-
Content Count
46 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout systemevil
-
Rank
Размышляющий
Personal and contact information
-
LOCATION
Иваново
-
OCCUPATION
системный администратор
-
Печальная новость... конечно Фред погорячился со скорым решением о продаже работ, но все-таки реагировать так бурно не стоило. Надо все-таки иметь совесть и понимать, что человек столько лет старался не для себя, а на благо всего Арт-сообщества и ни копейки за это не просил. Хотя я не уверен что наши осуждали его за это решение, Русские души шировкие - они все готовы отдать на благое дело. Хотя все может быть. В общем Фреду можно пожелать душевного спокойствия и успехов в CG, а проектам - отличных руководителей.
-
В Зебре конечно, так фактурней будет выглядеть! Кстати, девушка слеплена здорово, хотя не в моем вкусе
-
ты не прибедняйся, товарищи тебе уже высказали свое очень положительное мнение. Тебя и всех остальных тоже, кстати, с наступающим, но мог бы уж "2010" и "Happy new year" не в шопе подписывать
-
Да, набор эффектов впечатляющий, особенно с человечками 2 RIDDICK, вот тут список картин над которыми они трудились. Особенно мне понравилось, что они делали эффекты для таких старых фильмов, как: Devil's Advocate, GhostBusters II и другие. Вспоминаю на втене в кабинете Милтона картину-статую в "Адвокате дьявола", когда она оживала и фигуры на ней начинали двигаться, в те время, когда я смотрел фильм, выглядело это чертовски впечетляюще!
-
Определенно с хвостом лучше смотрится. Хвост - это же природная гармония (говоря механическим языком - противовес) для "Чуд-Юд", передвигающихся горизонтально А вот насчет выхлопных труб из области "задней части" стоило бы подумать... либо переместить выше, либо убрать вообще. Но это на мой взгляд.
-
-
2 Aleks_T, а ссылки на rapid'у не сохранились, случаем? Поделись
-
Перевод CG Academy, Gnomon и т.д.
systemevil replied to © Robert's topic in 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Перевод CG туториалов - идея не новая, но некоторым может быть полезна. А вот деньги брать за это - полная ерунда. Конечно изучить интересующую тему по видематериалам без звука (понимания английского) довольно сложно, т.к. иногда все же нужно понять не то, КАК делает автор, а то, ЗАЧЕМ он это делает. И обычно такие разъяснения составляют не более 5% от общего времени урока (кроме разве что органического моделирования с разбором анатомии или какой-нибудь рендеринг V-Ray'ем). Как вариант, можно составлять к урокам небольшое описание, которое раскажет общие идеи и принципы, но, опять же, собирать за это деньги ни в коем случае не стоит, иначе можно просить по паре баксов за ссылки на халявные gnomon'овские уроки. -
Пролистал последние "тренировочные" темы... Была бы награда "За Креативность и глубокий смысл" - можно было бы смело присвоить ее товарищу sash-ka!
-
Классные работы! С одной стороны у Вишневского красота этих огней, а с другой у Сашки - глубина смысла. Я бы за тренировку поставил "Ничья"
-
Ну, хоть и с опозданием, но все же поздравлю сообщество с праздником! Ваш сайт один из самых оригинальных, функциональных, красивых и торчащих у меня в закладках среди CG Желаю дальнейшего процветания проекту и роста мастерства участников!
-
Да, новость действительно прекрасная, сам сегодня на это чудо натолкнулся (особо заинтересовала серия "3D Character Design Volume 1 & 2"), но вот где бы "взять" их и краем глаза посмотрить, ну и кончиком уха послушать
-
2 Ciberal, так это надо не скульптинг этих мест рассматривать, а анатомию штудировать, дабы небыло проблем с пониманием какие кости куда идут и какие мышцы их оплетают. з.ы. Полезная книженция от Енё Барчаи.
-
Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея
systemevil replied to Apocalisso's topic in 3D Studio Max
2 snickerz, да и остальным, если потребуется: VRay 1.50SP3a x86 на narod.ru VRay 1.50SP3a x64 на narod.ru -