Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

PavAks

Средние века

Рекомендуемые сообщения

решил сделать средневековый городок :-o .

вот первые прикидки :lol: :

5.thumb.jpg.fbdd83234c539feaa909eb3e4e5c259b.jpg

4.thumb.jpg.c86b19b715995affa0a6c32a6bbbed7c.jpg

3.thumb.jpg.51932a78c2989ad0a443fc29019c93ae.jpg

2.thumb.jpg.2a6ed9e25dcba92b8ec877591124ac74.jpg

1.thumb.jpg.820633ad9da691f07f05441fee9a3170.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что я на данный момент намоделил :hallow:

башня:

tower.thumb.jpg.5e7b440cf1fbdc3e35c7c00a596746a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PavAks

Хорошее начало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой набросок лодки... это начальный, потому что я с ним еще не определился... думаю без бревен сделать....

01.jpg.9b6cf2ca65e9a8e0e632c2029cefa28e.jpg

02.jpg.20f95b416029b273cac281af36ee28d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Башня не из 3-й Готики - из Ардеи? Да и костер оттуда же...

 

Я не говорю что выдрано из игры, но смоделно один к одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага мне тоже Г3 напомнило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет башни абсолютно правы :smile: просто я как увидел эту башню просто забалдел это нее... На этом, надеюсь, совпадения с готикой закончатся. А костерчик все-же не с готики... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домик с башенкой очень понравились. ;-)

Блин на вас насмотришься и самому хочется что-нить масштабное сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PavAks

Кстати, вот дом больше на славянский похож, только одно не понятно, стены облицованы досками, а под крышей облицовка блочная какая-то, что там к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало здоровское :)

Комп не рухнет от такого количества полигонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor

Спасибо)

SAT

да, снизу доски, а сверху камни... на башне решил блоки вручную не прорисовывать, а просто текстурой дать, а то у меня точно компутер ляснется.... ))))

Zhev

боюсь, что рухнет..... ну пока получается 4млн полигонов + деревья проксями, а как представлю, что еще город рисовать буду, то начинает у меня глаз от тика подергиваться :-) .... я вот думаю под самый конец сценку на рендер ферму какую-нить отдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, снизу доски, а сверху камни...

Не логичная конструкция совершенно, если камень несущий, то крыша может быть деревяной, но если дерево несущие, то камни сверху глупо, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное начало, буду следить за темой... а на счёт, чтоб не рухнуло - готов помочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо )))) сейчас буду конюшню с амбаром делать :hallow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PavAks

Красивее по идее что логично обосновано в определенных рамках, но смотри сам, обшей под крышей тогда дранкой, но не камнями, с камнями жутко будет смотреться, удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сделал амбар и конюшню :lol:

Первый вариант рендера:

ambar002.thumb.jpg.8fca1553eaae10b7ab9f0ab52b774060.jpg

ambar001.thumb.jpg.ac938e2e06bec8f312e8cef94a502de7.jpg

ambar005.thumb.jpg.8157c5eef6edcfff0b509ab8a00fd11c.jpg

ambar004.thumb.jpg.566789af7e6ff6f102771b5b365f863c.jpg

ambar003.thumb.jpg.fcb24365e4dd8e85bf9d7daac2408bf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот второй вариант, тип дневной свет :)

01ambar005.thumb.jpg.0648a7ee53d352039f30e707b7dbfa15.jpg

01ambar004.thumb.jpg.eb2a0f914dcb69a7f65d40e77497c183.jpg

01ambar003.thumb.jpg.eaff4f0954acf8aca1015fd9e0af1d64.jpg

01ambar002.thumb.jpg.a2a555e9f13de7ed87724e3177d8a0bd.jpg

01ambar001.thumb.jpg.9be15761641e94061ae642a6adfe7f81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво :)

Сетку можешь показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так

Чтобы не переназначать материалы заново открой в настройках рендера свиток параметров Vray: Global Switches, активируй галку Override MTL, в слот этого override mtl назначь материал VrayMtl, перетащи этот материал в редактор материалов (в любой свободный слот), выбрав метод копирования Instance, в слот Diffuse этого материала назначь карту VrayEdgesTex и всё... жми рендер... чтобы вернуть ранее назначенные материалы, отключи в настройках рендера галку override MTL :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь буду знать как сетку делать :-x .Вот. Больше всего полигонов ушло на камни :)

wire.thumb.jpg.364745e3dff9f72b7becfd54fda5c909.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования