Jump to content
SpiritoID

BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

Recommended Posts

Всем привет!

 

Особо долго не мучал себя выбором персонажа, тк из всего многообразия игр Blizzard заигрывался только в одну это Diablo 2 Поняв, что монстра я делать не хочу, круг поиска сузился до наемников и тут выбор пал на пустынного наемника из Лут Голейна почему? А почему бы и нет =)

 

 

official-ru.jpg

 

ntAxzq.jpg

4iPxsN.jpg

wip_00.jpg.b5f4d4f1a6329ba89b79debd54a3b8e1.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй по порядку. Начал с тела, чтобы в итоге нацепить обвес и прочие рюшки. В финале хочу получить мид поли годную для синематика, от сюда и плотность финальной мешки. Надеюсь успею :o А чтобы было веселее и самому лучше контролировать время создания, решил весь процесс, от и до, записывать и выкладывать сюда ссылками на ютуб. Тело вышло на 20 часов работы от бокса и сферы до финальной мид поли. Видео ускорены в 20 раз, но если нужно замедлить какую-то часть пишите замедлю :) Хотя конечно сомневаюсь что в этих видео будет что-то новое.

 

maeEhQ.jpg

 

IrHDHX.jpg

 

nAVRID.jpg

 

9y7no7.jpg

 

Первая часть видео 15минут x20

http://www.youtube.com/watch?v=oIVIGmBSODc

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpiritoID, а зачем столько секса с ретопологией, если можно всё зиремешером сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

G-Locko Гмм, вопрос хороший =) Наверно потому, что так часто приходится пользоваться брашем, что в моей версии ZRemesher'a нет есть QRemesher, который я наверно зря, но не оценил =( По-этому сделал ретоп постаринке :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpiritoID, как говорится - главное результать))) Удачи! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега по Дьябло 2) Нас немного таких, но мы в тельняшках ;)

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpiritoID

 

Каким инструментом ты сетку ровняешь когда ретопаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

G-Locko Спасибо! Вообще впереди еще куча тряпок, думаю на них попрактикую zремешер. Так-то тема классная, спасибо за наводку :)

Rebecca Тельняшки всегда на нас! :II: Спасибо!

Fr0ST Все инструменты для ретопа из набора polydraw conform, выравнивание в частности - relax. В основном использую move, relax, shift и просто conform и set flow, по необходимости меняю смещение от модели на которую проецируется новая топология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой ап с тряпками из marvelous, далее закину в браш доведу до нужного вида. Весь процесс создания тряпок в марвелоусе есть на видео, скоро выложу.

 

XtnPAN.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальная топология тряпок, осталось подсократить лупов, в некоторых местах небольшой перебор с ними. Огромное спасибо G-Locko за совет про zremesher :)

 

qikJ4T.jpg

ORHzCQ.jpg

0qRgfL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто идёшь!

Сделай, если не трудно, небольшой тутор по marvelous. Думаю многим поможет разобраться в такой полезной программе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpiritoID

Пжалста :) Отличный трэд, слежу с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костюм отличный. И может я ошибаюсь, но с пропорциями тела что-то не то. Руки слегка длинноваты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поддержку ! 8-) gexogen Гм попробую записать видео, хотя прога не сильно замороченная осваивается за вечер. И видосов куча. Но пожалуй есть момент, как вязать узлы, я понял как это сделать, но нужно подзаморочиться, они делаются спиралями, которые нужно хорошо подгонять.

Rebecca Спасибо! Гмм вроде проверял с самого начала этот вопрос. Запараноился решил перепроверить. Все вродь на своих местах, ноги чууууть чуть удлиннил, но это специально.

 

ofKzTr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это у меня что-то с глазомером) На картинке и с голой моделью всё сходится. Но в одежде выглядит примерно так. Возможно что из-за костюма не сразу очевидно где именно находятся колени и соответственно середина бедра.

 

Вот, примерно. Даже если считать бедро до середины колена, то оно всё равно не делиться на две части.

 

Но вполне возможно что и я ошибаюсь. Я привыкла на всяких моделей-ноги-от-ушей смотреть для рефов и от реалистичной анатомии уже отвыкла. Даж картинка где-то была иллюстрирующая моё состояние, но я не помню где она)

half.thumb.jpg.b66895ac8e6f07994304465b81b6be49.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записывать весь процесс становится немного напряжно, притормаживает комп да и видео местами разннообразием не блещет. Хотя некоторые моменты все же буду записывать и выкладывать, может кому полезно будет, а может кто, что засоветует дельное, как можно оптимизировать работу например. Кстати вопрос к максистам, как полностью называется функция set flow? не могу ее в кастомайзе найти, она вроде есть назначаю ей клавишу а не работает %)

 

далее видео с ремешками и с завязыванием шнуровки, шнуровку ускорил не в 20 а в 5 раз чтобы не сильно мельтешило |)

 

http://www.youtube.com/watch?v=ekmFRSiftO0

http://www.youtube.com/watch?v=_4hSXLuXVcM

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpiritoID, у меня нормально назначается, может пытаешься специфическое сочетание назначить? или Keyboard Shortcut Override Toggle отключен?

SF.jpg.b586ad862e7324387d1419de3bce0fae.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремешки все делают лучше:)

В фотошопе лепить сложновато, вот может моя страшилища на что-то натолкнет

girl_head.thumb.jpg.332da43c211b0366b2ea063d1485a032.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij Гмм решил заморочиться и копнул проблему чуть глубже. Оказывается это бага во всяком случае в версии 2010 и моей 2012. Если назначить хоткей на polydraw set flow ничего не происходит, если же как я до этого уже пробовал делать назначить на просто set flow то при использовании вылетает ошибка, благо на автодеске есть солюшн на эту проблему. Решается копированием вызова этой функции в новый скрипт и размещении его в стартапе, теперь все работает 8-) Если вдруг у кого такая бага вылазила вот тут решение http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general/how-can-i-use-set-flow-by-keyboard-shortcut/td-p/4153317

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use