Jump to content

worldmaker

Members
  • Content count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About worldmaker

  • Rank
    Имеющий Что Сказать
  1. Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

    ты шлем целиком делал в Браше? подгонял там эти цилиндры на ушах, и фаски большие делал на маске?
  2. Blizzardfest Challenge - анонс

    чото совсем тухло. да и связи с близами, как и говорил никакой...
  3. Blizzardfest Challenge - анонс

    собствено, как я понял, связи с Близардом тут нет никакой. Кроме как в названии конкурса.) Что-то фановое, без призов, с жюри из нижтяковых художников, которым побую такие конкурсы. Не, ну серьезно, неужели вы думаете, что Грасетти будет внимательно изучать и оценивать вашу работу? лол...
  4. ну и моя чего греха татить ^___^ с цветами баловался под WOW
  5. Comicon 2014 (рус.прав)

    не понял... продлили конкурс на 9 дней чтоли?
  6. Skyforge конкурс арта

    врод как они уже эту игру запускать собирались - но никак не начинать разрабатывать...
  7. UC 3D WIP - zhev "beetle"

    всё с нуля все делают..
  8. так сколько вы там проработали? это на первом этаже ведь?
  9. здравствуйте... Предлагают мне устроится в эту компанию (это ведь Пространство Роста на Полежаевской..?) на фуллтайм в офис.. Что посоветуете?
  10. здравствуйте... Предлагают мне устроится в эту компанию (это ведь Пространство Роста на Полежаевской..?) на фуллтайм в офис.. Что посоветуете?
  11. SSS

    RIDDICK я около месяца пытался в Врее SSS настроить... Главный плюс - тут в том, что нужна только одна диффузная карта, но очень фотореалистичная. Не нужно рисовать никаких слоев. И ещё очень красивый красный оттенок по области освещаемого объекта, то есть не, сообствено, просвечивание объекта, из-за сильного света, а как бы растворение света в коже. Такого в Ментале нет. Минусы - много... зеленый оттенок кожи при больших пересветах. карта одна - но нарисовать самому фотореал, очень сложно. нельзя настроить подповехностное рассеивание, я имею ввиду все оттенки, как в Ментале - то есть нет такой чувствительности. нет и нормального спекуляра - надо ввешать дополнительный шейдыр и Blend. сам я получить норм результат не смог. Хотя картинок много крутых.
  12. berendey Magics - Rapid Prototyping Software... Я этой пользовался когда работал. Если позырить - то в ней и знать ниче не надо. Я скока делал - импортнуть стл. в макс так и не смог.
  13. Magrit ZPlugins... Но там ты его не найдешь. Тебе нужно на офф. сайт Pixologic - там в разделе плагины его нужно скачать и поставить. На кой чорт тебе дался stl. если ты так плохо разбираешься в основах? berendey А зачеи в максе открывать оболочечный файл? Для этого есть специальные программы - для редактирования и доводки до печати. Макс уж точно не поможет.
  14. VrMod

    :-- marat-ars ты отличный художник, но вот по части 3d твои знания очень-очень поверхностны. Самое обидное, правда, что советуешь и пишешь какую-то фигню и при этом споришь. Я могу долго писать всякуе умную бодягу про настройку displMod, как выбрать 2D,3D&Subd methods и о цветовых разрешениях...и о том что такое развертка. Но чото не хочется, пользуй гугл, всё уже есть. No1 нафиг две темы-то?
  15. VrayDisplacementMod

    ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе. посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора. marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use