Перейти к публикации

Varf

Участники
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Varf

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Киев
  • Обо мне
    Меня зовут Олег. я занимаюсь 3d. с 2007г. делал дизайн-проекты интерьеров, и не только, в 3d max. а с 2011г я увлекаюсь такой программой как Maya. а именно моделинг. вот в плотную подхожу к созданию персонажа. сложно из- за того что все изучаю сам, а тут еще анатомия добавилась. вот как- то так.)))
  • Род занятий
    3d графика
  1. Varf

    ЧЕРТЕЖИ!

    а может есть у кого чертеж людей, или как правильно сказать. что бы были виды(front, side). а то что- то как- то мало в сети, а может не правильно пользуюсь поиском. буду благодарен очень.
  2. Varf

    моделинг головы в Maya.

    да не думал что когда либо буду учить анатомию)))) но это я уже и сам понял... сложно это, но когда делаешь, делаешь, делаешь, а потом ОПА и вышло- это не забываемые ощущения)))) но а на рисование, на курсы буду идти чуть позже. без этого я уже понял не как тоже.
  3. в Maya работаю всего где- то пол года, до этого 3 года в 3ds max, дизайн интерьеров, экстерьеров, но это все не то что я хотел. и вот нашел так сказать себя, в моделинге, начинал делать с мелочей, постепенно повышая знания, последняя работа это Lambarghini, но очень хочется делать персонажы. для этого у меня не хватает знаний по анатомии, и не рисую карандашом. но не смотря на все это, я вот делаю такие вещи. если можно укажите ошибки. и советы. (это я вчера делал, первая работа такой сложности для меня)
  4. Static_X - очень точные советы вы даете. я вот 3 года работал в 3d max, делал интерьеры, и вот уже год как изучаю Maya, а именно моделинг. и перед тем как начать моделить людей много всяких других вещей делал, так сказать изучал инструменты, сетку. и вот начал делать туловище, именно с него начинал, правда по урокам. так вот, где- то с 10 _й модели туловища я начал понимать сетку, а это сааааамое главное. так что ДЕЛАЙ все правильно, и про ТРЕУГОЛЬНИКИ помни, их не должно быть. лучше уметь делать правильно, чем когда тебя позовут к примеру(киноиндустрия) а ты делаешь как попало. ну это мое мнение.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования