Вооот ну вообщем теперь я понял что был на правильном пути ... просто когда делаешь женское лицо деталей больше... ну добавляется make up и тд ... и меня так смущала моя текстура ...
не я про фотографии говорил применительно к фотореализму...
Насчет топологии оперался на все что нашел и в частности на рефы скифа, да
Спасибо, уже качаю.. насчет мудбокса, то мне браш ближе... Ну там наверно я так подозреваю что то вроде бодипейта будет демонстрироваться .... в общем я рисовал текстуру так: общие тона в браше а дорисовывал в фотошопе ... просто не могу никак понять какова должна быть дифузная текстура в идеале, нарисованная в шопе или там еще где нибудь без фото рефов...
Хотелось сделать как в шреке сделаны персонажи, наподобие того, т.к. для реалистичности я так понимаю нужны текстуры с фотографий?! я прав?? или нет??
ну я имею ввиду это то, что касается текстуры, а не рендера)
нет не лоу поли, но просто с ушами наверно косяк получился, да слишком много у меня туда поликов ушло ?!, насчет угловатости, она же убирается одной итерацией сглаживания что собственно видно на рендере, да и вроде она не такая уж и угловатая ... вообщем над ушами и вправду надо поколдовать, а что насчет текстуры дифуза ....?!?!?
Всем доброго времени суток,
Начал заниматься персонажкой, вот возник вопрос по текстуре, что в ней не так??? (персонаж будет лысый и маленькие отросшые волосики будут сделаны hair and furr в максе, тоже самое касается бровей и ресниц) вообщем выкладываю текстуру...
Буду рад полезным советам) и замечаниям... Заранее спасибо за коментарии
Вот еще сетка, может по ней что подскажите...
Вот еще тестовый рендер: