Перейти к публикации
PavAks

Средние века

Рекомендованные сообщения

решил сделать средневековый городок :-o .

вот первые прикидки :lol: :

5.thumb.jpg.fbdd83234c539feaa909eb3e4e5c259b.jpg

4.thumb.jpg.c86b19b715995affa0a6c32a6bbbed7c.jpg

3.thumb.jpg.51932a78c2989ad0a443fc29019c93ae.jpg

2.thumb.jpg.2a6ed9e25dcba92b8ec877591124ac74.jpg

1.thumb.jpg.820633ad9da691f07f05441fee9a3170.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я на данный момент намоделил :hallow:

башня:

tower.thumb.jpg.5e7b440cf1fbdc3e35c7c00a596746a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavAks

Хорошее начало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой набросок лодки... это начальный, потому что я с ним еще не определился... думаю без бревен сделать....

01.jpg.9b6cf2ca65e9a8e0e632c2029cefa28e.jpg

02.jpg.20f95b416029b273cac281af36ee28d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башня не из 3-й Готики - из Ардеи? Да и костер оттуда же...

 

Я не говорю что выдрано из игры, но смоделно один к одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага мне тоже Г3 напомнило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет башни абсолютно правы :smile: просто я как увидел эту башню просто забалдел это нее... На этом, надеюсь, совпадения с готикой закончатся. А костерчик все-же не с готики... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домик с башенкой очень понравились. ;-)

Блин на вас насмотришься и самому хочется что-нить масштабное сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavAks

Кстати, вот дом больше на славянский похож, только одно не понятно, стены облицованы досками, а под крышей облицовка блочная какая-то, что там к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало здоровское :)

Комп не рухнет от такого количества полигонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Спасибо)

SAT

да, снизу доски, а сверху камни... на башне решил блоки вручную не прорисовывать, а просто текстурой дать, а то у меня точно компутер ляснется.... ))))

Zhev

боюсь, что рухнет..... ну пока получается 4млн полигонов + деревья проксями, а как представлю, что еще город рисовать буду, то начинает у меня глаз от тика подергиваться :-) .... я вот думаю под самый конец сценку на рендер ферму какую-нить отдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, снизу доски, а сверху камни...

Не логичная конструкция совершенно, если камень несущий, то крыша может быть деревяной, но если дерево несущие, то камни сверху глупо, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так красивее)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное начало, буду следить за темой... а на счёт, чтоб не рухнуло - готов помочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо )))) сейчас буду конюшню с амбаром делать :hallow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavAks

Красивее по идее что логично обосновано в определенных рамках, но смотри сам, обшей под крышей тогда дранкой, но не камнями, с камнями жутко будет смотреться, удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, будем поправлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделал амбар и конюшню :lol:

Первый вариант рендера:

ambar002.thumb.jpg.8fca1553eaae10b7ab9f0ab52b774060.jpg

ambar001.thumb.jpg.ac938e2e06bec8f312e8cef94a502de7.jpg

ambar005.thumb.jpg.8157c5eef6edcfff0b509ab8a00fd11c.jpg

ambar004.thumb.jpg.566789af7e6ff6f102771b5b365f863c.jpg

ambar003.thumb.jpg.fcb24365e4dd8e85bf9d7daac2408bf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот второй вариант, тип дневной свет :)

01ambar005.thumb.jpg.0648a7ee53d352039f30e707b7dbfa15.jpg

01ambar004.thumb.jpg.eb2a0f914dcb69a7f65d40e77497c183.jpg

01ambar003.thumb.jpg.eaff4f0954acf8aca1015fd9e0af1d64.jpg

01ambar002.thumb.jpg.a2a555e9f13de7ed87724e3177d8a0bd.jpg

01ambar001.thumb.jpg.9be15761641e94061ae642a6adfe7f81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво :)

Сетку можешь показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так

Чтобы не переназначать материалы заново открой в настройках рендера свиток параметров Vray: Global Switches, активируй галку Override MTL, в слот этого override mtl назначь материал VrayMtl, перетащи этот материал в редактор материалов (в любой свободный слот), выбрав метод копирования Instance, в слот Diffuse этого материала назначь карту VrayEdgesTex и всё... жми рендер... чтобы вернуть ранее назначенные материалы, отключи в настройках рендера галку override MTL :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь буду знать как сетку делать :-x .Вот. Больше всего полигонов ушло на камни :)

wire.thumb.jpg.364745e3dff9f72b7becfd54fda5c909.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования