Jump to content

Ckleroz

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Ckleroz

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Иркутск
  • OCCUPATION
    Визуализатор
  1. хмм...видимо никак а жаль. Или я чего не знаю)
  2. Скетчи классные. Но вот простыню текста под спойлер бы. Очень не удобно прокручивать. Ну и по красной шапочке. Второй вариант из нижних самый интересный. Просто в сказке имелась в виду не шапка а именно плащик с капюшоном на ниточках. Так что у нее обязательно должен быть капюшончик.
  3. Как то так. Сглаживание только на колесах и трубках от колеса.
  4. Эм. Честно говоря совершенно не представляю, как рендерить тут и с сеткой еще. :lol: пока вот сижу изучаю "Основы работы в Hypershade"
  5. Машину сделал. На троечку, но сделал. Моя первая модель. Итак, посоветуйте, в чем лучше текстурить? Совсем новенький в этом деле.
  6. Иногда, при работе с моделью, она становится прозрачной. Это глюк? :shock:
  7. Ох уж это лето. Медленно. но работа идет. Думаю к концу месяца все смогу. Как врубить привязки? Чтобы зажал кнопочку и вертексы выстраивались относительно другого вертекса.
  8. Изучаю майку в свободное от работы время. Поэтому процесс медленноват. Ну да ладно. Есть такой вопрос. Вот как отделить эти объекты от основы и сделать их самостоятельным объектом? Делаю кабину. С носом закончено вроде. Вообще начинал то по уроку делать. Но там только про колеса рассказали. Остальное увы видимо они не сделали. А поскольку это моя первая сложная модель, то дается с диким трудом. Уж лучше б я взял тачку по легче. Но я твердо намерен ее домоделить.
  9. Ну просто чем делать это?) В максе есть кнопка Cut, которой я могу все нарисовать и вырезать и сеточку поправить. А тут? пасиб за совет кстати)
  10. ок) Я так понимаю тут полигон имеет две стороны. Просто в максе другая сторона полигона не визуализируется, а тут все окай. А как сделать на готовом полигоне дырку? Например есть полигон и в нем надо проделать звездочку.
  11. А есть ли в Майе нечто, похожее на модификатор Shell в 3dsmax. Чтобы полигон стал ...эммм...толстенький
  12. Всем привет. Вот сел изучать "майку". Крайне нравится эта программа. Начал как и полагается с моделинга машины. Буду очень рад советам в этом нелегком деле. Вообще, очень интересует моделинг лоу поли персонажей. Но я ни в текстурах, ни в принципе построения оных не понимаю ровным счетом ничего. У меня целый свободный месяц под это дело. Может какие то уроки, подсказки. Вообще любой совет будет полезным. Установил майку только вчера, и поэтому мало что в ней понимаю. Машина RB6-f1
  13. Ckleroz

    Схватка

    Очень крутая стилистика :clapclap:
  14. Если ты не в доле, тогда я в понедельник встаю за тебя.
  15. вот вот! я готов! 310 не такие уж и деньги. Пусть берендей подтвердит) ну что я тоже буду получать ссылку там или пароль на скачку заветных материалов.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use