Viktor 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 В целом пока болванка вот такая, завтра надеюсь добраться до скульпта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 ну если у него вторая голова - "обманка", то первую(настоящую) стоит вдавить в плечи. тогда подобная маскировка будет иметь смысл) мне так кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 мая 2009 Juvenile Спасибо, даже добавил броню прикрывающую основную голову. Завтра собираюсь приступить к скульпту. Кстати никто не подскажет, где в браше настраивается использкемое количество оперативной памяти? А то памяти 6 гигов и использует он только 2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 1 мая 2009 вот оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 мая 2009 Пробовал выставоять параметр Compact Mem на максимум, не помогло как было из стандартной сферы 8млн поликов, так и осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 1 мая 2009 если не ошибаюсь то в той же вкладке Mem параметр MaxPolyPerMesh. поиграйся с ним. п.с. а оперативки скока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 мая 2009 6 гигов, во вкладке которую ты указывал выкручивал всё на максимум, результат не изменился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 1 мая 2009 странно..я не знаток браша...ммм ну если ты задивайдил модель до 7 уровня попробуй удалить пару уровней нижних...может в этом загвоздка и при скульпте еще рекомендую отключить ювишки если он те не нужны..ускоряет работу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 мая 2009 в том то и дело что модель только на 6ом уровне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 2 мая 2009 От второй головы решил пока отказаться, да и от конкурса в целом тоже Но в любом случае доведу модель до конца... И так новый АП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 2 мая 2009 гораздо лучше даже вырисовался такой образ в голове - слегка неуклюжего рыцаря. типа дон кихота) а вот пятый палец стоит добавить имхо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 2 мая 2009 Juvenile Ой, да ты прав, монстрик из него не получился, руки придётся переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Но в любом случае доведу модель до конца... Вот это самое главное! Ни какой конкурс не сравнится с хорошей практикой! ПО поводу модельки: голова запрятанная в доспех смотрится намного лучще открытого лица. Но вот что смущает, так это ножки, больно уж они у него тонковаты. Если он рыцарь, тогда стоит ему не только голову защитить, но и остальные части тела. з.ы. С использованием памяти разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 мая 2009 С памятью так и не разобрался. А до ножек пока не дошел, но уже думал об их утолщении и придании более интересной формы. Пока руки в процессе(ладони), как-то совсем плохо они идут, уже раз 5 переделывал. И руки я думаю тоже покрупней стоит сделать, а то совсем слабо смотрятся, хотя возможно ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Ну так а ты определился с концепцией персонажа? Он полностью будет закован в доспех или как? Выложи модельки рук, мы скажем чего нам в них не нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 мая 2009 С концептом сложнее... от первоначального концепта я отошел. Думаю основная часть персонажа будет в доспехах, останется лишь глаза и руки, хотя на руки думаю надеть перчатки. Руки вечером выложу на всеобщее обозрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Ну ты тогда хотябы по болванке нарисуй какие части будут закрыты доспехами, чтобы экономить время на том, что не нужно моделить. А то ты сейчас мучаешся с кистями, а потом закроешь их латными рукавицами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Ладони <t>Вот такие вот руки получаются, самому не нравятся, по этому начал снова переделывать.</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Ладони повтор <t>хм, интересная фича, наверное наш сайт не воспринимает формат PSD как изображение.<br/> Вот дублирую, но уже JPG:</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 4 мая 2009 :smile: зачетные руки ) а ты не пытался по чертежам в максе сделать болванку, а потом в браше долепливать? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 мая 2009 Dobrij Не поверишь, это уже пятая модель, пробовал различными способами делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Не ненавижу хакеров... Вирус лечил почти неделю. Вылечил, в итоге ни макс ни збраш не работают браш ругается на нехватку устройства null, макс на какие-то библиотеки, в реестр попасть так и не могу, не пускает... Приходится работать в майке и мудбоксе. А фотошоп работает если дата прошлого года стоит, да и то не корректно, поддержка opengl куда то пропала В любом случае от ПО ничего не зависит кроме удобств, а всё зависит только от самого творца... Жизнь прекрасна... Так что продолжение будет не скоро В майке пытаюсь лепить руки, получается чтото страшное Случайно ни у кого нету нормальных референсов рук? буду рад если у кого-нить будет одна ладонь сразу в трёх проекциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Viktor Да, правда страшно.... (( Лучшие референсы - это натура. Смотри на свои руки и лепи по ним. То, что ты подглядишь где-то чужую топологию не поможет тебе научиться правильно моделить любую форму. Т.к. ты должен не помнить где резать каждую грань, а понимать это. И понимать почему. Старайся располагать полигоны по форме основного рельефа (мышц, суставов...). Глянь на картинки с сетками в топике про топологию. Увидишь - там именно так и сделано. Когда поймешь основные принципы построения правильной сетки - сможешь смоделить абсолютно любую форму. П.С. Дома буду - попробую поискать картинки с сеткой рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Вот, че у себя нашел: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Вот, че у себя нашел: На счет самой первой ни че не могу сказать, смус сбивает с толку. А остальные с точки зрения топологии просто чудовищны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах