Идеальный кандидат должен иметь 1-2 года опыта работы на должности концепт художника в игровой индустрии. Портфолио, демонстрирующее уровень мастерства обязательно(возможно ссылками на wip-ы)
Обязанности
• Создание быстрых набросков ч/б или цвет отражающих идеи
• Создание концептов и иллюстраций на основе текстового или устного описания
• Улучшение и доработка концептов с обозначением областей для дальнейшего развития
• Перенесение геймдизайна в концепт-арт в рамках заданного графического стиля
• Создание боковых и фронтальных проекций на основе существующего концепт-арта
Требования
• Художественное образование
• Профессиональное владение Photoshop и Wacom
• Опыт работы не менее 1-2 года в кино или игровой индустрии
• Портфолио демонстрирующее разнообразие стилей и направлений (персонажи, локации и т.п.)
• Способность выполнять работу по приоритетам и в заданный срок
• Отличные коммуникативные навыки, навыки работы в команде
• Отлично мотивированный, нацеленный на результат
Требования к портфолио
• Предоставить как минимум один WIP с этапами поиска и прогресса работы
• Только ссылки на доступные в сети материалы, не надо слать работы в письме
Условия
• Полный рабочий день в офисе Санкт-Петербург
• Оформление по ТК РФ, испытательный срок 1 месяц
• Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Горьковская, Петроградская, Выборгская
• ЗП по результатам собеседования (от 40 т.р. и выше)