Перейти к публикации
RIDDICK

Плагин для соединения subtools в 1 mesh

Рекомендованные сообщения

Очень полезная штука...странно что создатели браша сами не предусмотрели в проге этой возможности

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качаем плагин, работает отлично.

 

НЕЗАБЫВАЕМ что плагин только групирует сабтулы, а не делает общий мэш.

 

кладём файл - Make1Mesh.zsc в \Program Files\Pixologic\ZBrush3\ZStartup\ZPlugs

 

в палитре "ZPlugs" появится новая кнопка которая сгрупирует сабтулы в вашем файле.

 

разгрупировать кнопкой GRPsplit , в окне SubTool.

Make1Mesh.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Никто не нашел способа сшивать полики? Тоесть не просто сабтулы в один меш, а что б действительно один меш. Нужно для рендера статуетки стеклянной. Если разные объекты, то преломления получаются не првильные :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наврятли будет, просчет образования новой сетки в стыках субтулов будет подвисать,поэтому только прятать ненужные части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... На централе пошарился, судя по всему так оно и есть. Для нормального результата остается только создавать "литую" болванку. А если захочешь убрать или добавить какой-нибудь элемент к модели, то пиши пропало :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, плохо что в браше практически нельзя кординально менять сетку (экструд пол дня делать, не удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita, ошибаешся. Слить объкты в один можно. Я так делал, когда у меня была отдельно голова и тело. Это делается через Zсферы и

топологию. Вобщем, в двух словах это не объяснишь, этому надо посвещать отдельный урок. Но то что в браше можно сшивать отдельные объекты - факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с dimonKAMPOSTER, сшивать объекты можно. Только чтобы сетка стала "правильной" после такого сшивания приходится все-равно делать небольшую ретопологию, чтобы подогнать поверхности.

 

Вот тут, в разделе "Редактирвоание имеющейся топологии", рассказано как поправить топологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал поставить этот плагин в ZB 3.5. Становится, но не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования