Jump to content

BlindArtist

Members
  • Content count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About BlindArtist

  • Rank
    Имеющий Что Сказать
  1. Modeling Comp - Обсуждение

    Хорошая тема! Мало времени осталось, но включусь.
  2. 3d modeller. Freelance.

    Актуально
  3. 3d modeller. Freelance.

    Опытный 3d моделлер-текстурщик ищет удаленное сотрудничество. Профессиональные знания: 3ds max, Maya, Rhino, Zbrush, 3d-coat, Photoshop, Painter Области работы: - игровое моделирование и текстурирование - разработка персонажей (от концепта до оснащения под анимацию) - создание моделей для ЧПУ станков Опыт работы и широкий круг знаний обеспечат Вам необходимый результат по приемлемой цене. При долгосрочном сотрудничестве возможны скидки. Портфолио и краткое резюме: http://blindartist3d.darkfolio.com/
  4. HarleyQuinn_restyle

    Отвлекся по работе, но вновь вернулся к персонажику. По немногу двигаемся.
  5. HarleyQuinn_restyle

    Откатился немного назад ради пересмотра пропорций. Как-то так пока
  6. HarleyQuinn_restyle

    Skartemka по Харли мало 3d, и почти все мне не нра. Эта приятная, но совершенно не соответствует моему восприятию персонажа. Я ориентируюсь на и - хочу сделать ее более легкую и чуть безумную, чем грозную и насмешливую, придать ей немного ребячества.
  7. HarleyQuinn_restyle

    Спасибо, действительно переборщил с "детскостью". Немного поправил пропорции. Торс все же останется небольшим, но так уже лучше выглядит вроде.
  8. HarleyQuinn_restyle

    Маленький ап... Детализирую корсет понемногу.
  9. Chaser character

    Вот не могу избавиться от ощущения что "набедренная повязка" низковата. По длине ног вроде бы нормально, но сравнивая с концептом - по моему высота торса великовата из-за чего ноги выглядят очень короткими.
  10. ОФФ-ТОП: Вот уже около года в тетрадках и блокнотах копятся записи по игровому сеттингу для словесной ролевой игры (дэнжа) по системе GURPS. Попробую-ка собрать здесь цельную картину этого мира, так, чтобы она была понятна читателю, а не только мне. Позднее появятся и арты по миру, пока же лишь описания. Возможно, они будут слишком сумбурные и невнятные - кучи разбросанных записок не так просто сходу собрать в целое - не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять интересующие моменты. Большая просьба к гостям мира - уважайте настроение ветки, оставляете "ролевые" посты или хотя бы обозначайте неролевые посты цветом и меткой "ОФФ-ТОП" Андемия. Так назвали этот мир его обитатели. Почему именно так? Наверное, этот вопрос столь же неоднозначен как и все самоназвания обитаемых миров и теряется в веках и сплетениях культур. Он в значительной мере покрыт водой - мировой окена занимает едва ли не 70% территории, а пригодная для жизни земля образовывает два материка да полсотни крупных островов и архипелагов. Но все же территории эти велики и по сей день не изведанны полностью - этот мир не так прост и безобиден, как многие другие. С древнейших времен мощнейшие энергетические потоки окутывали этот мир, позволяя происходить необычными и невероятным вещам. Древние андемийцы называли это магией. Со временем наука стала лучше понимать эти явления, но термин сохранился, став вполне научным определением. Обитателей Андемии сложно назвать образцом гуманности и здравомыслия - как и многие другие наделенные сознанием существа, они имеют пороки и слабости, часто приводящие к раздорам и войнам. Но их мир опасен и внутренние конфликты часто отступали перед необходимостью выживать. Сегодня большая часть андемийцев обитает в крупных высокотехнологичных городах. С тех пор, как наука совершила прорыв, научившись использовать магию посредством технических приборов возможности обычного потребителя расширились почти до бесконечности, что конечно, породило множество новых проблем. В большинстве государств доступ к маготехнологиям строго ограничен и есть лишь у привилегированных классов. UPD: А заодно старый концепт одной из рас, населяющих мир - еще старше, чем сама цельная концепция мира.
  11. HarleyQuinn_restyle

    Приветствую коллег. В качестве освоения персонажного моделинга начал собирать такой вот небольшой рестайл комиксового персонажа Харли Квинн. Буду рад конструктивной критике и неконструктивному трепу.
  12. 3d modeller\character artist

    Начинающий художник по персонажам ищет удаленную работу по направлению. Общий опыт работы в 3d около 4 лет, опыт создания концептов и моделирования по своим/чужим эскизам. Что я ищу - опыт реальной работы над реальным проектом, возможность развивать навыки, оплата работы, позволяющая содержать себя. blindartist.sf@gmail.com http://www.weblancer.net/users/BlindArtist/portfolio/
  13. Sculpting Comps - Обсуждение

    Чудненько! Самое оно поразвиваться! Я с вами. Правда вероятно потребуется таки отсрочка, уже сейчас понимаю, что скорее всего не успею до воскресенья.
  14. BlindArtist WIP theme

    Так вот и бери отпуск посидеть перед монитором, аха... Планы доделать все на неделе с треском провалились. Сам гоблин близится к финалу - тело кроме пальцев полностью устраивает, почти устраивают боты и повязка, с шапкой и стеглом еще повозится придется. Сделан беглый подмалевок текстуры на тушку. А вот ящерица еще не начата от слова совсем.
  15. BlindArtist WIP theme

    Не потребно. Все рано жопом он будет ящерицу придавливать А так хороший голозадый гоблин, чо уж
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use