Jump to content
Felix 17

Цитадель

Recommended Posts

С этой работой я мучаюсь уже очень давно, но она все еще не доработана...

Кардинально переделываться она уже вряд ли будет.

Буду рад предложениям по ее улучшению.

Citadel.thumb.jpg.1f4fdcc33e10221d9bcd0b715295f372.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрю на стелющийся туман! А может сделать языки этой дымки, тянущиеся к цитадели!

Не пойму крупности переднего плана. Относительно камня слева: то ли он размером с человеческую ногу? то ли = человеческому росту? если второе, то по горам тропинка впишется! если первое - то череп, к примеру, или обломок чего-то, детальный, чтобы ощутить плановую крупность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туман к Цитадели? Хм... Это будет немного не то, что я задумывал. Идея - тихий безмолвный закат над такой же безмолвной и безжизненной долиной.

Все на первый взгляд безобидное.:twisted:

Хорошо, для масштабности нарисую черепушку. :)

Над тропинкой надо подумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, что в голову пришло с первого взгляда, то и выдал)))

про черепушку, я не имел ввиду что именно ее, но какой-то акцент глаз все таки ищет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, там есть уже такая деталька, но видимо она не привлекает внимания, черепушка будет, так как там уже есть грудная клетка. :)

Head.jpg.c4253c0574250fd840d66af22f4ab19c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравится работа, потому и в галерею раньше времен не взял...

 

Для вдохновения глянь эти картинки. Обрати внимание на архитектуру скал

riddick_firedawn_large.jpg.29f50c76a0d0d4d33d90a8ac28072c92.jpg

f_4756ea822af44.thumb.jpg.2e92833fd2bfe6e9f400ac29dcf3cea4.jpg

dilanriddic10.thumb.jpg.1486cbc767360ac5a65aeddf536c850e.jpg

dilanriddic9.jpg.25bda31cddeebc61351b89b61e5e38ef.jpg

dilanriddic8.jpg.7d55b6f73c05029939ad598f3444853b.jpg

dilanriddic5.jpg.0fef5ad3f30d09cab0a6fab16180190f.jpg

dilanriddic4.jpg.afa978a0ba3d9ff64c454dd5fae832c6.jpg

dilanriddic2.jpg.8c1ad7ef3fb101164597969ad0d55d69.jpg

dilanriddic1.jpg.6a622df3d05fd430bdd85c6610c476a0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK, спасибо, посмотрим, что я смогу сделать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымка заполняет почти 70% пространства, из за этого создаётся ощущение размытости.

Расщелины которые перед цитаделью я бы подкрасил красным цветом, ну или сделал бы поярче, и то совсем сливаются.

И думаю действительно не хватает основного элемента, а сама башня смотрится как второстепенный.

 

RIDDICK

Где ты такие изображения берёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor, ну в гугле вбил "хроники риддика крематория дилан коул"

Там и взял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felix 17

очень нра атмосферность, люблю такие работы...

может на переднем плане сделаешь типа "останки, после сражения"... скелеты, мечи, копья, помятые и сломанные щиты, рванные развевающиеся знамёна... и обязательно всё в пыли... скелетов набросать

 

цитадель сама в тумане, детали теряются, так что её лучше в названии не упоминать... пусть она так и останется задним планом

 

ЗЫ: чёрные полоски, которые ограничивают картинку сверху и снизу слИИИшком широкие

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister, картинку больше сделать уже никак нельзя, придется начинать сначала, а я, честно говоря, от нее устал уже...

Про щиты и скелеты хорошая идея, сам об этом недавно думал. :)

С названием ты прав, когда закончу, назову по другому.

 

А пока некоторая вариация на тему шипов, черепков и лавы. :-)

Просто, как вариант, потом сделаю поаккуратней.

5a9820fd4e0aa_Citadel2.thumb.jpg.615490b115e250b2b676c49dd814a502.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой вариант...А, и череп убрал бы..) не в масштабе он.

Здание по композе сдвинуть нужно

download.thumb.jpg.3c0b84601bd0ce12eea8005739f3dc46.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felix 17

Может действительно стоит добавть побольше шипов, хотябы как у RIDDICK.

 

на UnrealityChalange было изображение подобного стиля, http://www.gameartisans.org/contests/events/4/team1/preview_finals_1_12766.html

Правда в итоге оно сильно отошло от концепта :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черепушку убрал, гору с замком передвинул, шипов немного нашпиговал (еще будут), над лавой пока работаю. :)

Citadel_3.thumb.jpg.c4c0a495d845194db19556c8d14fa3e1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то ватно все выглядит(

Посмотри на характер дальнего замка что я набросал. он по стилистике ИМХО лучше вписывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK, замок я еще пока не трогал, все еще впереди)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях размышлял о названии работы...Перегнал ландшафт в макс, полностью заменил цитадель.

Без матов получилась Арктика. :smile:

Citadel_A.jpg.c3073d1f0137c9da973ac05f73b4ff0c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без матов получилась Арктика.

Или Антарктика. Красиво. Может так и оставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chanda, можно и оставить, но тут еще работать и работать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felix 17

Красиво!

Персонажей бы с техникой, чтоб масштабность прочувствовать по полной, былоб вообще супер ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAT, спасибо. :)

До персонажей с техникой пока далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо космодром "Байконур" ;-) Но идея с замком нравилась больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use