Перейти к публикации

dimonKAMPOSTER

Участники
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О dimonKAMPOSTER

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Екатеринбург
  1. Snowdreams, спасибо. то что нужно. про кроп тул не знал
  2. вобчем ладно. я понял. в принципе получается. просто в той проге, скажем так, точнее и быстрее сделать
  3. ну например вот: здание на картинке в проекции. нужно чтобы оно было прямоугольным как если бы мы смотрели во фронтальной проекции
  4. BopoH, и как это там сделать? через инструмент Transform->Warp не получается. может что-то другое выбирать?
  5. Есть какая-то прога для выравнивания текстуры. больше конечно годится для прямоугольных архитектурных форм. Есть к примеру текстура здания в проекции, загоняем ее в эту прогу и с помощью указателей двигаем угловые точки текстуры до тех пор пока в параллельном окошечке она не выровняется до формы прямоугольной текстуры. не знаю внятно ли я объяснил пользовался как-то такой-то прогой, толи Qmarker толи еще как-то называется. ну или может есть другая аналогичная программа
  6. Столкнулся с проблемой, которая собственно отражена в названии заголовка. По-большей части это касается windows 7 и UV Layout. Экспортируемая модель из 3d max загружается в UV Layout c некорректной сеткой. Причем на windows XP все было нормально. Новая версия UV Layout для windows 7 грузит модель нормально, но остаются неактивными некоторые кнопки(в частности кнопка "save") или некоторых вовсе нет. и использовать программу не получается. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите как решили?
  7. 3d-максовским unwrap-ом не особо удобно пользоваться. UVLaout очень удобен, когда разрезаешь модель где хочешь и затем делаешь с нее развертку. И есть собственно вопросики по этой программе. Можно ли там как-то узнать размер развернутой текстуры(то есть была 3d модель определенного размера, сделали в uvlaout с нее развертку и определили размер этой развертки)? Можно ли сделать нормальную правильно сориентированную развертку с 3d-модели, например, здания или автомобиля? просто при симуляции развертки она поворачивается на определенный угол, и сориентировать уже сложно. то есть если прямоугольная развертка, то чтобы она была параллельна полу, а не располагалась под углом. есть ли какая-нибудь там функция? заранее спасибо
  8. dimonKAMPOSTER

    Z-brush. Вопросы новичков!

    подскажите. в Zbrush 3.1 при выделении маской(или области полигонов) можно было выбрать область выделения по произвольно кривой(была кнопочка такая на панельке в виде лассо). в Zbrush 4 эта кнопка пропала куда-то. где можно найти эту функцию выделения по произвольной кривой. заранее спасибо
  9. Люди, подскажите. вот раньше еще в Zbrush 3.1 кисточкой Smooth можно было контролировать силу сглаживания. в Zbrush 4R2 во-первых саму кисточку выбрать не получается - программа говорит что cглаживать только через shift. ну хрен с ним, пусть через шифт, но если мне надо к примеру немного сгладить, то почему он сглаживает столько сколько мне не нужно. что сделать нужно? где-то есть настройки контроля смуса. заранее спасибо
  10. Подскажите, пожалуйста, уже извертелся весь. Когда в 3d max назначаю материал на скругленную(типа шара) поверхность - отражения ЕСТЬ, при этом в окружении и в настройках рендера V-Ray стоит карта HDRI. Но когда этот же материал при этих же настройках назначаю на плоскую прямую поверхность - отражений НЕТ(или если есть то они неявные и видны под определенным углом). То есть если я делаю серый металл, то плоская поверхность становится просто серого цвета, отражений НЕТ. Подскажите в чем проблема? наверняка где-то надо галочку поставить чтобы всё заработало. Заранее спасибо
  11. dimonKAMPOSTER

    3d max 2011 и Polyboost

    IntelXeon, спасибо . собственно это всё что я хотел узнать. теперь я знаю где находится polyboost(он Graphite Tool)
  12. dimonKAMPOSTER

    3d max 2011 и Polyboost

    я про Полибустовскую панельку. где она? как ее найти в 2011 максе? подскажи. Вот так она выглядела, когда плагин шел отдельно(см. картинку) А в новом максе я не могу ее найти.
  13. dimonKAMPOSTER

    3d max 2011 и Polyboost

    Такой вот вопросик, может кто-нибудь знает... Раньше в 3d max приходилось устанавливать плагин Polyboost. Наскольк я понимаю в новых версиях он встроенный. Но ту удобную панельку инструментов, к которой я привык не могу найти. Все функции этого плагина идут отдельно. Можно их как-то совместить как это было раньше? Заранее спасибо!
  14. dimonKAMPOSTER

    3d max 2011

    mESSiAh, TheDreame, спасибо! Сложно конечно привыкать к новому максу. Здесь постараюсь выкладывать все вопросы связанные с ним. Вот еще один... Раньше в 3d max приходилось устанавливать плагин Polyboost. Наскольк я понимаю в новых версиях он встроенный. Но ту удобную панельку инструментов, к которой я привык не могу найти. Все функции этого плагина идут отдельно. Можно их как-то совместить как это было раньше? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования