Название: Sevenor: Multiplayer
Жанр: Action/RPG/Arcade
Статус: В разработке
Движок: Neoaxis Engine (neoaxisgroup.com)
Дата начала работы над проектом: Май 2011
Разработчики:
Дмитрий dpsstudio Панченко - программист, геймдизайнер, координатор проекта (dpsstudio3 (at) gmail.com; ICQ: 495 525 432; Skype: dmitry-panchenko )
Михаил cleadis Бородачёв - гейм-дизайнер, моделлер, художник, композитор и сценарист.
Евгений NewmanD Коврыга - концепт-артист.
Николай NNP Порада - переводчик и тестер.
Веб-сайт: Наша страничка на moddb.com
Сеттинг:
Действия игры приходятся на эру борьбы между собой трех империй галактики Макролепсис: Лексамор, Каопримум, Дисидиум в период их технологического
процветания. В это время созданы специальные мобильные прототипы - гравитанки.
Отличительной особенностью мира является три вида первозданных бактерий - файрион, фриза и биозард. После открытия их существования в империях были созданы
специальные круги по манипуляции биополем. В каждой империи признавался наиболее эффективным только один вид бактерий, и соответствующие исследователи, а в
последствии и воины, влияли посредством разума на биополе этих бактерий, что вызывало эффекты поджога, замораживания, разъедания материалов.
При создании гравитанков учитывались способности этих элитных воинов: в машины были внедрены биокластеры, позволявшие концентрировать и направлять биополе
манипулируемых бактерий, позволив наносить ущерб первозданными бактериями в более значимых масштабах.
Основные особенности:
Средство передвижения игроков: гравитанк.
Возможности гравитанка:
- прыжки, притягивания
- режимы полёта и плавания
Ролевая система:
- 6 базовых характеристик
- отсутствие чёткого деления на классы
- разнообразные навыки (влияние на биополе, владение гравитанком, технические умения, командные способности)
Большие возможности по модификации танка:
- разнообразное вооружение (до 3х установлённых пушек на танк)
- двигатели
- броня
- несколько видов дополнительных ячеек
Особенности сетевых матчей:
разнообразие карт (от наземных боёв до космических)
режимы:
- Deathmatch
- Team Deathmatch
- Capture The Core (CTF)
- Domination (захват и контроль точек)
- Death Race
- Destroy The Base
Ожидаемая обратная связь:
- адекватная критика и пожелания
- поиск новых участников проекта
Ищем:
Low-poly 3D Artist (sci-fi, nature environment):
- свободное владение любым популярным 3D пакетом (предпочтение 3ds max, Maya)
- свободная работа с развёртками моделей
- значительный опыт текстуринга игровых моделей(опционально)
- достаточное знание Photoshop для создания текстур: diffuse, specular, normal map, emission map
Concept Artist:
- наличие фантазии, не обременённой стереотипной графикой, приветствуется
- знание графического редактора (Photoshop/GIMP/Corel Painter/другие)
- хорошее владение планшетом (и, конечно, его наличие)
- наличие навыков спид-арта приветствуется
Обязательные требования:
- свободное время в количестве от 10 часов в неделю
- наличие портфолио
- обучаемость и желание совершенствоваться
- интерес к проекту и своему делу
- Skype/ICQ - без оперативной коммуникации разработка затруднительна
Желательные требования:
- английский хотя бы на уровне Intermediate (документация проекта ведётся на английском языке, т.к. в проект привлекались и будут привлекаться англоязычные участники)
- опыт работы с трекерами задач (Mantis/JIRA/Redmine - используется Redmine)
- опыт работы с репозиториями (используется SVN)
Проект не коммерческий (возможна выплата бонусов в случае удачного коммерческого релиза).
Скриншоты текущей версии:
Deathmatch карты "The Hole" и "Middle Age Port"