Felix 17 0 Опубликовано: 19 марта 2009 С этой работой я мучаюсь уже очень давно, но она все еще не доработана... Кардинально переделываться она уже вряд ли будет. Буду рад предложениям по ее улучшению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 19 марта 2009 смотрю на стелющийся туман! А может сделать языки этой дымки, тянущиеся к цитадели! Не пойму крупности переднего плана. Относительно камня слева: то ли он размером с человеческую ногу? то ли = человеческому росту? если второе, то по горам тропинка впишется! если первое - то череп, к примеру, или обломок чего-то, детальный, чтобы ощутить плановую крупность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 19 марта 2009 Туман к Цитадели? Хм... Это будет немного не то, что я задумывал. Идея - тихий безмолвный закат над такой же безмолвной и безжизненной долиной. Все на первый взгляд безобидное.:twisted: Хорошо, для масштабности нарисую черепушку. Над тропинкой надо подумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 19 марта 2009 ну, что в голову пришло с первого взгляда, то и выдал))) про черепушку, я не имел ввиду что именно ее, но какой-то акцент глаз все таки ищет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 19 марта 2009 Ну, там есть уже такая деталька, но видимо она не привлекает внимания, черепушка будет, так как там уже есть грудная клетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 марта 2009 Очень нравится работа, потому и в галерею раньше времен не взял... Для вдохновения глянь эти картинки. Обрати внимание на архитектуру скал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 19 марта 2009 RIDDICK, спасибо, посмотрим, что я смогу сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 марта 2009 Дымка заполняет почти 70% пространства, из за этого создаётся ощущение размытости. Расщелины которые перед цитаделью я бы подкрасил красным цветом, ну или сделал бы поярче, и то совсем сливаются. И думаю действительно не хватает основного элемента, а сама башня смотрится как второстепенный. RIDDICK Где ты такие изображения берёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 марта 2009 Viktor, ну в гугле вбил "хроники риддика крематория дилан коул" Там и взял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 20 марта 2009 Felix 17 очень нра атмосферность, люблю такие работы... может на переднем плане сделаешь типа "останки, после сражения"... скелеты, мечи, копья, помятые и сломанные щиты, рванные развевающиеся знамёна... и обязательно всё в пыли... скелетов набросать цитадель сама в тумане, детали теряются, так что её лучше в названии не упоминать... пусть она так и останется задним планом ЗЫ: чёрные полоски, которые ограничивают картинку сверху и снизу слИИИшком широкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 20 марта 2009 firetwister, картинку больше сделать уже никак нельзя, придется начинать сначала, а я, честно говоря, от нее устал уже... Про щиты и скелеты хорошая идея, сам об этом недавно думал. С названием ты прав, когда закончу, назову по другому. А пока некоторая вариация на тему шипов, черепков и лавы. :-) Просто, как вариант, потом сделаю поаккуратней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 марта 2009 мой вариант...А, и череп убрал бы..) не в масштабе он. Здание по композе сдвинуть нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 21 марта 2009 Felix 17 Может действительно стоит добавть побольше шипов, хотябы как у RIDDICK. на UnrealityChalange было изображение подобного стиля, http://www.gameartisans.org/contests/events/4/team1/preview_finals_1_12766.html Правда в итоге оно сильно отошло от концепта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 21 марта 2009 Черепушку убрал, гору с замком передвинул, шипов немного нашпиговал (еще будут), над лавой пока работаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 марта 2009 Как то ватно все выглядит( Посмотри на характер дальнего замка что я набросал. он по стилистике ИМХО лучше вписывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 21 марта 2009 RIDDICK, замок я еще пока не трогал, все еще впереди))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 22 марта 2009 Небольшой ап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 На днях размышлял о названии работы...Перегнал ландшафт в макс, полностью заменил цитадель. Без матов получилась Арктика. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 13 апреля 2009 Без матов получилась Арктика. Или Антарктика. Красиво. Может так и оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 Chanda, можно и оставить, но тут еще работать и работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 И еще один ап. Небо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 Felix 17 Красиво! Персонажей бы с техникой, чтоб масштабность прочувствовать по полной, былоб вообще супер ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 SAT, спасибо. До персонажей с техникой пока далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 ;-) Да, лучше стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 Прямо космодром "Байконур" ;-) Но идея с замком нравилась больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах