-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО braveel
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Украина, Черкассы
-
-
-
-
-
-
-
Каляяка-маляяка!!! ))
-
Как по мне, то всё отлично! Никаких нареканий не возникло. Ни с дизайном уровня, ни с полигонажем моделей) Mopo, так держать и удачи в покорении геймдева :II:
-
WIP (изучение Maya и лепка машины)
braveel ответил в тему пользователя Ckleroz в 3D WIP (Work In Progress)
Ckleroz Рендеринг сетки -
Mopo Каждый по своему решает. Но если у перса лимит всего на 2к, я бы сделал всё слитно, меньше полигонов потребуется. Просто далее в риге не забыть учесть, что наплечники всё таки менее эластичны, чем кожа перса))
-
No1 Вопрос такой: сначала ты сделал модель, потом применил Smooth. После уже снимал нормал мапу. Так? Если да, то: перед тем как применять к модели Smooth стоит снять галочку в окне опций Smooth UVs
-
Моё творение)) Пожалуй стоит немного объяснить, что к чему...)) Человек заходит на площадку благодаря выдвигающемуся трапу. Вокруг него( человека) начинают крутиться четыре небольшие фермы, создавая вокруг сферическое електро-магнитно-гравитационное поле (из теории "Единого поля" Эйнштейна) . Энергия передаётся благодаря металлическому обручу, подключённому к тем самым фермам, которые вращаются, перемещаясь по рельсам, вокруг Путешественника По Времени))))
-
Моё личное мнение. Не стоит с конкурсами по анимации начинать сразу с персонажки. Таких как: ходьба, бег, прыжок. Про лицевую, вообще, лучше не заикаться, пока... на первое время. Лучше начать с простого: прыгающий мяч, "смеющийся" мешок (вообще, классика в учёбе) и тд и тп. Не стоит повторять ошибки других сайтов, как Рендер.ру, например. Сразу начали с обыгрывание образов да ещё с синхронизацией по звуковой дорожке. Сложно это всё с "нулевого" старта осилить. Попервах, попроще всё надо. А там, как "раскочегариться" народ :-o то переходить уже на более сложные темы: характер, драматизм....
-
Oliver.Skott Вот. Делал себе как раз для анимации )) Модель "чистая" даже UV-развёрстки нет) Формат Maya 2012 *.ma: http://www.mediafire.com/?r4kg29rp261e6dr Формат Obj: http://www.mediafire.com/?fuuuw728gvgj4mb Может пригодится... мне пригодилась, всё таки сам делал))))) Сама модель, собственно:
-
Может "смысла"? )) Ну раз не видешь, значит этого смысла нет вовсе... )) по крайней мере для тебя. Что ж, я предложил, но не навязываю, как будет угодно так и поступай ))