Перейти к содержанию
SpiritoID

BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Особо долго не мучал себя выбором персонажа, тк из всего многообразия игр Blizzard заигрывался только в одну это Diablo 2 Поняв, что монстра я делать не хочу, круг поиска сузился до наемников и тут выбор пал на пустынного наемника из Лут Голейна почему? А почему бы и нет =)

 

 

official-ru.jpg

 

ntAxzq.jpg

4iPxsN.jpg

wip_00.jpg.b5f4d4f1a6329ba89b79debd54a3b8e1.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй по порядку. Начал с тела, чтобы в итоге нацепить обвес и прочие рюшки. В финале хочу получить мид поли годную для синематика, от сюда и плотность финальной мешки. Надеюсь успею :o А чтобы было веселее и самому лучше контролировать время создания, решил весь процесс, от и до, записывать и выкладывать сюда ссылками на ютуб. Тело вышло на 20 часов работы от бокса и сферы до финальной мид поли. Видео ускорены в 20 раз, но если нужно замедлить какую-то часть пишите замедлю :) Хотя конечно сомневаюсь что в этих видео будет что-то новое.

 

maeEhQ.jpg

 

IrHDHX.jpg

 

nAVRID.jpg

 

9y7no7.jpg

 

Первая часть видео 15минут x20

http://www.youtube.com/watch?v=oIVIGmBSODc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpiritoID, а зачем столько секса с ретопологией, если можно всё зиремешером сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G-Locko Гмм, вопрос хороший =) Наверно потому, что так часто приходится пользоваться брашем, что в моей версии ZRemesher'a нет есть QRemesher, который я наверно зря, но не оценил =( По-этому сделал ретоп постаринке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpiritoID, как говорится - главное результать))) Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега по Дьябло 2) Нас немного таких, но мы в тельняшках ;)

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpiritoID

 

Каким инструментом ты сетку ровняешь когда ретопаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G-Locko Спасибо! Вообще впереди еще куча тряпок, думаю на них попрактикую zремешер. Так-то тема классная, спасибо за наводку :)

Rebecca Тельняшки всегда на нас! :II: Спасибо!

Fr0ST Все инструменты для ретопа из набора polydraw conform, выравнивание в частности - relax. В основном использую move, relax, shift и просто conform и set flow, по необходимости меняю смещение от модели на которую проецируется новая топология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой ап с тряпками из marvelous, далее закину в браш доведу до нужного вида. Весь процесс создания тряпок в марвелоусе есть на видео, скоро выложу.

 

XtnPAN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальная топология тряпок, осталось подсократить лупов, в некоторых местах небольшой перебор с ними. Огромное спасибо G-Locko за совет про zremesher :)

 

qikJ4T.jpg

ORHzCQ.jpg

0qRgfL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто идёшь!

Сделай, если не трудно, небольшой тутор по marvelous. Думаю многим поможет разобраться в такой полезной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpiritoID

Пжалста :) Отличный трэд, слежу с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костюм отличный. И может я ошибаюсь, но с пропорциями тела что-то не то. Руки слегка длинноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку ! 8-) gexogen Гм попробую записать видео, хотя прога не сильно замороченная осваивается за вечер. И видосов куча. Но пожалуй есть момент, как вязать узлы, я понял как это сделать, но нужно подзаморочиться, они делаются спиралями, которые нужно хорошо подгонять.

Rebecca Спасибо! Гмм вроде проверял с самого начала этот вопрос. Запараноился решил перепроверить. Все вродь на своих местах, ноги чууууть чуть удлиннил, но это специально.

 

ofKzTr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это у меня что-то с глазомером) На картинке и с голой моделью всё сходится. Но в одежде выглядит примерно так. Возможно что из-за костюма не сразу очевидно где именно находятся колени и соответственно середина бедра.

 

Вот, примерно. Даже если считать бедро до середины колена, то оно всё равно не делиться на две части.

 

Но вполне возможно что и я ошибаюсь. Я привыкла на всяких моделей-ноги-от-ушей смотреть для рефов и от реалистичной анатомии уже отвыкла. Даж картинка где-то была иллюстрирующая моё состояние, но я не помню где она)

half.thumb.jpg.b66895ac8e6f07994304465b81b6be49.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записывать весь процесс становится немного напряжно, притормаживает комп да и видео местами разннообразием не блещет. Хотя некоторые моменты все же буду записывать и выкладывать, может кому полезно будет, а может кто, что засоветует дельное, как можно оптимизировать работу например. Кстати вопрос к максистам, как полностью называется функция set flow? не могу ее в кастомайзе найти, она вроде есть назначаю ей клавишу а не работает %)

 

далее видео с ремешками и с завязыванием шнуровки, шнуровку ускорил не в 20 а в 5 раз чтобы не сильно мельтешило |)

 

http://www.youtube.com/watch?v=ekmFRSiftO0

http://www.youtube.com/watch?v=_4hSXLuXVcM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpiritoID, у меня нормально назначается, может пытаешься специфическое сочетание назначить? или Keyboard Shortcut Override Toggle отключен?

SF.jpg.b586ad862e7324387d1419de3bce0fae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремешки все делают лучше:)

В фотошопе лепить сложновато, вот может моя страшилища на что-то натолкнет

girl_head.thumb.jpg.332da43c211b0366b2ea063d1485a032.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij Гмм решил заморочиться и копнул проблему чуть глубже. Оказывается это бага во всяком случае в версии 2010 и моей 2012. Если назначить хоткей на polydraw set flow ничего не происходит, если же как я до этого уже пробовал делать назначить на просто set flow то при использовании вылетает ошибка, благо на автодеске есть солюшн на эту проблему. Решается копированием вызова этой функции в новый скрипт и размещении его в стартапе, теперь все работает 8-) Если вдруг у кого такая бага вылазила вот тут решение http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general/how-can-i-use-set-flow-by-keyboard-shortcut/td-p/4153317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования