всем привет, ребят, подскажите как правильно работать с image planeX.
На буржуйских сайтах есть уроки, но они все для разных брашей и порой противоречат друг другу в мелочах из-за этого никак не могу сделать некоторые вещи.
- Подскажите лучше добавить сабтулом модель к image plane, либо к модели сабтул image plane или без разницы?
- Как залить в zbrush4 image plane цветом текстуры я разобрался, но никак не могу сделать чтобы image plane был просто закрашен и не реагировал на изменение материала, т.е. модели поставить материал наподобии глины, а image plane остался бы такого же цвета как и текстура.
- как сделать модель прозрачнее, чтобы видеть image plane, при этом чтобы сама image plane не становилась прозрачная?
Вобщем некоторые мелкие вопросы которые осложняют работу и я никак не могу их победить из-за недостаточного времени, поэтому прошу помочь. Я установил ZBrush 3.5R3 и ZBrush 4.
P.S.
Ох, ясно, похоже нужно просто установить плагин image plane4 и там по обещаниям есть настройки прозрачности модели, не меняя прозрачность imageplane, попробую сегодня разобраться.
P.P.S.
Все я разобрался, наконец и начал нормально работать)
Плагин ImagePlane4 совсем не то - он скорее для polypaint чтобы расскрашивать модель. Я использую ImagePlaneX Tool который загружается в меню Tools. Далее нужно расскрасить imagePlaneX в цвета текстуры или даже можно это не делать. Нужно нажать Transp и отключить Ghost, Preferense/Draw/Backface Opacity отрегулировать прозрачности - делаем то что спереди более прозрачным, то что сзади менее и все.