AndRiEL 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 Классная статейка, и Риддик молодец, отличная работа. Сразу хочу спросить, у тебя есть какое-то специализированное художественное образование? p.s.: Вообще в таких статьях хотелось бы видеть чуточку больше технической стороны вопроса, чем теоритическую. Не превращать конечно в типичный туториал для желто-ротиков, но всё же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 апреля 2009 MiVlaX winter FedDark AndRiEL, спасибо)) у тебя есть какое-то специализированное художественное образование? Есть, в профиле указано Вообще в таких статьях хотелось бы видеть чуточку больше технической стороны вопроса, чем теоритическую. Здесь не согласен) Уроков разнообразных сейчас тьма. И технарей много. А вот людей которые обращают внимание на художественную сторону вопроса, их меньше. И материалы встречаются реже. Ну это мое ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eol-dark_elf 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 RIDDICK, очень серьезная работа. Было интересно посмотреть вип и увидеть на збрашцентрале. Скажи, мне интересно, а модели женщин сам делал (балванку я имею ввиду)и если да, то делал их специально для этой картинки? PS. жду урока про epedermal срочно!!!!!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 апреля 2009 Eol-dark_elf, спасибо Нет, не сам. Болванки покупные то делал их специально для этой картинки невижу в этом смысла для каждой работы новую делать. PS. жду урока про epedermal срочно!!!!!))))) Полистай мейкинг оф :wink: там вся схема понятна если внимательно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 26 июня 2009 |) Рид спасибо! здоровски всё, ты мастер! вдохновил на ссс.... )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 19 сентября 2009 RIDDICK работа конечно супер. у меня вот вопросик. Я собирался рендерить кожу в ментал-рее, потому мне нужно было три разных слоя кожи, не считая карт рельефа и отражений. Итак я начал с рисования верхнего слоя. Не буду вдаваться в технические подробности процесса, этого достаточно в уроках... Можно ссылочек на подобные уроки? Я завёл вип на рендер.ру. Буду очень благодарен за помощь. render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130692 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 сентября 2009 Lekar, спасибо Я завёл вип на рендер.ру. Буду очень благодарен за помощь. заводите вип у нас, по возможности будем помогать советом Можно ссылочек на подобные уроки? пожалуйста, конкретнее... что именно интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 19 сентября 2009 RIDDICK сделал вип у вас http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=2308 пожалуйста, конкретнее... что именно интересует интересует создание карт подповерхностного рассеивания кожи: эпидермы, субдермы, и бэкскатера. И ещё интересует реальные физические законы подповерхностного рассеивания в коже и подкожей. В випе подробно описал чего не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 4 марта 2010 Спасибо за отличную статью, очень интересно!!! Именно вы вдохновили меня на изучение программы ZBrush. Ваши уроки очень интересны и позновательны. Я был бы очень признателен за урок по "переносу" модели в программу развертки и обратно, а так же переносу модели в макс и её тестур. Читал Ваш урок по UVTiles, но уверен, что Вы используюте развертку при переносе текстур, а может я и не прав. Заранее спасибо и еще раз - отличная статья!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 марта 2010 coldvalley, и Вам спасибо за теплый отзыв По поводу переноса и развертки, постараюсь выкроить время и записать видеоурок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 4 марта 2010 Спасибо большое!!! Буду с нетерпением ждать!!! :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 5 марта 2010 крут. А зачем карта 'Local Eviron' ? Это типо HDRI, которое действуеь только на данный материал? Ты нормал не использовал... токо дисплейс. Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 марта 2010 worldmaker, спаасибо Это типо HDRI, которое действуеь только на данный материал? Да, правильно Ты нормал не использовал... токо дисплейс. Почему так? Ну не знаю, дисплейса вполне хватило мне кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 16 марта 2010 блин... :shock: я мучился неделю, не могу настроить дисплейсмент в ментале. Вся модель начинает раздуваться...и мелкие поры, морщины на лице вапще не видно. (( Вроде и output выводил на -1, один черт. Как ты делал и настраивал дисплейсмент? :twisted: + для Стража ты использовал 4К текстуру на дисплейс. Этож много, у тебя комп не зависал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2010 Вроде и output выводил на -1, один черт. ну значит еще в минус увести нужно... честно сказать уже не вспомню.... Но как то же сделал)) Этож много, у тебя комп не зависал? Нет, норм рендерил около 3К по широкой стороне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 18 марта 2010 опять я. .. ))) |) Как ты сосуды рисовал на теле? По анатомическтму справочнику или просто чтоб было.... можешь поподробней или ссыль кинь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 18 марта 2010 worldmaker, ну я в принципе имею представление о том где должны сосуды находиться, но особо на этом не сосредотачивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 RIDDICK, созрел вопросик. Скажи пожалуйста на каком этапе ты делал развертку модели или болванки были уже с готовой картой UVW Unwrap, которую ты подготовил заранее? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 апреля 2010 coldvalley, в этой работе была заранее сделанна развертка. А вообще, развертку можно сделать когда уже полностью закончен основной моделинг, но лоуполи болванка доступна. Можно и намного раньше... Это не принципиально. Главное потом особо полигоны не таскать и не размножать их что бы не нарушить структуру. Я делаю обычно непосредственно перед текстурированием/раскраской болванки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 RIDDICK, спасибо, и еще спрошу совета, как у специалиста. Когда лучше делать развертку до или после транспоузинга и доработки? Как я понимаю в данной работе все уже было готово заранее. Я почему спрашиваю?! При транспоузинге и доработке сетка же меняется, не в кол-ве полигонов а в их размерах, сильно ли это страшно? Видимо по этому текстурами ты занимался после позирования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 апреля 2010 coldvalley, все правильно говоришь. Развертка может быть и заранее подготовлена, а вот текстурить только после транспозитинга ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 RIDDICK, ОГРОМНОЕ спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах