой в качестве гизмо, чтобы сдерживать туман от распространения его внутрь домов (не хотелось тумана внутри) и fog distance = 450 метров. Нет карт контролирующих плотность, цвет и распространение тумана. Установим туман в глобальное освещение (GI), так он будет выглядеть лучше и не будет большой разницы по времени рендера. Если бы я задумал вечерний пейзаж, имея интерьерное освещение, взаимодействующее с туманом за пределами окон, было бы действительно интересно, может быть, я сделаю так в следующий раз. Цветовой баланс был очень важен в этой сцене, и было над чем экспериментировать вплоть до финальных визуализаций. На начальной стадии я имел достаточно нейтральный цветовой баланс, с чуть теплым интерьерным светом, но в конечном итоге мне все больше и больше стало нравиться освещение в голубых тонах. Возможность изменить значение по кельвину на светильниках и камере в Vray, делает этот процесс более интуитивным. Я оценил возможность обдумывать эти вещи в фотографических терминах, чем просто настраивать значения RGB. В Vrayphysicalcamera я установил баланс белого равный 4200К, который дал красивый голубой оттенок, затем я должен был изменить освещение интерьера до 3100К, так чтобы интерьер по-прежнему выглядел теплым. Vray Light Lister: У меня есть несколько Fill lights(заполняющих светильников), которые я установил, чтобы не было никакого эффекта зеркальности и отражений для ускорения рендеров. Сабдивы основного купольного светильника (1008) были повышены с 8 до 16, так как мне показалось, что это даст более правильные тени, но если повышать сабдивы более 16, то не будет видно ощутимой разницы (это будет сильно тормозить сцену, но стоит поиграть с сабдивами купольного светильника, чтобы увидеть как это влияет на шум). Настройки камеры: ОБСТАНОВКА. Дома остались намеренно пустынными и лишенными домашнего уюта для того, чтобы выделить абстрактную природу объемов и виды на окружающий пейзаж. Несколько объектов было решено попробовать и увековечить их, и я подумал, что чистые формы будут хорошо сочетаться с домами. И я пошел за: •In-out chair by Richard Lampert •Coupe floor lamp by Oulce •Cite armchair by Jean Prouve •Standard chairs by Prouve •EM table by Prouve •Potence lamp by Prouve ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ. Я использовал Vraylenseffects для цвета и блеска, это, я думаю, придало работе отличную реалистичность. Хорошо, если Вы будете экспериментировать со значениями в интерактивном режиме, пока не добьетесь желаемого результата. Имейте ввиду, что вам действительно нужны яркие источники света, если вы хотите получить соблазнительное освещение. Мои интерьерные светильники сделаны с помощью, примененного к ним vraylightmaterials с плавающем значением от 5 до 20 (щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте на VrayFB для того, чтобы посмотреть rgb/float значения. Теперь в Photoshop, я добавил s-curve для повышения контраста на всех изображениях. Также в Photoshop я добавил несколько с нежных деталей: следы от людей, лыжников, скопировал и вставил их из изображений, и настраивал методом смешения «Darken». Меня часто спрашивают о моих настройках рендера, поэтому я поделюсь с вами ими здесь, хотя ничего примечательного в них нет. Обратите внимание, что они оптимизированы для быстрой визуализации всей листвы, обычно я повышаю детализацию и retrace порог. Как это видно в интерьере все хорошо и без DE (Detail enhancement) и повышения retrace порога. Настройки Я очень благодарен своему клиенту за его терпение, и готовность экспериментировать. Некоторые вещи, тестируемые мной, не вошли в финальные изображения. Я пытался сделать покрытые морозом окна, и снежный покров на крышах, но они в итоге отвлекали внимание от архитектуры. Легко увлечься мелкими деталями и забыть, что центром композиции должна быть именно архитектура. Оригинал статьи - Peter Guthrie. Перевод - Elen.
  10. Elen

    Неудержимый

    Классно! 8-)
  11. SAI, Photoshop. Маленький, пушистый, трогательный - это про него. В этой работе мне хотелось передать особую атмосферу, атмосферу сна маленького существа. Немного сказочности и волшебства.

    © Elen

  12. Долго смотрела...и не покидало меня чувство, что что-то тут не так. А сейчас поняла, у тебя зелень на переднем плане и на заднем одинаковая( я имею ввиду цвет). Поэтому и объема нет.
  13. Мне понравились твои последние "текстурные" пейзажи. Только бы в цвете еще их, такую пасмурную погодку, туманчик, было бы здорово.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use