Перейти к публикации

BlindArtist

Участники
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О BlindArtist

  • Звание
    Имеющий Что Сказать
  1. BlindArtist

    Modeling Comp - Обсуждение

    Хорошая тема! Мало времени осталось, но включусь.
  2. BlindArtist

    3d modeller. Freelance.

    Актуально
  3. BlindArtist

    3d modeller. Freelance.

    Опытный 3d моделлер-текстурщик ищет удаленное сотрудничество. Профессиональные знания: 3ds max, Maya, Rhino, Zbrush, 3d-coat, Photoshop, Painter Области работы: - игровое моделирование и текстурирование - разработка персонажей (от концепта до оснащения под анимацию) - создание моделей для ЧПУ станков Опыт работы и широкий круг знаний обеспечат Вам необходимый результат по приемлемой цене. При долгосрочном сотрудничестве возможны скидки. Портфолио и краткое резюме: http://blindartist3d.darkfolio.com/
  4. BlindArtist

    HarleyQuinn_restyle

    Отвлекся по работе, но вновь вернулся к персонажику. По немногу двигаемся.
  5. BlindArtist

    HarleyQuinn_restyle

    Откатился немного назад ради пересмотра пропорций. Как-то так пока
  6. BlindArtist

    HarleyQuinn_restyle

    Skartemka по Харли мало 3d, и почти все мне не нра. Эта приятная, но совершенно не соответствует моему восприятию персонажа. Я ориентируюсь на и - хочу сделать ее более легкую и чуть безумную, чем грозную и насмешливую, придать ей немного ребячества.
  7. BlindArtist

    HarleyQuinn_restyle

    Спасибо, действительно переборщил с "детскостью". Немного поправил пропорции. Торс все же останется небольшим, но так уже лучше выглядит вроде.
  8. BlindArtist

    HarleyQuinn_restyle

    Маленький ап... Детализирую корсет понемногу.
  9. BlindArtist

    Chaser character

    Вот не могу избавиться от ощущения что "набедренная повязка" низковата. По длине ног вроде бы нормально, но сравнивая с концептом - по моему высота торса великовата из-за чего ноги выглядят очень короткими.
  10. ОФФ-ТОП: Вот уже около года в тетрадках и блокнотах копятся записи по игровому сеттингу для словесной ролевой игры (дэнжа) по системе GURPS. Попробую-ка собрать здесь цельную картину этого мира, так, чтобы она была понятна читателю, а не только мне. Позднее появятся и арты по миру, пока же лишь описания. Возможно, они будут слишком сумбурные и невнятные - кучи разбросанных записок не так просто сходу собрать в целое - не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять интересующие моменты. Большая просьба к гостям мира - уважайте настроение ветки, оставляете "ролевые" посты или хотя бы обозначайте неролевые посты цветом и меткой "ОФФ-ТОП" Андемия. Так назвали этот мир его обитатели. Почему именно так? Наверное, этот вопрос столь же неоднозначен как и все самоназвания обитаемых миров и теряется в веках и сплетениях культур. Он в значительной мере покрыт водой - мировой окена занимает едва ли не 70% территории, а пригодная для жизни земля образовывает два материка да полсотни крупных островов и архипелагов. Но все же территории эти велики и по сей день не изведанны полностью - этот мир не так прост и безобиден, как многие другие. С древнейших времен мощнейшие энергетические потоки окутывали этот мир, позволяя происходить необычными и невероятным вещам. Древние андемийцы называли это магией. Со временем наука стала лучше понимать эти явления, но термин сохранился, став вполне научным определением. Обитателей Андемии сложно назвать образцом гуманности и здравомыслия - как и многие другие наделенные сознанием существа, они имеют пороки и слабости, часто приводящие к раздорам и войнам. Но их мир опасен и внутренние конфликты часто отступали перед необходимостью выживать. Сегодня большая часть андемийцев обитает в крупных высокотехнологичных городах. С тех пор, как наука совершила прорыв, научившись использовать магию посредством технических приборов возможности обычного потребителя расширились почти до бесконечности, что конечно, породило множество новых проблем. В большинстве государств доступ к маготехнологиям строго ограничен и есть лишь у привилегированных классов. UPD: А заодно старый концепт одной из рас, населяющих мир - еще старше, чем сама цельная концепция мира.
  11. BlindArtist

    HarleyQuinn_restyle

    Приветствую коллег. В качестве освоения персонажного моделинга начал собирать такой вот небольшой рестайл комиксового персонажа Харли Квинн. Буду рад конструктивной критике и неконструктивному трепу.
  12. Начинающий художник по персонажам ищет удаленную работу по направлению. Общий опыт работы в 3d около 4 лет, опыт создания концептов и моделирования по своим/чужим эскизам. Что я ищу - опыт реальной работы над реальным проектом, возможность развивать навыки, оплата работы, позволяющая содержать себя. blindartist.sf@gmail.com http://www.weblancer.net/users/BlindArtist/portfolio/
  13. BlindArtist

    Sculpting Comps - Обсуждение

    Чудненько! Самое оно поразвиваться! Я с вами. Правда вероятно потребуется таки отсрочка, уже сейчас понимаю, что скорее всего не успею до воскресенья.
  14. BlindArtist

    BlindArtist WIP theme

    Так вот и бери отпуск посидеть перед монитором, аха... Планы доделать все на неделе с треском провалились. Сам гоблин близится к финалу - тело кроме пальцев полностью устраивает, почти устраивают боты и повязка, с шапкой и стеглом еще повозится придется. Сделан беглый подмалевок текстуры на тушку. А вот ящерица еще не начата от слова совсем.
  15. BlindArtist

    BlindArtist WIP theme

    Не потребно. Все рано жопом он будет ящерицу придавливать А так хороший голозадый гоблин, чо уж
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования