Перейти к публикации
Melentiev A

Dominance War IV / Melentiev A

Рекомендованные сообщения

Вопрос... а что на ДВ нужно еще и санимировать?

Ну тут выходит, что само собой придется.

Не будешь же выставлять перса в позе физкультурника - "руки в стороны, ноги на ширине плеч" :-)

Хош ни хош, а настраивать скелет будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить перса в позу можно и стандартными средствами, тем болеем ты не постоянно это делать будешь, а только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хош ни хош, а настраивать скелет будешь.

В браше это на раз делается без применения костей ... эх, жаль что раньше не вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В браше это на раз делается без применения костей ... эх, жаль что раньше не вспомнил

Ну рендер же все равно делать в максе, а кидать модельку из браша в макс и обратно каждый раз когда что-то хочешь изменить в позе - это тоже не дело.

Лучше раз заскинить и потом не париться

 

 

Я еще тут протестил свою идею с Морфингом.

Вообщем она тоже не идеальна, налокотник все равно деформируется - первую половину поворота уменьшается, а потом востанавливается.

Похоже для идеальнго результата, все же нужна третья кость...

 

Кстати, а можно вставить третью кость в локоть или колено готовому Бипеду?

 

859b570eb1a3.gif

-1.gif.7f4a214f3433ebc84a519c81cbc60abe.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА не скинить не обязательно, можно сразу в позе моделить, что многие и делают. Но это вроде как не круто будет, а выпендриться всем хочется.)) Некоторые вон в Випе даже видюшки делают.))) Я вообще делаю хитро.)) Делаю скининг, а мотом мешем добиваю.))) ТАк как аниматор я так себе.))) Только тсс... никому не слова))))

 

Кстати, а можно вставить третью кость в локоть или колено готовому Бипеду?

 

Можно.)) Те ми же стандартными методами.)))

 

Zhev

Идея с морфингом - вообще кул))) Просто я думаю его поднастроить надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея с морфингом - вообще кул))) Просто я думаю его поднастроить надо))

 

Я просто не представляю как его можно поднастроить... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не представляю как его можно поднастроить...

 

Я как буду скинить, попробую разные варианты.)) Пока некогда этим заниматься, сижу на 10 000 поликов мейпинг делаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты! да какой скининг и морфинг для "ригид боди", то бишь твердого объекта!? :shock: Я про элемент лат "локоть". Это банально крепится к кости (можно дополнительной) линком, да настраивается експрешин (работа с wiring параметрами), что б уточнить поведение. Забацаю пример и выложу.

P1020451.thumb.JPG.54fc359359dfb65151152fc3874168f8.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как буду скинить' date=' попробую разные варианты.)) Пока некогда этим заниматься, сижу на 10 000 поликов мейпинг делаю))[/quote']

Ждемс :)

Это банально крепится к кости (можно дополнительной) линком, да настраивается експрешин (работа с wiring параметрами), что б уточнить поведение. Забацаю пример и выложу

А че, можно и без дополнительной? :shock:

Можно тута поподробнее? Уж больно неохотов в бипед какие-то лишние кости засовывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необычный и стильный перс! жду затекстуреного! :)

AGAiN.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребяты! да какой скининг и морфинг для "ригид боди", то бишь твердого объекта!?

Винтер, а можешь не большой мануал по этой теме сообразить?

Очень интересует вопрос по креплению твердых тел к модели и их адекватной настройке более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter

Помнится ты много туторов обещал :-) по анимации.... и другим тематикам :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Сетка тут http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1346&postdays=0&postorder=asc&start=150 ))))

 

Ainex

firetwister

Спасибо)))

 

 

Вот в позу поставил и руки местами поменял(так надо) )))

03.thumb.jpg.df315bbeb4a3151d97703c401ce0d9ee.jpg

02.thumb.jpg.69cc6375e91f783dafa3bfba9a6a4324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет супер))))(про черепок уже говорил)))) Успехов мастер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охохоо. Классный перс получается.!!

Я уже почти твой фанат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие маты будут :-x

Melentiev A, в врее будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо други!!))

 

Ainex Ага, враем

 

Вот поправил черепугу ))

5a98219be86ac_Pose02.thumb.jpg.fab80e8b7728349d1a3444844e1e580a.jpg

5a98219c0c68c_Pose01.thumb.jpg.cff8cccc64462c16bb393e6c1409a4f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот..сейчас уместнее , может если дрэды, то из затылка + и со лба запустить? И опять таки ГВОЗДЕЙ В ЧЕРЕПУГУ...ЧТОБ РАЗИЛА НЕ ДОЛЕТАЯ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, не у меня фаски закончились.))) Тут 9 995 фасок из 10 000 .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонаж очень нравится.Особенно уже в позе.Причем он воспринимается полноценно и без текстур даже...хотя с текстурами очень хочется посмотреть=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования