Перейти к публикации

evgeny.ivanov

Участники
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О evgeny.ivanov

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Обо мне
    HR-manager at New Media Co Ltd
  • Род занятий
    менджер по персоналу
  1. Идеальный кандидат должен иметь 1-2 года опыта работы на должности моделлер/3D artist в игровой индустрии. Портфолио, демонстрирующее уровень мастерства обязательно. Обязанности • Создание low и high поли моделей (персонажи, здания, техника, растения, пропсы) • Быстрый, оптимальный UV-mapping • Текстурирование объектов, запекание текстур • Экспорт и настройка моделей в движке Требования • Опыт работы на схожей позиции в индустрии от 1 года • Портфолио не более 10 работ в JPEG, демонстрирующее разные типы работ, UV-раскладку, этапы создания модели • Профессиональное владение Maya, Photoshop, Zbrush • Понимание и правильная передача формы, пропорций на основе концептов и фото рефов. Чистый аккуратный, оправданный меш. • Умение находить и использовать референсы • Способность выполнять работу по приоритетам и в заданный срок • Отлично мотивированный, нацеленный на результат Дополнительными плюсами являются • Знание английского языка • Опыт работы с игровыми движками Условия • Полный рабочий день • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 1 месяц • Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Горьковская, Петроградская, Выборгская • ЗП по результатам собеседования Присылайте резюме и примеры работ на for_cv@nw-media.ru
  2. Идеальный кандидат должен иметь 1-2 года опыта работы на должности концепт художника в игровой индустрии. Портфолио, демонстрирующее уровень мастерства обязательно(возможно ссылками на wip-ы) Обязанности • Создание быстрых набросков ч/б или цвет отражающих идеи • Создание концептов и иллюстраций на основе текстового или устного описания • Улучшение и доработка концептов с обозначением областей для дальнейшего развития • Перенесение геймдизайна в концепт-арт в рамках заданного графического стиля • Создание боковых и фронтальных проекций на основе существующего концепт-арта Требования • Художественное образование • Профессиональное владение Photoshop и Wacom • Опыт работы не менее 1-2 года в кино или игровой индустрии • Портфолио демонстрирующее разнообразие стилей и направлений (персонажи, локации и т.п.) • Способность выполнять работу по приоритетам и в заданный срок • Отличные коммуникативные навыки, навыки работы в команде • Отлично мотивированный, нацеленный на результат Требования к портфолио • Предоставить как минимум один WIP с этапами поиска и прогресса работы • Только ссылки на доступные в сети материалы, не надо слать работы в письме Условия • Полный рабочий день в офисе Санкт-Петербург • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 1 месяц • Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Горьковская, Петроградская, Выборгская • ЗП по результатам собеседования (от 40 т.р. и выше)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования