Перейти к публикации
Viktor

Dominance War IV / Viktor

Рекомендованные сообщения

В целом пока болванка вот такая, завтра надеюсь добраться до скульпта.

Persp_08.thumb.jpg.6939d32c163f44df293eb6259c40105b.jpg

Left_08.jpg.5864094f55074e4570a06e28ccb53c1b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если у него вторая голова - "обманка", то первую(настоящую) стоит вдавить в плечи. тогда подобная маскировка будет иметь смысл) мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juvenile

Спасибо, даже добавил броню прикрывающую основную голову.

Завтра собираюсь приступить к скульпту.

 

Кстати никто не подскажет, где в браше настраивается использкемое количество оперативной памяти? А то памяти 6 гигов и использует он только 2...

Untitled-1.thumb.jpg.77aa152f39992ec7d39f6117a3421a15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал выставоять параметр Compact Mem на максимум, не помогло :( как было из стандартной сферы 8млн поликов, так и осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь то в той же вкладке Mem параметр MaxPolyPerMesh. поиграйся с ним.

 

п.с. а оперативки скока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 гигов, во вкладке которую ты указывал выкручивал всё на максимум, результат не изменился:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно..я не знаток браша...ммм ну если ты задивайдил модель до 7 уровня попробуй удалить пару уровней нижних...может в этом загвоздка

 

и при скульпте еще рекомендую отключить ювишки если он те не нужны..ускоряет работу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что модель только на 6ом уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От второй головы решил пока отказаться, да и от конкурса в целом тоже :oops:

Но в любом случае доведу модель до конца...

И так новый АП...

Persp_13.thumb.jpg.bbb140bfae2284c1274b704eb8093f9e.jpg

Front_and_Right_13f.thumb.jpg.f11d478d9a0d79de76770697501fd148.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо лучше :)

даже вырисовался такой образ в голове - слегка неуклюжего рыцаря. типа дон кихота)

а вот пятый палец стоит добавить имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juvenile

Ой, да ты прав, монстрик из него не получился, руки придётся переделывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в любом случае доведу модель до конца...

Вот это самое главное! Ни какой конкурс не сравнится с хорошей практикой!

 

ПО поводу модельки: голова запрятанная в доспех смотрится намного лучще открытого лица. Но вот что смущает, так это ножки, больно уж они у него тонковаты. Если он рыцарь, тогда стоит ему не только голову защитить, но и остальные части тела.

 

з.ы. С использованием памяти разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С памятью так и не разобрался.

А до ножек пока не дошел, но уже думал об их утолщении и придании более интересной формы. Пока руки в процессе(ладони), как-то совсем плохо они идут, уже раз 5 переделывал. :(

И руки я думаю тоже покрупней стоит сделать, а то совсем слабо смотрятся, хотя возможно ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а ты определился с концепцией персонажа? Он полностью будет закован в доспех или как? Выложи модельки рук, мы скажем чего нам в них не нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С концептом сложнее... :oops: от первоначального концепта я отошел. Думаю основная часть персонажа будет в доспехах, останется лишь глаза и руки, хотя на руки думаю надеть перчатки.

Руки вечером выложу на всеобщее обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты тогда хотябы по болванке нарисуй какие части будут закрыты доспехами, чтобы экономить время на том, что не нужно моделить. А то ты сейчас мучаешся с кистями, а потом закроешь их латными рукавицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладони

 

<t>Вот такие вот руки получаются, самому не нравятся, по этому начал снова переделывать.</t>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладони повтор

 

<t>хм, интересная фича, наверное наш сайт не воспринимает формат PSD как изображение.<br/>

Вот дублирую, но уже JPG:</t>

Hand_up.jpg.bf31472633b9a4318eb0f25a3c87ad6d.jpg

hand_top.jpg.444064af5bf4ff50a9dbacb0849057be.jpg

hand_left.jpg.0aab0131056cbd0e054af5994906e3de.jpg

Hand_down.jpg.b5eb75a652f5381c472d1cfb904b560a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: зачетные руки ) а ты не пытался по чертежам в максе сделать болванку, а потом в браше долепливать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

Не поверишь, это уже пятая модель, пробовал различными способами делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ненавижу хакеров...

Вирус лечил почти неделю. Вылечил, в итоге ни макс ни збраш не работают :( браш ругается на нехватку устройства null, макс на какие-то библиотеки, в реестр попасть так и не могу, не пускает... :(

Приходится работать в майке и мудбоксе. А фотошоп работает если дата прошлого года стоит, да и то не корректно, поддержка opengl куда то пропала :( В любом случае от ПО ничего не зависит кроме удобств, а всё зависит только от самого творца...

Жизнь прекрасна... :)

 

Так что продолжение будет не скоро :(

 

В майке пытаюсь лепить руки, получается чтото страшное :(

Случайно ни у кого нету нормальных референсов рук? буду рад если у кого-нить будет одна ладонь сразу в трёх проекциях.

Untitled-2.jpg.dbd9b5bc490f0c76b584cdce187e0341.jpg

Untitled-1.jpg.5125aa3459e8706db553ea7e47c3ce58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Да, правда страшно.... ((

Лучшие референсы - это натура. Смотри на свои руки и лепи по ним. :) То, что ты подглядишь где-то чужую топологию не поможет тебе научиться правильно моделить любую форму. Т.к. ты должен не помнить где резать каждую грань, а понимать это. И понимать почему. Старайся располагать полигоны по форме основного рельефа (мышц, суставов...). Глянь на картинки с сетками в топике про топологию. Увидишь - там именно так и сделано. Когда поймешь основные принципы построения правильной сетки - сможешь смоделить абсолютно любую форму. :)

П.С. Дома буду - попробую поискать картинки с сеткой рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, че у себя нашел:

 

На счет самой первой ни че не могу сказать, смус сбивает с толку. А остальные с точки зрения топологии просто чудовищны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования