Fr0ST 0 Опубликовано: 22 августа 2014 dreadleft спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 24 августа 2014 Потихоньку ретопаю между делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 25 августа 2014 Текстурю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 27 августа 2014 Запек, нарисовал карты и сделал скин шейдер по тутору в мармосете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 27 августа 2014 Fr0ST Я бы уменьшил прозрачность карты Ambient Occlussion, и дал бы ей легкий цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 31 августа 2014 Немного детализировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 3 сентября 2014 разворачиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 4 сентября 2014 Печь нормали :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 5 сентября 2014 Жалко нельзя без текстур... :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 6 сентября 2014 В блендере пеку нормали по кусочка и собираю в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Чтобы не спрашивали, на ком базируется мой персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegconcept 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Знатный дворф! ток ботинки напоминают залупы о_о Пуху бы еще ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 olegconcept Даже не думал об этом... :lol: Оставлю так, время поджимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 10 сентября 2014 Первые пробы в dDo, буду дальше делать, пока не получится что-то похожее на изображение брони сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurkreativ 0 Опубликовано: 11 сентября 2014 приятный баклажан выходит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 11 сентября 2014 Ddo вещь классная, но лучше всего она работает когда может стянуть с хайполи как можно больше деталей. Попробуй пройтись Noise maker по разным деталям, добавь мелкие дефекты к металлу, коже и ткани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 11 сентября 2014 dreadleft Добавил фактуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 13 сентября 2014 Пока так покажу, еще надо поработать с текстурами глосс и спекуляр брони, выглядит как пластик :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 13 сентября 2014 Еще текстуру Fuzz надо подредактировать, дает шов на голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Топор болванка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 детализирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 сентября 2014 Мне кажется стоит увеличить лезвие с левой стороны, или симметрично с право сделать, чтобы мог протыкать, а то как то куцо смотрится немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 18 сентября 2014 sensil p.m. лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 ------ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Осталось пьедестал сделать, запозить и нормально отрендерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах