Перейти к публикации
BopoH

BopoH's sketchbook

Рекомендованные сообщения

Возник такой вопрос - как в реалтайме (мармосет) сделать "живые" глаза, с блеском и тп.

У меня тут две сферы, одна с текстурой, вторая (прозрачная) для спекуляра. В максе при рендере спекуляр неплохо получается на глазу. И в реалтайме в мармосете вроде тоже, но бывают баги (см картинки) что при определенном положении к источнику света вторая сфера становится непрозрачной или обе сферы исчезают.

eye05.jpg.1aac9386ac8e16df01ebe38d4ac8cdc9.jpg

eye04.jpg.865631917a598c1b5a7a25a405078265.jpg

eye03.jpg.2a93e8730c17f40429ba1745fdccfd0f.jpg

eye02.jpg.e0f585ff31c81f54127590a31bb98b99.jpg

eye01.jpg.c618e6f52b6683a9fcf975f41bd6e346.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

збрашные рендеры. без обработки

bprender02.thumb.jpg.05dc42b40f4d0c6dcd3e18939261b9a6.jpg

bprender01.thumb.jpg.0383cb3ec389d2ec7218269875239733.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

Ты как всегда, работа по высшему классу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадка инпрогресс

horse-3d-model-sculpting01.thumb.jpg.2368aa9bca24f54acb70b66a4c0f055f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ленту пулеметную скачал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть HD разрешение и на полный экран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный моделинг для метро!!! Пора урок писать ;$) или мейкинг оф, как ты это все делаешь и делиться или продавать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx секретов нет же никаких, а уроков в сети и так пруд-пруди, так что продавать... :shock:

Дальше - боты (не те боты, а другие) тоже метрошное. обувь была сделана в трех вариантах каждый бот, разной высоты, на скульпте видно

boots-zbrush-3d-sculpt01.thumb.jpg.383ef3d5259cca94f93025cf1fac8e2b.jpg

boots-low-poly-3d-model06.thumb.jpg.9494717b910f25f2264172d458d04f27.jpg

boots-low-poly-3d-model05.thumb.jpg.a40e76c1f88708296e0d9db7978f8632.jpg

boots-low-poly-3d-model04.thumb.jpg.5f4602733caf9456734c0e9088e93335.jpg

boots-low-poly-3d-model02.thumb.jpg.2075fb2adea29586977e541c0a14e211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

Круто)

А ты фактуру ткани на кедах лепил, или в фотошопе при покраске добавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутые скороходы! :II: Отличный скульпт :_o_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_chernov ткань уже с текстуры переносил. кеды и кросовки хайполи для разнообразия в максе делал.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стэтхэм и Гриллс

bg-head01.thumb.jpg.0d9ae82ced3f997fb4341f0c521ceebb.jpg

jason-statham-portrait-3d-sculpt01.thumb.jpg.e7c64ce601a10797ac0d1283f7b4dd4f.jpg

jason-statham-portrait-3d-sculpt02.thumb.jpg.57e5baa011b7722e06355ae8b834b26e.jpg

bg-head02.thumb.jpg.643566dec8fd8d08e67d9adcd84e0e9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший стетхем узнаваем)) тоже недвано его набрасывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron спасибо. а мне чем дальше тем больше кажется что какой-то левый гоблин )

Ну похож, значит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне чем дальше тем больше кажется что какой-то левый гоблин

я вот на своего смотрю и тоже самое думаю)) вроде похож а вроде и воше непойми че

5a98382747129_--2.thumb.jpg.cf6e076c78e2e02388d14228fabdf684.jpg

895.thumb.jpg.73ab214727417c222aaf4edc4ddcd966.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! покажу персонажей для игры After Reset, которых довелось делать этой осенью.

"классическая RPG After Reset, события которой развернутся в мире будущего, разрушенном ядерной войной... Технической основой для игры станет движок Unity. After Reset RPG планируется к выходу для Windows, Linux и Mac в 2015 году"

Подробнее можно на моем сайте посмотреть там же есть немного видео процесса моделинга.

Игровой персонаж - главный герой игры, пара вариантов одежды и броня

ar-player-character-3d-model-05.thumb.jpg.90437a032150ee05c36d7bac0416cf1d.jpg

ar-player-character-3d-model-04.thumb.jpg.c5caf894f94cda424fd9ac7a34b4031d.jpg

ar-player-character-3d-model-03.thumb.jpg.9c1aa09d63f8f0cc923a94dc4524bf7e.jpg

ar-player-character-3d-model-02.thumb.jpg.4a6f80a98ad5c8af65f5eab39eae08c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто получилось! :II: Спасибо за видео, было интересно глянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постигаю премудрости 3d печати. Модель полая, рост 20 см. почитать можно тут

3d-print-polyamide-full-body-portrait03.thumb.jpg.9079c96ce7223228299477365fa79b30.jpg

3d-print-polyamide-full-body-portrait02.thumb.jpg.24d47a97d9ef867c50f679d5e78fcf59.jpg

3d-print-polyamide-full-body-portrait01.thumb.jpg.bc0d9aa293c4cd67cbab7514d9895779.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикльно, качество действительно хорошее, такой вопрос как полость делал? просто насколько знаю ее обычно делают в спец софте перед печатью, а у тебя сразу в браше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron в спец софте наверное удобней, там можно толщину стенок отследить, а в браше все на глаз. Про то как - есть уроки Ольги Бекреевой как моделить в браше для печати. Сама она делает отличные BJD куклы, моделит, печатает, раскрашивает. Вобщем посмотри - интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования