Jump to content

UrusVerra

Members
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About UrusVerra

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Санкт-Петербург
  • OCCUPATION
    учеба
  1. sdeart белой завистью завидую твоему упорству) Вкусный марадёр выходит :clapclap:
  2. Hartman интересно. А дрон боевой или можно любого, хоть а-ля r2d2 лепить?
  3. Видимо, уже итог. Вряд ли в ближайшее время буду доделывать ретопо и текстуры. Хотя быть может, когда-нибудь... Фин. скульпт
  4. :clapclap: :II: Отличный гоуст вышел!) Рада, что дошел до финала) Удачи!!) :rj:
  5. artiztz, я официально записываюсь в фан-клуб этого гоуста. От него же прет крутостью... 8) А может вместо пистолета ему пси-клинок дать?? Заодно дополнительный источник света, блики там симпатяшные всякие появятся.
  6. Ап. Двигаюсь ещё медленне обычного. Началась учёба, расписание просто шепчет. Как совмещать учебные проекты с чудиком не представляю, боюсь до конца не успею даже долепить :cry:
  7. Воу, какой мощный зверь :shock: Siege-zerg ;-) Наикрутейший перс. А опоры по бокам добавлять не будешь? Танк в осадном режиме вроде на четырёх ногах и двух опорах стоит.
  8. sdeart, полностью согласна насчёт руки. Загвоздка в том, что мне надо, чтобы он этой рукой мог лады на гитаре зажимать) Что сразу же отбрасывает стопиццот крутых вариантов с когтистой лапищей. Плюс, собственная криворукость пока не позволяет добиться нужного результата :lol: О, спасибо за наводку. В ту сторону я пока ещё не смотрела. Хотела потырить образы из Дед Спейса, но там как раз все когтистые твари. Ап.
  9. Вкууууусный марадёр. :lol: А на левом плече будут следы от когтей, как на эскизе?) И чем ты потом ретопологию делать будешь?
  10. Некоторое время была "вне зоны доступа". Продолжаю потихоньку пилить своего несчастного. По-хорошему надо в темпе закругляться с решением, прорабатывать деталюшки и переходить к ретопо. В какой-то момент решила отвлечься, начала делать гитару. Осталось допилить деку. Добавила третью руку, всё ещё мучаюсь с ногой - с одной стороны не хочется перебарщивать с мутацией, с другой - нашла интересные варианты в манге. Может быть снова исправлю. И с головой надо что-то делать... Может жвала под челюстью? :lol:
  11. dreadleft, ага. Знай и люби свои программы Огромное спасибо за наводку.
  12. Ratatosk шикарно получается)) Отличная идея с книгой. Она ещё и на цепи, злая должно быть) А черепушке хочется выражение повымученнее придать. Поголоднее. Чтобы видно было - щас сожрёт) По анатомии ничего не скажу, я тот ещё анатом :lol: :rj: :rj: :rj:
  13. dreadleft, спасибо |) . Только в таком методе меня смущает, что передние полигоны не будут никак соединяться с задними (с внутренней частью рубашки). Разрыв в меше получится. Не знаю, насколько это имеет значение
  14. Fell-x27 спасибо большое Вообще идея была в том, что у зергов заражение имеет свойство без разбору наползать на одежду - у морпехов на скафандр, у Стукова на китель: Шею, лицо, да и вообще анатомию ещё буду править. Что касается порвать одежду - я плохо представляю, как это делать в браше Я когда вытягивала штаны и майку, заранее намечала, где будут дырки, а теперь как прорезать новые не знаю.
  15. Апдейт. Решила полностью переделать левую ногу, временно вернула её в "человеческое" состояние.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use