Jump to content

dimonKAMPOSTER

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About dimonKAMPOSTER

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Екатеринбург
  1. вобчем ладно. я понял. в принципе получается. просто в той проге, скажем так, точнее и быстрее сделать
  2. ну например вот: здание на картинке в проекции. нужно чтобы оно было прямоугольным как если бы мы смотрели во фронтальной проекции
  3. BopoH, и как это там сделать? через инструмент Transform->Warp не получается. может что-то другое выбирать?
  4. Есть какая-то прога для выравнивания текстуры. больше конечно годится для прямоугольных архитектурных форм. Есть к примеру текстура здания в проекции, загоняем ее в эту прогу и с помощью указателей двигаем угловые точки текстуры до тех пор пока в параллельном окошечке она не выровняется до формы прямоугольной текстуры. не знаю внятно ли я объяснил пользовался как-то такой-то прогой, толи Qmarker толи еще как-то называется. ну или может есть другая аналогичная программа
  5. Столкнулся с проблемой, которая собственно отражена в названии заголовка. По-большей части это касается windows 7 и UV Layout. Экспортируемая модель из 3d max загружается в UV Layout c некорректной сеткой. Причем на windows XP все было нормально. Новая версия UV Layout для windows 7 грузит модель нормально, но остаются неактивными некоторые кнопки(в частности кнопка "save") или некоторых вовсе нет. и использовать программу не получается. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите как решили?
  6. 3d-максовским unwrap-ом не особо удобно пользоваться. UVLaout очень удобен, когда разрезаешь модель где хочешь и затем делаешь с нее развертку. И есть собственно вопросики по этой программе. Можно ли там как-то узнать размер развернутой текстуры(то есть была 3d модель определенного размера, сделали в uvlaout с нее развертку и определили размер этой развертки)? Можно ли сделать нормальную правильно сориентированную развертку с 3d-модели, например, здания или автомобиля? просто при симуляции развертки она поворачивается на определенный угол, и сориентировать уже сложно. то есть если прямоугольная развертка, то чтобы она была параллельна полу, а не располагалась под углом. есть ли какая-нибудь там функция? заранее спасибо
  7. подскажите. в Zbrush 3.1 при выделении маской(или области полигонов) можно было выбрать область выделения по произвольно кривой(была кнопочка такая на панельке в виде лассо). в Zbrush 4 эта кнопка пропала куда-то. где можно найти эту функцию выделения по произвольной кривой. заранее спасибо
  8. Люди, подскажите. вот раньше еще в Zbrush 3.1 кисточкой Smooth можно было контролировать силу сглаживания. в Zbrush 4R2 во-первых саму кисточку выбрать не получается - программа говорит что cглаживать только через shift. ну хрен с ним, пусть через шифт, но если мне надо к примеру немного сгладить, то почему он сглаживает столько сколько мне не нужно. что сделать нужно? где-то есть настройки контроля смуса. заранее спасибо
  9. Подскажите, пожалуйста, уже извертелся весь. Когда в 3d max назначаю материал на скругленную(типа шара) поверхность - отражения ЕСТЬ, при этом в окружении и в настройках рендера V-Ray стоит карта HDRI. Но когда этот же материал при этих же настройках назначаю на плоскую прямую поверхность - отражений НЕТ(или если есть то они неявные и видны под определенным углом). То есть если я делаю серый металл, то плоская поверхность становится просто серого цвета, отражений НЕТ. Подскажите в чем проблема? наверняка где-то надо галочку поставить чтобы всё заработало. Заранее спасибо
  10. IntelXeon, спасибо . собственно это всё что я хотел узнать. теперь я знаю где находится polyboost(он Graphite Tool)
  11. я про Полибустовскую панельку. где она? как ее найти в 2011 максе? подскажи. Вот так она выглядела, когда плагин шел отдельно(см. картинку) А в новом максе я не могу ее найти.
  12. Такой вот вопросик, может кто-нибудь знает... Раньше в 3d max приходилось устанавливать плагин Polyboost. Наскольк я понимаю в новых версиях он встроенный. Но ту удобную панельку инструментов, к которой я привык не могу найти. Все функции этого плагина идут отдельно. Можно их как-то совместить как это было раньше? Заранее спасибо!
  13. mESSiAh, TheDreame, спасибо! Сложно конечно привыкать к новому максу. Здесь постараюсь выкладывать все вопросы связанные с ним. Вот еще один... Раньше в 3d max приходилось устанавливать плагин Polyboost. Наскольк я понимаю в новых версиях он встроенный. Но ту удобную панельку инструментов, к которой я привык не могу найти. Все функции этого плагина идут отдельно. Можно их как-то совместить как это было раньше? Заранее спасибо!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use