Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

С этой работой я мучаюсь уже очень давно, но она все еще не доработана...

Кардинально переделываться она уже вряд ли будет.

Буду рад предложениям по ее улучшению.

Citadel.thumb.jpg.1f4fdcc33e10221d9bcd0b715295f372.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на стелющийся туман! А может сделать языки этой дымки, тянущиеся к цитадели!

Не пойму крупности переднего плана. Относительно камня слева: то ли он размером с человеческую ногу? то ли = человеческому росту? если второе, то по горам тропинка впишется! если первое - то череп, к примеру, или обломок чего-то, детальный, чтобы ощутить плановую крупность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туман к Цитадели? Хм... Это будет немного не то, что я задумывал. Идея - тихий безмолвный закат над такой же безмолвной и безжизненной долиной.

Все на первый взгляд безобидное.:twisted:

Хорошо, для масштабности нарисую черепушку. :)

Над тропинкой надо подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что в голову пришло с первого взгляда, то и выдал)))

про черепушку, я не имел ввиду что именно ее, но какой-то акцент глаз все таки ищет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там есть уже такая деталька, но видимо она не привлекает внимания, черепушка будет, так как там уже есть грудная клетка. :)

Head.jpg.c4253c0574250fd840d66af22f4ab19c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится работа, потому и в галерею раньше времен не взял...

 

Для вдохновения глянь эти картинки. Обрати внимание на архитектуру скал

riddick_firedawn_large.jpg.29f50c76a0d0d4d33d90a8ac28072c92.jpg

f_4756ea822af44.thumb.jpg.2e92833fd2bfe6e9f400ac29dcf3cea4.jpg

dilanriddic10.thumb.jpg.1486cbc767360ac5a65aeddf536c850e.jpg

dilanriddic9.jpg.25bda31cddeebc61351b89b61e5e38ef.jpg

dilanriddic8.jpg.7d55b6f73c05029939ad598f3444853b.jpg

dilanriddic5.jpg.0fef5ad3f30d09cab0a6fab16180190f.jpg

dilanriddic4.jpg.afa978a0ba3d9ff64c454dd5fae832c6.jpg

dilanriddic2.jpg.8c1ad7ef3fb101164597969ad0d55d69.jpg

dilanriddic1.jpg.6a622df3d05fd430bdd85c6610c476a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, спасибо, посмотрим, что я смогу сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымка заполняет почти 70% пространства, из за этого создаётся ощущение размытости.

Расщелины которые перед цитаделью я бы подкрасил красным цветом, ну или сделал бы поярче, и то совсем сливаются.

И думаю действительно не хватает основного элемента, а сама башня смотрится как второстепенный.

 

RIDDICK

Где ты такие изображения берёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, ну в гугле вбил "хроники риддика крематория дилан коул"

Там и взял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

очень нра атмосферность, люблю такие работы...

может на переднем плане сделаешь типа "останки, после сражения"... скелеты, мечи, копья, помятые и сломанные щиты, рванные развевающиеся знамёна... и обязательно всё в пыли... скелетов набросать

 

цитадель сама в тумане, детали теряются, так что её лучше в названии не упоминать... пусть она так и останется задним планом

 

ЗЫ: чёрные полоски, которые ограничивают картинку сверху и снизу слИИИшком широкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister, картинку больше сделать уже никак нельзя, придется начинать сначала, а я, честно говоря, от нее устал уже...

Про щиты и скелеты хорошая идея, сам об этом недавно думал. :)

С названием ты прав, когда закончу, назову по другому.

 

А пока некоторая вариация на тему шипов, черепков и лавы. :-)

Просто, как вариант, потом сделаю поаккуратней.

5a9820fd4e0aa_Citadel2.thumb.jpg.615490b115e250b2b676c49dd814a502.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вариант...А, и череп убрал бы..) не в масштабе он.

Здание по композе сдвинуть нужно

download.thumb.jpg.3c0b84601bd0ce12eea8005739f3dc46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Может действительно стоит добавть побольше шипов, хотябы как у RIDDICK.

 

на UnrealityChalange было изображение подобного стиля, http://www.gameartisans.org/contests/events/4/team1/preview_finals_1_12766.html

Правда в итоге оно сильно отошло от концепта :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черепушку убрал, гору с замком передвинул, шипов немного нашпиговал (еще будут), над лавой пока работаю. :)

Citadel_3.thumb.jpg.c4c0a495d845194db19556c8d14fa3e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ватно все выглядит(

Посмотри на характер дальнего замка что я набросал. он по стилистике ИМХО лучше вписывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, замок я еще пока не трогал, все еще впереди)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях размышлял о названии работы...Перегнал ландшафт в макс, полностью заменил цитадель.

Без матов получилась Арктика. :smile:

Citadel_A.jpg.c3073d1f0137c9da973ac05f73b4ff0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без матов получилась Арктика.

Или Антарктика. Красиво. Может так и оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chanda, можно и оставить, но тут еще работать и работать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Красиво!

Персонажей бы с техникой, чтоб масштабность прочувствовать по полной, былоб вообще супер ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, спасибо. :)

До персонажей с техникой пока далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо космодром "Байконур" ;-) Но идея с замком нравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования