Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Nus

Участники
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Nus

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Род занятий
    студент
  1. Анимация самолета

    про равномерное вращение я догадался, а вот как сделать неравномерную скорость не пойму: в редакторе кривых вроде бы есть кривая движения, и даже можно добавить новые точки, но линию нельзя сгладить, она остается ломаной... там правда в свитке position кроме самой ломаной (percent) есть еще bank amount, smoothness и weight 0... зачем они?
  2. Анимация самолета

    все получилось, винт крутится, спасибо
  3. Анимация самолета

    огромное спасибо! второй вариант действительно лучше, т. к. в свойствах patch Constrain можно поставить галочку и самолет поворачивает за кривой, а не просто перемещает центр корпуса. но почему-то у меня не получилось закрутить винт: Out-of-range tipe неактивно при выделеном винте, не можете рассказать по подробней о зацикливании?
  4. Анимация самолета

    моделирую самолет , сделал корпус с крыльями и стало интересно сделать небольшую анимацию полета. самолет состоит пока из двух частей: корпуса с крыльями и винта. полет по прямой получился как хотел: сначала с помощью autokey заставил винт вращаться, потом выделив корпус с винтом тем же autokey заставил лететь по прямой оба объекта, потом даже по наклонял корпус вправо-влево в полете: но по прямой летать не интересно поэтому решил сделать мертвую петлю или что-то подобное вот здесь стало все непонятно: раньше винт вращался вокруг оси Y а теперь должен вокруг собственной оси а как это сделать я не знаю (тем более винт не должен отделятся от корпуса) самолет летит вдоль кривой, но не наклоняется и остается параллельным земле может кто-нибудь знает как можно связать самолет и винт так чтобы винт вращался вокруг своей оси и двигался вместе с самолетом вдоль кривой (движение объекта вдоль сплайна тоже вызывает затруднение) или подскажите пожалуйста уроки анимации, где учат использованию всяких непонятных solvers
  5. Concept_nd_2009

    сзади сдорово смотрится, особенно несимметрично расположенный динамик на задней полке (он же только справа?)
  6. Пожератели цветов

    нерезкий лепесток все портит имхо
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования