BopoH 0 Опубликовано: 12 февраля 2013 Возник такой вопрос - как в реалтайме (мармосет) сделать "живые" глаза, с блеском и тп. У меня тут две сферы, одна с текстурой, вторая (прозрачная) для спекуляра. В максе при рендере спекуляр неплохо получается на глазу. И в реалтайме в мармосете вроде тоже, но бывают баги (см картинки) что при определенном положении к источнику света вторая сфера становится непрозрачной или обе сферы исчезают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 февраля 2013 збрашные рендеры. без обработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 13 февраля 2013 Круто!!! Вполне реалистично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 февраля 2013 финальный реалтайм в мармосете [turn3d]http://globalgallery.ru/View/8bhl5v-S-kacH0weDsAxRQ/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 14 февраля 2013 BopoH Ты как всегда, работа по высшему классу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 20 февраля 2013 [turn3d]http://globalgallery.ru/View/NZ_vPY1nVEyurfSxeJd1Ow/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 марта 2013 лошадка инпрогресс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 марта 2013 Кисточки для збраша. пулеметная лента и неказистые оборки на платье. Качать тут: Machine-gun belt IMM brush Dress frills IMM brush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 17 марта 2013 спасибо ленту пулеметную скачал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 есть HD разрешение и на полный экран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 20 апреля 2013 Круто! как всегда круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 20 апреля 2013 Классный моделинг для метро!!! Пора урок писать ;$) или мейкинг оф, как ты это все делаешь и делиться или продавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 1 мая 2013 charlyxxx секретов нет же никаких, а уроков в сети и так пруд-пруди, так что продавать... :shock: Дальше - боты (не те боты, а другие) тоже метрошное. обувь была сделана в трех вариантах каждый бот, разной высоты, на скульпте видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 1 мая 2013 BopoH Круто) А ты фактуру ткани на кедах лепил, или в фотошопе при покраске добавил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 1 мая 2013 Крутые скороходы! :II: Отличный скульпт :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 1 мая 2013 vlad_chernov ткань уже с текстуры переносил. кеды и кросовки хайполи для разнообразия в максе делал. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 июля 2013 Стэтхэм и Гриллс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 2 июля 2013 хороший стетхем узнаваем)) тоже недвано его набрасывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 июля 2013 hron спасибо. а мне чем дальше тем больше кажется что какой-то левый гоблин ) Ну похож, значит хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 3 июля 2013 а мне чем дальше тем больше кажется что какой-то левый гоблин я вот на своего смотрю и тоже самое думаю)) вроде похож а вроде и воше непойми че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 6 ноября 2013 Всем привет! покажу персонажей для игры After Reset, которых довелось делать этой осенью. "классическая RPG After Reset, события которой развернутся в мире будущего, разрушенном ядерной войной... Технической основой для игры станет движок Unity. After Reset RPG планируется к выходу для Windows, Linux и Mac в 2015 году" Подробнее можно на моем сайте посмотреть там же есть немного видео процесса моделинга. Игровой персонаж - главный герой игры, пара вариантов одежды и броня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 7 ноября 2013 Круто получилось! :II: Спасибо за видео, было интересно глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 ноября 2013 постигаю премудрости 3d печати. Модель полая, рост 20 см. почитать можно тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 9 ноября 2013 прикльно, качество действительно хорошее, такой вопрос как полость делал? просто насколько знаю ее обычно делают в спец софте перед печатью, а у тебя сразу в браше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 ноября 2013 hron в спец софте наверное удобней, там можно толщину стенок отследить, а в браше все на глаз. Про то как - есть уроки Ольги Бекреевой как моделить в браше для печати. Сама она делает отличные BJD куклы, моделит, печатает, раскрашивает. Вобщем посмотри - интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах