Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Плагин для соединения subtools в 1 mesh

Рекомендуемые сообщения

Очень полезная штука...странно что создатели браша сами не предусмотрели в проге этой возможности

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качаем плагин, работает отлично.

 

НЕЗАБЫВАЕМ что плагин только групирует сабтулы, а не делает общий мэш.

 

кладём файл - Make1Mesh.zsc в \Program Files\Pixologic\ZBrush3\ZStartup\ZPlugs

 

в палитре "ZPlugs" появится новая кнопка которая сгрупирует сабтулы в вашем файле.

 

разгрупировать кнопкой GRPsplit , в окне SubTool.

Make1Mesh.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно. Никто не нашел способа сшивать полики? Тоесть не просто сабтулы в один меш, а что б действительно один меш. Нужно для рендера статуетки стеклянной. Если разные объекты, то преломления получаются не првильные :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И наврятли будет, просчет образования новой сетки в стыках субтулов будет подвисать,поэтому только прятать ненужные части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу... На централе пошарился, судя по всему так оно и есть. Для нормального результата остается только создавать "литую" болванку. А если захочешь убрать или добавить какой-нибудь элемент к модели, то пиши пропало :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, плохо что в браше практически нельзя кординально менять сетку (экструд пол дня делать, не удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita, ошибаешся. Слить объкты в один можно. Я так делал, когда у меня была отдельно голова и тело. Это делается через Zсферы и

топологию. Вобщем, в двух словах это не объяснишь, этому надо посвещать отдельный урок. Но то что в браше можно сшивать отдельные объекты - факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с dimonKAMPOSTER, сшивать объекты можно. Только чтобы сетка стала "правильной" после такого сшивания приходится все-равно делать небольшую ретопологию, чтобы подогнать поверхности.

 

Вот тут, в разделе "Редактирвоание имеющейся топологии", рассказано как поправить топологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал поставить этот плагин в ZB 3.5. Становится, но не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования