Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Dencraft

Участники
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Dencraft

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Беларусь
  1. Тормозит Unwrap max 2012

    Тоже тормозит в 2012 и даже почти независит от количества полигонов. В 2013 уже нормально - исправили.
  2. Ну очень простая программа, но всеядная - это AviDemux. Есть возможность вырезать в рамках улючевых кадров куски видео. Не перекодирует видео и аудио потоки, если указано "Copy" в их настройках. Также есть VirtualDub и его клон-расширение VirtualDubMod. И зедсь имеются возможности вырезания. Первый хорошо работает с DV форматом, второй с MPEG-2. Но проекты уже давно не обновляются, а последний вообще заброшен. Но до сих пор считаются быстрыми и удобными по обработке и сжатию видео.
  3. Необязательно Нюк использовать для этих задач. Здесь вполне подойдет и АЕ. Отличие между ними весьма концептуальное. Скажем Nuke, Fusion - это процедурный подход к композингу. Все выполняется в виде нодов, взаимодействующих друг с другом. А в АЕ - это работа по слоям, по принципу Photoshop`а. В каждом слое можно анимировать абсолютно любой параметр, сдвигать слои во времени и т.п. Какой софт применять - зависит от поставленной задачи. Но главное, что с помощью этих программ можно добиться практически одного и того же результата, только разным путем. Скажем, намного удобнее рисовать моушен графику в АЕ, чем в других программах с нодовой архитектурой. А вот со сложной пост-обработкой, трекингом, композингом - удобнее, например, в Нюке. Но вот, скажем наложить Blur, Z-Depth и пр. можно спокойно и в АЕ. К тому же в АЕ пространство не ограничивается только 2D, но есть и 3D, возможности которого можно использовать в широком спектре. Какой пакет изучать, зависит скорее от задач которые в последствии будут решаться. На мой взгляд луче начинать с АЕ. И к тому же он очень тесно интегрирован в продукты линейки Adobe. Это Adobe Premiere, Illustrator, Photoshop и т.п. Это означает, что я могу закидывать в качестве футажей не исходные видео файлы, а целые проекты из другой программы, например Premiere. И они рендерятся в АЕ автоматом. И если что-то меняется в том проекте из премьера, тут же отражается и в внедренном объекте. Удобно. Со звуком АЕ работает замечательно. Если он нужен - добавляется как обычноый слой, только по умолчанию он не слышен, для того чтобы его услышать - нужно нажать клавишу "."(точка) на доп. клавиатуре.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования