Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

worldmaker

Участники
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о worldmaker

  • Звание
    Имеющий Что Сказать
  1. Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

    ты шлем целиком делал в Браше? подгонял там эти цилиндры на ушах, и фаски большие делал на маске?
  2. Blizzardfest Challenge - анонс

    чото совсем тухло. да и связи с близами, как и говорил никакой...
  3. Blizzardfest Challenge - анонс

    собствено, как я понял, связи с Близардом тут нет никакой. Кроме как в названии конкурса.) Что-то фановое, без призов, с жюри из нижтяковых художников, которым побую такие конкурсы. Не, ну серьезно, неужели вы думаете, что Грасетти будет внимательно изучать и оценивать вашу работу? лол...
  4. Diablo lll Fan Art - Обсуждение

    ну и моя чего греха татить ^___^ с цветами баловался под WOW
  5. Comicon 2014 (рус.прав)

    не понял... продлили конкурс на 9 дней чтоли?
  6. Skyforge конкурс арта

    врод как они уже эту игру запускать собирались - но никак не начинать разрабатывать...
  7. UC 3D WIP - zhev "beetle"

    всё с нуля все делают..
  8. "Пространство Роста" - Кидалово

    так сколько вы там проработали? это на первом этаже ведь?
  9. "Пространство Роста" - Кидалово

    здравствуйте... Предлагают мне устроится в эту компанию (это ведь Пространство Роста на Полежаевской..?) на фуллтайм в офис.. Что посоветуете?
  10. "Пространство Роста" - Кидалово

    здравствуйте... Предлагают мне устроится в эту компанию (это ведь Пространство Роста на Полежаевской..?) на фуллтайм в офис.. Что посоветуете?
  11. SSS

    RIDDICK я около месяца пытался в Врее SSS настроить... Главный плюс - тут в том, что нужна только одна диффузная карта, но очень фотореалистичная. Не нужно рисовать никаких слоев. И ещё очень красивый красный оттенок по области освещаемого объекта, то есть не, сообствено, просвечивание объекта, из-за сильного света, а как бы растворение света в коже. Такого в Ментале нет. Минусы - много... зеленый оттенок кожи при больших пересветах. карта одна - но нарисовать самому фотореал, очень сложно. нельзя настроить подповехностное рассеивание, я имею ввиду все оттенки, как в Ментале - то есть нет такой чувствительности. нет и нормального спекуляра - надо ввешать дополнительный шейдыр и Blend. сам я получить норм результат не смог. Хотя картинок много крутых.
  12. berendey Magics - Rapid Prototyping Software... Я этой пользовался когда работал. Если позырить - то в ней и знать ниче не надо. Я скока делал - импортнуть стл. в макс так и не смог.
  13. Magrit ZPlugins... Но там ты его не найдешь. Тебе нужно на офф. сайт Pixologic - там в разделе плагины его нужно скачать и поставить. На кой чорт тебе дался stl. если ты так плохо разбираешься в основах? berendey А зачеи в максе открывать оболочечный файл? Для этого есть специальные программы - для редактирования и доводки до печати. Макс уж точно не поможет.
  14. VrMod

    :-- marat-ars ты отличный художник, но вот по части 3d твои знания очень-очень поверхностны. Самое обидное, правда, что советуешь и пишешь какую-то фигню и при этом споришь. Я могу долго писать всякуе умную бодягу про настройку displMod, как выбрать 2D,3D&Subd methods и о цветовых разрешениях...и о том что такое развертка. Но чото не хочется, пользуй гугл, всё уже есть. No1 нафиг две темы-то?
  15. VrayDisplacementMod

    ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе. посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора. marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования