Перейти к публикации
CGJack

CGJack | Infected marine | WIP

Рекомендованные сообщения

Чавкая покрытыми тяжелой броней и хетином сапогами солдат продолжал идти вдоль болота. Зергские комары кусали не сильно, точнее он не чувствовал их укусов так как ощущал вчера, когда с группой таких же как он солдат был отправлен на обычный рейд вдоль западного ущелья.

 

Разместившись у больших камней и за кряжистыми деревьями воины несли дежурство как вдруг зерги налетели буквально из под земли. Какой-то новый вид с небольшими кожистыми крыльями и покрытыми длинными тонкими рогами головами, они рвали людей на куски...

 

Каким-то образом его не съели. Тогда он думал что крупно повезло, но теперь.. Все тело зудело когда он раскрыл глаза сегодня утром. Выбравшись из наполненной какими то мясистыми кусками ямы солдат ощутил что многое в нем изменилось. Хетин в перемешку с шипами покрывал почти всю броню морпеха, а новые конечности, растущие как будто из-за лопаток ощущались как собственные руки, но как-то по другому.

 

Его переродили, сделали монстром - ходячим жаждущим убийства зверем... Но одно зерги не доделали - его мозги, они еще работали как человеческие и герой жаждал так сильно как никогда до этого, поквитаться с зергами за все.

 

official-ru.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепт сурового чувака после его тотального апгрейда у Зергов.

Bliz_2.thumb.jpg.06a8d27308ca8486dd0e755be78f34d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак получился слишком дробным, обобщаю куски, стараюсь чтобы чередовались светлые и темные места.

Bliz_4.thumb.jpg.1d81bd9c49eff9de7bafdf724e3a8957.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порисовал варианты позы главного героя)

 

Посмотрел что у других делается и понял что нужно добавлять глубины в работу с несколькими планами, поэтому девушку положил ближе к нам. Плюс надеюсь получится усилить эффект присутствия за счет такого решения)

Bliz3.thumb.jpg.27133e45b2fcd58fd37dbdd3f8b0495c.jpg

Bliz2_5.jpg.94a39e5cecae984e3d30e5246c4e4d3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорабатываю потихоньку самые вкусные места)

Bliz_5.thumb.jpg.eb8be91dd54ae23ea3c49bc76f6a5002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поконкретнее прорисовал зеленого монстрика

Bliz_6.thumb.jpg.d9b1aad273f231f5915bbc21d29460f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то каша какая-то, придется вернуться в чб

Bliz_9.thumb.jpg.90a06e8bba6e6e983319ba5f99afa9a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романтика по старкрафтеровски ;-) Красавица и чудовище) Мне нравится :oops:

 

Смущает только - а двух персонажей можно задействовать? И ещё - блондинистую призрака со спины могут спутать с Новой.

 

З.Ы.: а победит, конечно же, любовь ;)

 

Буду следить :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UrusVerra - как раз избавился от красавицы) Решил что грех рисовать девушку в таком не выигрышном ракурсе, да и не нужна она во время суровых зерго-терранских разборок) Пусть дома сидит)

 

Второй монстр догнал нашего героя и интересно взгромоздился к нему на спину. Надеюсь что теперь работа пойдет шустрее и без таких многократных перерисовок одних и тех же мест)

Bliz_12.thumb.jpg.1eecc945bf8fc80b2bab826fbf008e75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то удалось более менее отбить монстра от брони героя и его лица

Bliz_13.thumb.jpg.34b70878c71cc713570501d70717191b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз из-за кислоты решил все ж таки вернуться в чб)

Bliz15.thumb.jpg.b2396963e6642ea171b5a6e5dfa30c6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко цвета на чб ну и проработка дольнейшая конечно

Bliz16.jpg.8e787f6161f40a5781b2415d9abdda75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня картинка выглядит уже туда сюда более чем вчера, но пока конечно очень кашеобразно.

Bliz_17.thumb.jpg.9f838cfd102094fcdadcd204ceb40933.jpg

Bliz_17.thumb.jpg.186899ba248104f6ab99399fd4ac5195.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то долгожданно определился с общими цветами картинки, теперь буду вести ее к финалу)

Bliz_20.jpg.8f949970c94c1241c74b44531d79a1cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавил деталек) Понимаю что с их добавлением начинает рассыпаться основа, но ничего не могу с этим поделать, буду их добирать до финала, а там глядишь выправлю)

Bliz_22.thumb.jpg.d0c333e087367840534b11f5d9d6329e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порисовал немного фончик и остальное)

5a983b9bc0c46_Bliz_23.thumb.jpg.c8954be16e5d2623f3e673eadb31d1b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпроработал зергов, ну и усы герою попышнее сделал - так прикольнее)

5a983ba14a6d5_Bliz_24.jpg.7284375c409c8e9a78a7116bce683b0f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно интересный персонаж)

Для меня некий камень претконовение для прочтения работы это однотипность проработки составляющих общую массу фигуры элментов, вследствии чего он подобен одноматериальной статуе. Если такая задумка, то она удалась, но я бы сделал зергов более органическими из кожи и плоти и больше выделил их цветом( не перенасыщая), чтобы композиция заиграла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно такого комментария мне и не хватало чтобы почувствовать что нужно поправить. Отдельное пасибо за конкретику) Проблема одного материала это конечно проблема.. буду работать над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь изо всех сил отлепить живность от героя.

5a983ba8c823f_Bliz_26.thumb.jpg.41c6e3d94c1e46ffe9c8620f1f3b7278.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрится уже лучше и меньше дробится.

Хотя ощущение, что всё имеет каменную природу остаётся, так как техника рисунка схожа как на фоне так и на персонажах. Металл, плоть, деревья - каменно-алмазные. Возможно, моё мнение ошибочное и так и должно быть), в качестве примера привожу грубый овер, как бы я обозначил зергов, иной техникой проработки органики. Приношу извинения, если черезчур вмешиваюсь в творческий процесс=)

bliz_26_135-1.thumb.jpg.ca4d30d686140c0a711ffa6d2a280b2f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет вмешательства в творческий процесс - я то только за всяческое улучшение работы, но правила конкурса запрещают рисовать коллективом. Поэтому лучше наверное не делать больше таких перерисовок) Но за эту конечно спасибо) Зерги в красном правда становятся слишком похожи на драконов, поэтому прямо вот так делать наверное не стану, но вообще конечно постараюсь сделать в работе персонажей так же хорошо отличимых друг от друга как в твоем варианте.

 

В принципе с общей картинкой я практически закончил и оставшееся конкурсное время планирую посвятить как раз материалам, тем более что это и вообще очень полезно и мне забивающему на них в повседневности в особенности)

 

П.С. вообще очень приятно получить такой мощный фитбак - очень мотивирует на работу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования